0 просмотров

Великие фильмы о боевых искусствах для непосвященных

Фильмы о боевых искусствах имеют свой уникальный вид действия, но может быть трудно найти подходящие для просмотра. Вот несколько отличных мест для начала.

Брюс Ли принимает боевую позу в фильме «Выход дракона».

Боевые искусства — это боевые системы, в которых используются определенные наборы традиций и правил для обучения, среди их многочисленных практических применений, борьбе с целью самообороны. Разные наборы правил или традиций составляют разные стили, и существуют разные боевые системы, которые происходят со всего мира (кунг-фу или «ушу» описывает системы, разработанные специально в Китае).

Фильмы о боевых искусствах существуют уже некоторое время, хотя, возможно, они достигли своего пика в 70-х годах, когда произошел экономический бум в гонконгском кино. Популярность таких фильмов росла и падала с годами, но когда фильм о боевых искусствах хорош, он выходит за эти пики и долины. Если кто-то хочет попробовать себя в этом жанре, но не знает, с чего начать, может быть трудно понять, какие фильмы стоит посмотреть.Итак, для тех, кто заинтересован в том, чтобы посмотреть несколько забавных фильмов о боевых искусствах, ниже приведен список некоторых замечательных фильмов, с которых можно начать.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  «Сияние» может быть отличным фильмом, но это ужасная адаптация

ЛЕГЕНДА О ПЬЯНОМ МАСТЕРЕ

Продолжение фильма Пьяный мастер который вышел 10 лет назад и в котором главную роль сыграл безумно известный мастер боевых искусств Джеки Чан. Легенда о пьяном мастере это не только один из лучших фильмов о боевых искусствах, но и один из лучших боевиков всех времен. Легенда о пьяном мастере следует за Вонгом Фей-хунгом, когда он узнает о заговоре с целью контрабанды священных китайских артефактов в Великобританию.

Большинство фильмов Джеки Чана представляют собой очаровательное сочетание боевика и комедии, где один аспект никогда не приносится в жертву ради другого, и эти два аспекта часто работают в тандеме, чтобы поднять моменты. Боевые сцены всегда быстрые и безумные, а комбинации уклонений, блоков и ударов временами кажутся сложным танцем. Часто в фильмах Джеки Чан сталкивается с большими группами врагов, едва справляясь со своим умом и отвагой, и обычно пытается избежать боя любой ценой до того момента, когда ему абсолютно необходимо защищаться. В его фильмах он обычно использует свои тренировки по боевым искусствам для других целей, кроме боев, например, для случайных заработков или даже для передвижения (во многих своих фильмах он занимался паркуром до того, как ему дали это название). Он также будет часто использовать реквизит и окружающую среду вокруг него, чтобы уничтожить своих врагов. Нет ничего более смертоносного, чем Джеки Чан с лестницей, ведром или шляпой.

Статья в тему:  Идрис Эльба не хочет играть Джеймса Бонда, несмотря на слухи о кастинге

Трудно переоценить, насколько хороша последовательность действий в Легенда о пьяном мастере находятся. Действие невероятно плавное и хорошо снято, а трюки на высшем уровне. В фирменных боях фильма они показывают, как Вонг сражается со своими врагами трезвым, находит способ выпить, а затем еще лучше сражается с ними, будучи пьяным и распущенным, используя приемы пьяного бокса.Вдобавок к феноменальному действию, фильм веселый. Наблюдать за тем, как мачеха Вонга играет роль образцовой жены, а также поощрять поведение Вонга, вызывающее гнев его отца, всегда приятно. Джеки Чан, как всегда, действительно пожертвовал этим фильмом, так как у него была склонность выполнять все трюки самостоятельно, и зрители пробуют на вкус во время болезненных ляпов во время титров. Да, он действительно несколько раз ползал по раскаленным углям, чтобы сделать этот единственный выстрел.

ИП ЧЕЛОВЕК

Ип Ман это историческая драма о жизни Ип Мана, мастера боевых искусств, гроссмейстера боевого стиля Вин Чун. Техника Вин Чун заключается в перенаправлении импульса противника, и изначально ей обучали только женщин в качестве формы самообороны. В результате другие гроссмейстеры боевых искусств считали его второстепенным боевым стилем, поскольку он считался женским, но Ип Ман знал, что это допустимый стиль, независимо от того, кто его использовал. Фильм следует этой арке какое-то время, и все это очень весело, пока жизнь каждого не прерывается Второй китайско-японской войной, когда японские солдаты вторгаются, и история становится о борьбе Ип Мана, чтобы сохранить себя и свою семью.

Статья в тему:  Система рейтинга Netflix Two Thumbs Up теперь доступна для пользователей

Донни Йен занимается несколькими стилями боевых искусств. В фильмах, в которых он снимается, обычно есть драки, представляющие собой яростный шквал ударов. Обычно после удара в голову он наносит еще несколько ударов в быстрой последовательности, в то время как противник все еще понимает, что его ударили в первый раз. Его боевые сцены часто бывают жестокими и более реалистичными, чем стандартные, хотя люди все равно получают больше ударов по голове, чем в реальной жизни. Его персонажи вообще не боятся по-настоящему нанести урон. Если персонаж Донни Йен хочет сломать все кости в теле противника, к концу дня этот враг будет полностью загипсован.

В фильме представлены абсолютно феноменальные боевые сцены, каждая из которых затрагивает разные диапазоны эмоций и мотиваций. Там есть дружеская перепалка, борьба за честь и достоинство, драка, в которой Ип Ман полон гнева и жажды крови, среди других замечательных боевых сцен. Никакие две драки не вызывают одинакового эмоционального ритма, хотя в них используются обратные вызовы. Боевые сцены хорошо поставлены, и их очень интересно смотреть, они содержат приятные интермедии и катарсис, связанные с каждой из них, что делает их достойными повторного просмотра даже после того, как они только что закончились. Фильм хорошо написан, и Ип Ман крут как огурец (большую часть времени), но при этом он все еще производит впечатление главного героя, которого зритель искренне хочет увидеть выходом из событий фильма победителем, особенно если учесть, что это реальная история.

Статья в тему:  Мини-сериал «Сияние» общеизвестно плох, но Стивен Кинг предпочитает его по этой причине

ВОЙДИТЕ В ДРАКОНА

Фильмы о боевых искусствах сильно зависят от калибра главного мастера боевых искусств, а Брюс Ли — легенда. Введите дракона может быть его лучший фильм. Фильм был настолько влиятельным, что, вероятно, любой, кто читает эту статью, сталкивался с бесчисленными средствами массовой информации, которые либо ссылались на этот фильм, либо черпали из него прямое вдохновение. В нем разведывательное агентство отправляет Брюса Ли, опытного шаолиньского мастера боевых искусств, для участия в боевом турнире на частном острове, чтобы раскрыть доказательства гнусных действий, совершаемых владельцем, бывшим шаолиньским монахом.

Брюс Ли основал «боевую систему» ​​Джит Кун До, которая является скорее руководящей философией, чем стилем, поскольку в ней нет конкретных стоек, атак или защит. Ли считал формализованные техники и ката (хореографическая демонстрация техник стиля) помехой любому практическому использованию боевых искусств в реальных боевых ситуациях. В его фильмах движения Ли, как правило, носят серьезный характер, он сокрушает противников уникальными прямыми атаками, используя мало движений и фанфар. Его метод более реактивный, использует движения противника в свою пользу, чтобы максимизировать эффективность атаки.В конце концов, Ли был учеником Ип Мана и тренировался в Вин Чун. Враги будут приближаться, и через несколько секунд они будут лежать на земле, не собираясь в ближайшее время подниматься, если вообще будут. В нескольких сценах в Введите дракона, персонаж Ли объясняет некоторые идеи и философию, лежащие в основе его методов.

Статья в тему:  Съемки сиквела «Годзилла против Конга» начнутся в Австралии в конце этого года

Отчасти шпионский триллер, отчасти фильм о боевых искусствах, Введите дракона имеет сюжет, который кажется солидным входом в серию о Джеймсе Бонде. С тремя главными героями на протяжении всего фильма есть множество характерных моментов, которые придают героям их собственные уникальные мотивы, а злодеи фильма разнообразны и отличаются друг от друга, таким образом создавая ансамбль персонажей, за которыми мы следим по мере развития событий. Есть много замечательных моментов с Брюсом Ли, которые действительно демонстрируют его личность, например, он выглядит скучающим, наблюдая, как комната охранников ведет себя предсказуемо по отношению к ядовитой змее, брошенной в комнату. Вдобавок ко всему, сам фильм считался аллегорическим, привносящим дополнительный колорит людям, которым нравится подтекст в своих фильмах. Боевых сцен в этом фильме не так много, как в других фильмах Брюса Ли. Введите дракона он больше похож на шпионский фильм, чем на чисто фильм о боевых искусствах, как и другие его фильмы, но это фантастические часы, которые определенно стоит посмотреть всем, кто еще их не видел.

ОНГ БАК: ТАЙСКИЙ ВОИН

Тони Джаа был каскадером, прежде чем стать ведущим в своих фильмах о боевых искусствах, и это видно. В его фильмах удары руками и ногами выглядят так, будто они на самом деле причиняют боль актерам, а Джаа сам выполнял трюки. Онг Бак: тайский воин помогли продвинуть Джаа к международной славе вместе с его фильмом Защитник, оба из которых содержат действительно впечатляющие последовательности действий. В Онг Бак, Тинг, персонаж Тони Джаа, отправляется на поиски головы статуи Будды, украденной из его деревни.Таким образом, следует серия напряженных драк и погонь, когда он оказывается вовлеченным в захудалый преступный мир Таиланда.

Статья в тему:  5 лучших фильмов A24 с участием женщин

Тайский бокс включает в себя множество сильных ударов голенью, коленями, кулаками и локтями. Боевые сцены Тони Джаа иногда почти мучительно смотреть, поскольку они не сдерживают жестокость и смертоносность боя не на жизнь, а на смерть. В его фильмах полно кадров, на которых Джаа врезается прямо в решетку соперника и врезается в него с силой мчащегося полуприцепа, выбрасывая облака пыли, которые, вероятно, являются остатками их черепа. Его атаки быстрые и мощные, и вместо того, чтобы увернуться от стула, Джаа обычно набирает силу и позволяет ему сломаться, заставляя его казаться поистине неудержимым. Тони Джаа также известен некоторыми довольно захватывающими дух трюками, демонстрирующими его невероятную акробатику и силу без использования какой-либо причудливой компьютерной графики или проводов.

Онг Бак: тайский воин песчаный, не чувствуя задумчивости, и полон напряженных моментов. Тони Джаа проводит значительную часть фильма, переворачивая людей и препятствия и заканчивая бои, летая по воздуху, нанося сокрушительные удары коленями и локтями (обычно обоими одновременно). Многие удары обязательно вызовут у зрителей эмоциональную реакцию, поскольку безымянные головорезы получают настолько сильные удары, что можно увидеть, как душа выбрасывается из их тела при ударе. В фильме беспричинно используется замедленное движение, но, честно говоря, нет лучшего способа наблюдать, как Тони Джаа сальто назад отбрасывает кого-то в пустоту.

36-Я ПАЛАТА ШАОЛИНЯ

The Shaw Brothers — самая плодовитая студия, которая когда-либо снимала фильмы о боевых искусствах. Просто посмотрите на их кредиты. У них так много хороших фильмов, что трудно выбрать какой-то один, но в то же время, 36-я палата Шаолиня — почти очевидный выбор, и не из-за того, что на него так часто ссылается The Wu Tang Clan. В нем группа студентов присоединяется к сопротивлению репрессивному маньчжурскому правительству.Когда их усилия обнаруживаются, весь город разрушен и все убиты, за исключением одного ученика, который сбегает в храм Шаолинь, где монахи являются мастерами кунг-фу, но отказываются вмешиваться в дела за пределами монастыря. Пробравшись внутрь, студент присоединяется к монахам, и в фильме показано их путешествие к мастерству шаолиньского кунг-фу.

Статья в тему:  Семейные косплеи в виде очаровательных вариантов Локи

В фильмах братьев Шоу представлено множество типов боевых сцен (серьезно, они сняли так много фильмов). Во многих их фильмах используется архетипичная сюжетная линия фильмов о боевых искусствах: герой проигрывает бой сильному противнику, они тренируются, чтобы стать лучше, а затем вступают в финальное противостояние с этим бойцом, где происходит окончательная проверка мастерства между ними двумя. Их фильмы также не боятся унылых концовок. В нескольких их фильмах герои умирают в своей борьбе, а это означает, что зритель никогда не знает наверняка, как будут развиваться события. В то время как в их фильмах основное внимание уделяется кунг-фу, им удается упаковать в развитие персонажей, так что есть ощущение реальных ставок и людей, за которых можно болеть.

Одним из самых приятных аспектов фильмов о боевых искусствах является то, что обучение является более метафоричным (но применимым), чем просто обучение ученика тому, как лучше бить, и это составляет большую часть мяса этого фильма. Этот тип тренировок обычно показывает, что многие стили боевых искусств представляют собой нечто большее, чем просто боевые действия, а направлены на совершенствование себя и улучшение навыков для жизни в целом. Помимо того, что это забавный фильм с интересной философией, разбросанной повсюду, боевая хореография гладкая и действительно хорошо сделанная. Кроме того, этот фильм показывает, насколько хороша студия Shaw Brothers в кинопроизводстве. Переходы между сценами мгновенны и умны, а кадры интеллектуальны с точки зрения визуальной информации, которую они дают зрителю.Видеть, как шаолиньский мастер понимающе улыбается, когда герой осваивает технику за техникой, странно приятно, и даже персонажи, которые присутствуют в одной или двух сценах, наделены достаточно индивидуальностью или предысторией, что они значительно интересны. В целом, это действительно солидный пакет, и, несмотря на то, что большая часть его представляет собой серию сцен личного роста и обучения, это все еще очень смотрибельная классика.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  MCU: 6 неразгаданных тайн и сюжетных дыр, оставшихся висящими в Локи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector