«Звездные войны» должны рассказывать больше подрывных историй
Франшизе нужно сломать статус-кво и рассказать больше морально двусмысленных, рискованных историй.
Звездные войны Кажется, он полон решимости «перестраховаться», снова и снова повторяя одни и те же истории и сюжетные линии. Путешествие героя является одним из основных элементов франшизы, и хотя оно хорошо служило им в прошлом, это не единственная история, которую они могут рассказать. Через некоторое время каждый Звездные войны проект начинает казаться одинаковым, несмотря на разные творческие коллективы и немного разные жанры, потому что все они следуют одной и той же структуре и кажутся твердыми в своем решении придерживаться определенного морального кодекса, где добро всегда побеждает, а герои никогда не склоняются на сторону света.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Конечно, у некоторых персонажей бывают моменты конфликта, когда кажется, что их тянет к темной стороне, но это никогда не длится долго, потому что статус-кво никогда по-настоящему не нарушается. Звездные войны есть формула, которая работает и знакома фанатам, которые любят сериал, но она как бы удерживает их от чего-то особенно инновационного. Если Звездные войны хочет сохранить свою долговечность и по-прежнему оставаться огромной культурной отличительной чертой, которой она является, она должна начать рассказывать истории, которые являются подрывными, а не просто одним и тем же шаблонным сюжетом, который они делали слишком много раз.
Истории, в которых добро побеждает зло и каждый получает свой счастливый конец, великолепны, и они, безусловно, имеют место быть. На самом деле, многим людям действительно нравятся истории с удовлетворительным и счастливым концом, так что они могут уйти от фильма, шоу или книги на высокой ноте. Это все хорошо и хорошо, и подходит для многих историй, но иногда также интересно снять фильм, в котором все идет не совсем так, как планировалось для главных героев, и в конце концов у них все не получается.
Брать Мстители: Война бесконечности, Например. Этот фильм заканчивается тем, что Танос уничтожает половину вселенной, и все герои понимают, что проиграли битву. Теперь этот фильм является частью дуэта с Финал, что заканчивается победой героев, но даже Финал имеет горько-сладкий конец, потому что герои все еще теряют вещи по пути. Тони Старк, возможно, один из главных героев MCU до этого момента, умирает, и Капитан Америка уходит навсегда. Несмотря на то, что это финал, в котором побеждает добро, в нем все же есть нотки печали и потери, которые помогают этой истории выделиться.
Представьте, если Звездные войны смогли сделать это и закончить историю тем, что плохие парни стали победителями, или что-то в этом роде. Единственный раз, когда им удалось приблизиться к этому, с Изгой-один, где история заканчивается тем, что все главные герои, за которыми следят зрители и влюбляются в них, жертвуют собой ради дела. Добро победило, но какой ценой? Это был действительно другой конец для Звездные войны, и это одна из самых интересных сюжетных линий, с которыми они играли на протяжении многих лет.
Звездные войны имеет такой большой потенциал, чтобы рассказывать истории о разных типах персонажей, но они продолжают придерживаться одной и той же основной группы людей и их потомков. Имея такую обширную галактику, они должны быть в состоянии придумать несколько историй, которые не просто следуют формуле, Звездные войны всегда следовал. Как насчет истории, сосредоточенной на антагонисте, которая не заканчивается тем, что он возвращается на сторону добра? Месть ситхов вроде как сделал это с поворотом Энакина к Дарту Вейдеру, но трудно считать это «подрывным», когда все знали, что он все равно собирался совершить этот переход, так что это не было шокирующим открытием.
Недавно стало известно, что оригинальные сценарии грядущего Оби-Ван Кеноби были отменены, потому что они были слишком мрачными, и они хотели сделать историю более «воодушевляющей». Это разочаровывающий шаг, потому что очень скучно избегать конфликтов между персонажами и всегда пытаться уложить историю в какие-то рамки счастливого веселья, которые будут более приемлемыми для самой широкой аудитории. Опять же, со счастливым концом все в порядке, но если это все, что происходит, становится скучно и скучно. Более удручающий Оби-Ван Кеноби было бы интересно, и демонстрация борьбы персонажа в годы после серии приквелов намного интереснее, чем сюжетная линия, которая гарантирует, что с этим персонажем, которого все любят, происходят только хорошие вещи (или, по крайней мере, гарантирует, что он не участвует в ничего сомнительного или морально серого).