32 просмотров

У «Звездных войн: Последние джедаи» был идеальный сиквел (и «Восстание Скайуокера» его проигнорировали)

Райан Джонсон сделал много противоречивых творческих решений в «Последних джедаях», но его концовка «Мальчик с метлой» стала отличным продолжением, которое Джей Джей Абрамс проигнорировал.

Мальчик с метлой в конце «Последних джедаев»

Многие творческие решения Райана Джонсона в Звездные войны: Последние джедаи поляризовали, если не сказать больше. Ненужные сюжетные линии, такие как предсказуемое предательство ДиДжея, затягивают время выполнения, а некоторые сюжетные моменты просто не имеют смысла, например, почему вице-адмирал Холдо просто не рассказывает выжившим из Сопротивления о своем плане, вместо того, чтобы заставить их поверить, что они умрут. В довершение ко всему, характеристика Джонсоном Люка Скайуокера как озлобленного стареющего отшельника, который давно потерял надежду, сильно натерла его. Звездные войны фанаты ошибаются, включая самого Марка Хэмилла.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Но в одном Джонсон был абсолютно прав, так это в обнадеживающем тоне финала. Даже в Империя наносит ответный удар, широко известный как самый темный Звездные войны Фильм Джорджа Лукаса закончился на оптимистичной ноте. Хан замерзает в карбоните, Люк теряет руку и узнает, что Вейдер — его отец, а Империя становится сильнее, чем когда-либо. Но в финальной сцене фильма Люк, Лея и дроиды смотрят в космос с тем же вдохновляющим чувством надежды, которое определяет всю сагу.

В Последние джедаи, после того, как оставшиеся остатки Сопротивления загнаны в соляные шахты, а Люк принес высшую жертву только для того, чтобы позволить им избежать могущества Первого Ордена, Джонсон заканчивает фильм моментом своей надежды среди трудностей. Он возвращается в конюшню Канто-Байт, космическую метафору фильма о разделении классов, где некоторые порабощенные дети разделяют миф о Скайуокерах. Один из детей уходит, использует Силу, чтобы подобрать метлу, и смотрит на безбрежность космоса, мечтая о более захватывающей жизни — так же, как и сам Люк, когда работал на ферме своих тети и дяди.

Статья в тему:  Бэтмен также должен запустить новую отдельную серию

Мальчик с метлой в Канто-Байт в конце «Последних джедаев»

Этот безымянный чувствительный к Силе ребенок по прозвищу «Мальчик с метлой» рассказал аудитории, что Люк или даже Рей в конце концов не будут «последними джедаями» и что у джедаев еще есть шанс восстать и восстановить мир в мире. Галактика раз и навсегда. Это было идеальное продолжение последней главы саги о Скайуокерах. Заключительный выпуск Звездные войны Эпопея должна была стать окончательным противостоянием между добром и злом и историей, которая укрепляет все ценности, которые Лукас изложил в своей первой паре трилогий.

«Мальчик с метлой» стал идеальной отправной точкой для такой истории, создав новое поколение джедаев для представления следующего фильма, но Дж.Дж. Абрамс Восхождение Скайуокера полностью проигнорировал эту установку. Вместо того, чтобы развивать смелые идеи, выдвинутые Джонсоном в Последние джедаи, Абрамс стремился найти золотую середину, которая в итоге никому не понравилась.

Рей

После неоднозначной реакции на Последние джедаи, понятно что Абрамс хотел бы дистанцироваться Эпизод IX от некоторых из его более смелых концепций. Например, изменение характеристики Люка как оптимиста с горящими глазами в форме призрака Силы помогло разрушить некоторые Последние джедаиболее вопиющая работа персонажа. Но есть некоторые элементы Последние джедаи что Абрамс не должен был игнорировать. Роуз Тико следовало отвести гораздо большую роль. Она была представлена ​​как освежающе дружелюбная женщина в Последние джедаи, страстно сыгранная Келли Мари Трэн, но она была сведена к минутной второстепенной роли в Восхождение Скайуокера чтобы успокоить нескольких презренных троллей.

Статья в тему:  Тайка Вайтити говорит о возможности выпуска режиссерской версии фильма «Тор: Любовь и гром»

Когда Абрамс пришел к власти Эпизод IX, первоначальный режиссер Колин Треворроу был уволен из-за творческих разногласий, и ожидалось, что Абрамс перепишет сценарий с нуля к той же дате выпуска. Эта сложная задача была бы немного менее сложной, если бы Абрамс просто воспользовался подсказкой, предоставленной Джонсоном в конце книги. Последние джедаи.

