3 просмотров

В этом фильме действительно уникальный взгляд на призраков

танец призраков

Границу реальности можно интерпретировать по-разному; границы между сном и реальной жизнью, границы между жизнью и смертью. Эти идеи были рассмотрены в таких фильмах, как Призрак (1990), спираль (1998) и Наука сна (2006), и это лишь некоторые из них. Экспериментальный драматический фильм Кена Макмаллена 1983 года. Призрачный танец играет важную роль в изучении теорий призраков; В Призрачный танец, границы реальности являются преградой для незнания того, что реально, а что в уме.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Призраки часто называют реальными или плодом воображения. Призрачный танец погружается в это явление уникальным способом, которого раньше не было. Кажется, что у этой истории нет ни начала, ни середины, ни конца, и именно это подчеркивает этот фильм: воспоминания, которых никогда не бывает в настоящем.

Призрачный танец исследует мифы о призраках и воспоминаниях, и философия играет заметную роль в этих мифах. В этом фильме философ Жак Деррида смотрит на призраков не как на нечто сверхъестественное, а просто как на воспоминание о чем-то, чего никогда не было. Концепция кино обсуждается Деррида, так как он играет в фильме призрака. Во время интервью для Кино и его призракиОн утверждает: «Я думаю, что кино, когда оно не скучно, — это искусство позволять призракам возвращаться». Фильмы, как правило, используются как эскапизм или для того, чтобы заставить человека смотреть на вещи по-другому, чем раньше.

Статья в тему:  Все улучшения додзё в Pokemon Sword and Shield: The Isle of Armor

танец призраков

Призрачный танец начинается со значительного внимания к океану, и на протяжении всего фильма вода остается постоянной. Образ океана сохраняется надолго, когда приливы и отливы прибывают и отливают. Это повторяющееся вытянутое изображение океана появляется на протяжении всего фильма. Он почти служит единственным надежным якорем среди засады сцен, которые мчатся, казалось бы, не связанными друг с другом в непоследовательных выводах. Океан рассматривается как единственная вещь, которая никогда не меняется; оно было там, когда жили эти призраки, и оно есть в настоящем, когда духи воскресают.

Наиболее стабильная сюжетная линия фильма сосредоточена на двух женщинах, Паскаль (Паскаль Ожье) и Марианне (Леони Меллинджер), которые бродят по Лондону и Парижу. Города кажутся мрачными и заброшенными, возможно, символизируя суровость живых, пока две женщины продолжают свои поиски призраков. Пока они ходят, Деррида говорит о разных цитатах, которые подчеркивают и освещают их опыт. В одной из сцен Деррида идет вместе с женщинами и говорит: «Память — это прошлое, которое никогда не имело формы настоящего».

Воспоминания на самом деле довольно обманчивы в своей интерпретации прошлого. Это потому, что на них полностью влияют все взаимосвязанные шаги, ведущие к действительному настоящему моменту воспоминания. Призрачный танец отредактирован таким образом, чтобы отразить эту траекторию: монтаж сцен связан нелинейным образом, поскольку последовательности собираются вместе, но без какого-либо замыкания или привязки к месту и времени. Некоторые образы более сильны, чем другие, и выделяются сами по себе сильнее, как это часто бывает с воспоминаниями, но в целом они становятся синергетическими.

Благодаря свободному кинематографическому движению с минимальным повествованием и бессвязной музыкой, визуальными эффектами и закадровым голосом зритель путешествует по изображениям и звукам. Эти образы выглядят и ощущаются почти как галлюцинации, что добавляет очень ощутимый слой физического погружения в историю, связанную с призраками.

Статья в тему:  Киану Ривз сыграет главную роль в сериале Скорсезе «Дьявол в белом городе» для Hulu

Точно так же, как кино используется как эскапизм, Деррида считает, что кино проникает в умы и воспоминания тех, кто его смотрит. Этот фильм заставляет взглянуть в прошлое и понять, что воспоминания не являются предвестниками истины. Воспоминания сливаются воедино и искажают реальность. В то время как акт запоминания чего-либо происходит в настоящий момент, память — нет. Сам по себе этот акт припоминания чего-то из давно минувших дней сам по себе не может быть надежным из-за невозможности отделить настоящее обстоятельство, в котором он находится, от воспоминаний, которые они вызывают.Воспоминание о буквальном событии было изменено временем и расстоянием до его фактического возникновения.

Деррида подразумевает, что призраки, населяющие театр, — это не только те, которые появляются на экране; зритель проецирует свои собственные призраки на изображения, на которые он смотрит. Он называет их «личными призраками». Граница реальности в кино требует определенных приемов, разрушающих эту стену веры, поскольку она провоцирует приостановку веры со стороны зрителя. Художественные фильмы, фантастические сюжеты и анимация не позволяют зрителю отказаться от любого отказа признать что-то реальным или правдой. Большая часть процедуры растворения границ находится в процессе редактирования.

Призрачный танец заканчивается так же, как и начиналась, минималистской сценой с изображением океана; никакого повествования не передается, поскольку приливы становятся более сильными и яростными, поглощая фотографии и бумаги Паскаля на пляже. Океан будет владеть жизнями тех, кто обитает на фотографиях, являющихся фантомами реальности. Этот подход «медленного кино» ко всему фильму усиливает загадочность призрака. Тем не менее, этот длинный взгляд на океан в конечном итоге раскрывает тайну жизни и призрак науки. Нет решения, только постоянное возвращение к виду нерешительности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: