0 просмотров

В этом научно-фантастическом боевике 90-х есть отличная сатирическая подоплека

Сильно недооцененный классический фильм «Разрушитель» 1993 года дает зрителям возможность взглянуть на то, что люди 30 лет назад представляли себе через 10 лет.

Плакат-подрывник

Сильвестр Сталлоне, возможно, является одной из самых знаковых кинозвезд в американской истории, создателем хитов, который может складывать блокбастеры так высоко, что некоторые из них теряются в перетасовке.Не все, к чему он прикасался, превращалось в золото, но есть по крайней мере один фильм, в котором удалось совместить звездный экшн и веселые социальные комментарии, не получив заслуженного признания.

Разрушитель был научно-фантастическим боевиком 1993 года с вышеупомянутым итальянским жеребцом и Лезвие звезда Уэсли Снайпс. Этот фильм стал первым полнометражным проектом режиссера Марко Брамбиллы, ставшего революционным современным художником. Он снял еще ровно один полнометражный фильм; трудно поверить, но директор Разрушитель продолжал почти исключительно создавать произведения искусства, подходящие для музеев, а не для кинотеатров.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Разрушитель — это история о Джоне Спартане, классическом крутом полицейском на грани, вырванная прямо из дюжины других боевиков. Спартанец наслаждается отношениями возмездия с эксцентричным суперзлодеем по имени Саймон Феникс, пока его неудавшаяся бессистемная попытка разрешить ситуацию с заложниками не приводит к огромному сопутствующему ущербу. И полицейский, и преступник предстают перед судом за бессмысленную гибель автобуса, полного людей, и пара получает один и тот же приговор – лишение свободы путем криогенной заморозки. Спустя десятилетия Феникса оттаивают для слушания по делу об условно-досрочном освобождении, но он легко ускользает от похитителей, что заставляет людей 2032 года разморозить Спартана, чтобы выследить его.

Статья в тему:  Sonic The Hedgehog 2: Почему Наклз плохой парень?

Пара перерождается в Сан-Анджелесе, репрессивном штате няни, где все, что считается вредным, от ругательств до красного мяса, является нарушением закона. Положительная сторона этого диктаторского режима в том, что насилие фактически перестало быть, но это приводит к тому, что будущие копы не могут справиться с размороженным преступником. Спартанец должен победить своего старого врага, приспосабливаясь к будущему, посвященному полному уничтожению всего, что он любит и за что выступает.

Очевидно, что действие здесь ничья. С современным не сравнится Джон Уик эстетически, ни стандарту фильмов о супергероях.Ближайшим сравнением определенно будет любой автомобиль Шварценеггера, начиная с коммандос к Вспомнить все. Разрушитель это комедия-боевик, но она действительно не очень хорошо сочетает эти две вещи. Два ведущих выплевывают остроты о темпе, с которым дышит большинство людей, и совершают спортивные подвиги, выходящие далеко за пределы человеческих возможностей. Оба главных героя похожи на мультяшные переделки классических тропов; все, что ожидал поклонник жанра, оказалось до 11 с фантастическими результатами. Здания взрываются, научно-фантастические пушки разбрасываются с дикой энергией, а его напыщенная подача полностью соответствует абсурдистскому сеттингу.

Пакет, который окружает захватывающие боевые сцены, также является причудливым и прекрасным выбором для кинопроизводства. Фильм предполагает будущее, построенное вокруг часто неправильно понимаемой концепции политкорректности, возведенной в статус государственной догмы. Сан-Анджелес жестоко расправляется с личной свободой, считая целесообразным ограничивать действия людей для их же предполагаемого блага. Под городом живет контингент диссидентов во главе с Деннисом Лири с совершенно противоположным идеалом, почти саморазрушительным указом об освобождении.

Статья в тему:  Возвращение Сорвиголовы в MCU не потребует никаких мультивселенных выходок

Диктаторская общественная безопасность Сан-Анжелеса не уступает, если не перевешивается, его крайне грубым потребительством. Его радиостанции крутят только одобренные брендом джинглы, артисты кабаре поют рекламу, и, по иронии судьбы, фильм представляет собой один из самых вопиющих примеров продакт-плейсмента. Тако Белл заключил сделку с брендом на фильм, будучи названным победителем «Войны франшиз» и, следовательно, единственным рестораном, доступным в городе. Почему-то это одновременно и критика, и пример массовой рекламы.

Сильвестр Сталлоне подрывник

У фильма есть свои проблемы, даже несмотря на всю его дрянную славу 90-х. На концептуальном уровне фильм о копе с историей жертв среди мирного населения, который является единственным, кто может спасти мир, исключительно из-за его готовности стрелять и убивать людей, не устарел.Однако в менее серьезных вопросах эта история является одним из самых предсказуемых повествований в современном кино. Совершенно никаких неожиданностей, каждый персонаж делает именно то, что кажется на первый взгляд, от героев до злодеев, от комических персонажей до случайных статистов. Его образы, хотя и забавные, крадут немного отовсюду и кажутся немного очевидными в копировании домашней работы другого фильма. В конечном счете Разрушитель глупо, но это такой же предмет гордости, как и осуждение фильма.

Такие фильмы, как Разрушитель просто не приходи больше часто; готовый совместить боевик-блокбастер того времени с причудливо целенаправленным социальным комментарием. Несмотря на множество способов, которыми он показывает свой возраст, как реликвия, которая надеялась изобразить будущее, Разрушитель еще стоит оглянуться назад. Фильм доступен на Hulu и Amazon Prime.

Ссылка на основную публикацию