Джейк Ллойд в роли Энакина в пустыне Татуин в «Скрытой угрозе»

Начало Эпизод IX с Broom Boy на Canto Bight будет отражать несвязное начало оригинального фильма 1977 года. Оригинальный фильм Лукаса погрузил зрителей в бесплодные пустоши Татуина с R2-D2 и C-3PO на протяжении большей части первого акта, прежде чем представить Люка. Прибытие Рей, чтобы привести Мальчика с Метлой в свою растущую академию джедаев, было бы похоже на то, как Куай-Гон вернул Энакина на Корусант в Призрачная угроза. Вместо, Восхождение Скайуокера полностью проигнорировал эту финальную сцену и даже никогда не показывал Мальчика с метлой.

Одним из основных критических замечаний по поводу истории Скайуокеров является то, что Скайуокеры представляют собой особую родословную. Представление о скромном фермерском мальчике, поднимающемся из безвестности и становящемся спасителем галактики, омрачено аспектом повествования об «избранном». «Мальчик с метлой» казался прямым ответом на эту критику, говоря зрителям, что любой может быть героем, независимо от его происхождения, но Восхождение Скайуокера не удалось это признать. Чтобы по-настоящему донести эту идею до сознания, Джонсон показал, что Рей является отпрыском «никем» — опять же, идея состоит в том, что любой может подняться и стать героем — но это совсем другое дело. Последние джедаи что Восхождение Скайуокера проигнорировано, так как это переосмыслило ее как внучку Императора Палпатина.

Статья в тему:  World Of Warcraft: 10 любителей викторин, которые не знали о чернокнижниках

Канто-Байт в «Звездных войнах: последние джедаи»

Одно из самых сильных творческих решений Абрамса с Восхождение Скайуокера использовал прыжок во времени между Эпизоды VIII а также IX. Эта техника использовалась, чтобы исправить некоторые оплошности незапланированного повествования трилогии. Поскольку предыдущие два фильма не смогли объединить центральное трио на экране, скачок во времени позволил Эпизод IX чтобы пропустить это и сделать Рей, Финна и По близкими друзьями по смещению. Начало с того, что Рей вербует Мальчика с метлой, было бы отличным способом представить этот прыжок во времени. Показ влияния ныне процветающих операций Сопротивления на галактику через условия Канто-Байт мог бы укрепить в целом слабое миростроительство трилогии сиквела.

Во всяком случае, отсутствие Broom Boy в Восхождение Скайуокера подчеркивает проблему смены рук между разными режиссерами. После того, как трилогия сиквелов была закончена и проявился дар ретроспективного взгляда, стало очевидно, что Lucasfilm следовало нанять одного режиссера, который возглавил бы трилогию с особым видением. Вместо этого Кэтлин Кеннеди нанимала разных режиссеров для каждого фильма, никто из них не советовался друг с другом, и когда она уволила режиссера третьего фильма, она заменила его режиссером первого. Естественно, этот закулисный беспорядок вылился в беспорядочное видение.

Рей улыбается в конце «Скайуокера. Восход».

Не помогло и то, что видения Абрамса и Джонсона Звездные войны Мифы оказались диаметрально противоположными: Абрамс Звездные войны является упражнением в ностальгии и охватом прошлого, в то время как Джонсон Звездные войны это упражнение в деконструкции и отпускании прошлого. Но самое замечательное в концовке «Мальчика на метле» то, что это идеальное пересечение отношений Абрамса и Джонсона. Звездные войны. Мальчик с метлой вдохновлен мифами о прошлом, которое находится прямо на переулке Абрамса, и он представляет собой светлое будущее саги, которое находится прямо на переулке Джонсона.

Статья в тему:  Самое долгое ожидание между выпуском игр на Западе по сравнению с Японией

Есть много вещей, которые Восхождение Скайуокера надо было сделать по другому. Начав свою жизнь под совсем другим директором и закончив ее как сборище корпоративных компромиссов, Восхождение Скайуокера представляет собой бессвязный беспорядок. Финал Звездные войны Сага должна была стать кинособытием века, но в итоге она стала последним гвоздем в гроб сиквела трилогии.

Люк Скайуокер

Включение Мальчика с Метлой волшебным образом не получится Восхождение Скайуокера Великий Звездные войны кино. Но если бы Абрамс использовал финальную сцену Джонсона в качестве трамплина для своей собственной истории, он мог бы избежать бессмысленных сюжетных моментов, основанных на МакГаффинах, таких как маркировка древнего кинжала ситхов, идеально совпадающая с затонувшими обломками второй Звезды Смерти.

Райан Джонсон из «Звездных войн» считал Сноука «фундаментально неинтересным»
Похожие темы
Об авторе

Бен Шерлок (опубликовано 539 статей)

Бен Шерлок — писатель, комик, независимый режиссер и поклонник Берта Рейнольдса. Он пишет списки для Screen Rant, а также статьи и обзоры для Game Rant. В настоящее время он находится на стадии подготовки к своему первому полнометражному фильму (и занимается уже некоторое время, потому что кинопроизводство стоит дорого). Вы можете поймать его на стендапе в разных пабах по всей Великобритании, что даст ему время на сцене. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: