24 просмотров

Варварский обзор

Множество точек зрения и своевременные темы помогают поднять Варвара выше типичного ужаса категории B.

варварский постер обрезанный

Варвар, новый фильм ужасов от сценариста и режиссера Зака ​​Креггера, начинается с предпосылки, которая и без того очень неудобна: женщина, путешествующая одна, находит мужчину, проживающего в арендованном ею Airbnb. Поскольку больше некуда идти, она принимает приглашение войти, не будучи полностью уверенной, чем это обернется.

Одного этого было бы достаточно для начала леденящего кровь хоррора, но Варвар ведет свою историю гораздо дальше. Случайная встреча в первые минуты фильма — всего лишь отправная точка для истории, ужас которой коренится в исследовании того, как по-разному мужчины и женщины воспринимают окружающий мир.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Приняв решение разделить арендованное помещение с Китом (Билл Скарсгард), Тесс (Джорджина Кэмпбелл) обнаруживает потайную дверь в подвале дома.Однако, в отличие от других персонажей фильмов ужасов, Тесс уже знает, что это плохие новости, и сопротивляется входу так долго, как только может. Как только она оказывается глубже в скрытых областях дома, она обнаруживает некоторые действительно темные секреты, скрытые внизу.

Вступительная сцена варвара, обрезанная

Эта установка может показаться Варвар движется к довольно шаблонному хоррору, но к концу первого акта фильм делает резкий поворот налево, практически перезагружая себя таким образом, который пока не кажется полностью связанным с историей. Тем не менее, сценарий Креггера не следует недооценивать, поскольку связь между персонажем, которого играет Джастин Лонг, и всем, что зрители видели до сих пор, внезапно становится ясной. Это даже не единственный неожиданный сдвиг в повествовании, который Варвар имеет в запасе, но слишком много говорить о поворотах повествования в фильме — значит подрывать их.

Статья в тему:  The Boys официально продлены на 4 сезон на Amazon Prime Video

С самого начала, ВарварАтмосфера ' создается, чтобы чувствовать себя тревожно всеми возможными способами. Это постоянное чувство страха усиливается впечатляюще жуткой синтезаторной партитурой Анны Друбич. Глубокое, атональное гудение, перемежающееся с более высокими, более пронзительными нотами, подчеркивает пугающие ситуации, разыгрываемые на экране, вызывая ощущение работы Джона Карпентера в звукозаписывающей будке. Однако музыка Друбича имеет гораздо более зловещую подоплеку, почти имитирующую воздействие инфразвука, едва слышимой частоты, которая может вызывать дискомфорт и страх.

джорджина кэмпбелл в обрезанном варваре

Это не единственный аспект фильма, который напоминает о работе Карпентера. Креггер, который снял еще только один полнометражный фильм (похабная дорожная комедия 2009 года). Мисс Марч), камера скользит по пространству с реальным намерением, особенно в позднем эпизоде, следуя за одним персонажем из своего дома, когда они бегают по делам (что звучит обыденно, но имеет реальную жуткую атмосферу, скрывающуюся прямо под поверхностью). Это не совсем точечный снимок, но он действительно погружает зрителей в момент.Точно так же впечатляет его использование темноты в скрытых областях дома по сравнению с относительной безопасностью дневного света, и это то, чего недостаточно в жанре ужасов.

Многое из того, что делает Варвар работа находится в ее сценарии, который берет то, что могло быть простой предпосылкой, и ухитряется найти извилистый путь через нее, предлагая новый взгляд на хоррор-троп «не ходи туда». В историю также встроено приличное количество юмора, что неудивительно, учитывая корни Зака ​​Креггера в скетч-группе «Самые белые дети, которых вы знаете». Однако, Варвар очень хорошо проходит тонкую грань между ужасом и комедией. Только в третьем акте Варвар теряет свою остроту, попадая в типичную ловушку ужасов, которая не совсем соответствует всему, что было до нее. Тем не менее, финал удовлетворительный, как и было обещано на протяжении всего повествования.

Статья в тему:  Фабьен Франкель из «Дома дракона» готовился к сцене 7 месяцев

Хотя к финальному акту сюжет фильма погружается в хоррор класса B, в повествовании есть несколько очень сильных тем. В этом настоящая сила сценария Креггера, поскольку даже самые незначительные проблемы, с которыми приходится сталкиваться женщинам, ориентируясь в мире, становятся решающими для истории. Тесс прямо заявляет в начале, что если бы роли поменялись местами, и вместо нее в двери появился бы Кит, она бы не впустила его. Тесс также хорошо осведомлена о своем окружении, оценивая каждую ситуацию, чтобы определить уровень опасности. Она делает это так, как будто ей приходилось делать это всю свою жизнь. Напротив, мужчины в фильме гораздо меньше озабочены какой-либо опасностью, прыгая в ситуации с головой, не обращая внимания на то, как это может повлиять на них (что приводит к тому, что может быть одной из самых забавных реакций на жуткое подземелье, когда-либо созданное). снимать).

джастин лонг в варварском обрезанном

Все эти амбиции начинают весить Варвар однако вниз, когда он также пытается включить в свою историю городской упадок и классовую борьбу.Использование Детройта в качестве места действия истории позволяет Креггеру использовать некоторые из наиболее ярких образов ранее заселенного пригорода с большим эффектом, но это попытка связать идею о том, что более привилегированные люди покупают недвижимость, которая когда-то была семейным домом, чтобы прибыль от них, где Варвар терпит неудачу. На самом деле есть только один момент, когда темы фильма сходятся воедино, когда другая женщина явно беспокоится о том, что Тесс останется в определенном районе, и пытается убедить ее пойти в другое место. Дело не в том, что такого рода проблема не может работать как тема в хорроре, просто так во всем Варвар уже говорит о гендерных различиях, это кажется чем-то вроде запоздалой мысли.

Статья в тему:  Pokemon GO: как легко получить отличный бросок Curveball

Варвар является сильным выходом для Зака ​​Креггера и показывает многообещающее начало для сценариста / режиссера в жанре ужасов (если он решит остаться в этой сфере для будущих проектов). В основном ему удается сбалансировать свои темы и свои страхи удовлетворительным образом, при этом предлагая впечатляющие тревожные визуальные эффекты и мрачное, грязное повествование. Несмотря на некоторые ограничения, Варвар это фильм ужасов, созданный для фанатов ужасов, который охватывает жанр, а также предлагает уникальный подход к его типичным темам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: