1 просмотров

У этого малобюджетного фильма о зомби неожиданный поворот

Японская зомби-комедия «One Cut of the Dead» полностью переключает передачи после первых сорока минут.

Режиссер снимает, стоя рядом с лестницей в сцене из «One Cut of the Dead».

Эта статья содержит спойлеры для Один разрез мертвых Ужасы-сатиры, высмеивающие многие образы жанра, стали настолько распространенными, что их собственные образы теперь могут быть легко пародированы. С тех пор Крик впервые применив формулу слэшера к славному эффекту, «пародийным фильмам» на тему ужасов становится все труднее и труднее выделяться, не возвращаясь к тому же скучному письму, которое они стремятся критиковать. Хотя есть редкие исключения, большинство этих пародий уже не могут удивить своих зрителей, потому что теперь все знают, какие образы они собираются ниспровергнуть и как они собираются их ниспровергнуть. Так как же появилась японская зомби-комедия Один разрез мертвых удалось превзойти ожидания своей аудитории?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Один разрез мертвых начинается с того, что следует за страстным режиссером, которому не удается заставить главную актрису своего малобюджетного фильма о зомби изображать из себя искренне испуганного. Место его съемок — заброшенное здание, которое, по слухам, населено привидениями из-за того, что в прошлом оно использовалось в качестве секретного центра экспериментов над людьми времен Второй мировой войны. Испытывая нехватку вариантов, режиссер обращается к предполагаемым силам здания и вызывает настоящих зомби, чтобы напасть на его актеров и съемочную группу — единственный способ, которым, по его мнению, он может сделать свой фильм по-настоящему реалистичным. И в течение первых сорока или около того минут зрители получают именно ту нелепую возню, которую большинство могло бы ожидать, основываясь на этом резюме. Возможно, его самым впечатляющим аспектом является тот факт, что он снят полностью за один дубль (отсюда и название).

Статья в тему:  The Weeknd и Лили-Роуз Депп снялись в первом тизере HBO The Idol

Но затем в этот беспорядок начинают вкрадываться причудливые недостатки, такие как необъяснимые дыры в сюжете и сцены, которые длятся слишком долго. Некоторые из этих проблем можно отнести к «сатире», но другие не имеют внятного объяснения или их проще объяснить чистой некомпетентностью создателей фильма.Довольно скоро после этого зрители начнут замечать, что фильм не сможет заполнить свой девяностоминутный хронометраж, так как почти все персонажи уже убиты. И тут происходит что-то странное: начинают катиться титры. Есть кадр, на котором «последняя девушка» (главная актриса с самого начала) смотрит вверх с крыши заброшенного здания, когда зрители видят, что она стоит в центре кровавой пентаграммы, которую режиссер использовал для вызова зомби. а потом кажется, что фильм закончился.

Хигураши предупреждает оператора не прекращать съемку, пока его ошеломленные члены съемочной группы наблюдают за сценой из фильма.

Это, конечно, фейк, но даже зрители, знающие, что фильм задуман как комедия, могут не сразу понять, что происходит. Оказывается, все, что произошло до сих пор, было на самом деле живым выступлением на телевидении (также названным «One Cut of the Dead»), отсюда и сингл. Затем зрители смотрят, как фильм превращается в псевдодокументальный фильм о пре-продакшене того, что они только что увидели, поскольку актеры и съемочная группа вымышленного «One Cut of the Dead» изо всех сил пытаются подготовиться к сложной задаче прямой трансляции фильма в прямом эфире. сделанный. И вот наступает день, и вступительный длинный дубль повторяется с точки зрения тех, кто его собирает. Это создает серию блестящих, смехотворных выплат, которые показывают, как все проблемы, которые могли обнаружить зрители, на самом деле были вызваны закулисными осложнениями. Это триумфальная ода процессу создания фильма, кульминацией которого является момент, показывающий, как каждый из членов съемочной группы работает вместе, чтобы сделать что-то действительно достойное празднования.

Статья в тему:  Звездные войны: Фиона Шоу из Андора любила большую расплату Маарвы

И именно поэтому самый большой поворот в Один разрез мертвых это не сюжет матрешки, а то, что это на самом деле душевная и даже вдохновляющая комедия, которая также отдает дань уважения классическим фильмам о зомби. То, что фильму не хватает в производственной ценности (его создание стоило всего 25 000 долларов), он более чем компенсирует с точки зрения творчества.Этот длинный дубль кажется намного более впечатляющим, когда выясняется, что он был снят в то же время, что и метазаключение, которое объединяет все это вместе. По-видимому, реальной съемочной группе потребовалось шесть попыток, чтобы сделать эту сцену правильной, а не одна, но благодаря их самоотверженности все получилось безупречно.

Неудивительно, что японская публика была в восторге от Один разрез мертвых, и в итоге он окупил более чем в 1000 раз свой бюджет в прокате. Этот успех привел к созданию спин-оффа для телевидения в Голливуде, который имеет структуру, аналогичную оригиналу, но следует за дочерью персонажа режиссера, когда она занимается собственным производством. Иностранный римейк также находится в разработке под названием Финальный монтаж под руководством Мишеля Хазанавичюса, оскароносного режиссера Художник.

Во время пандемии COVID-19 реальный директор Один разрез мертвых, Синитиро Уэда, выпустил на YouTube продолжение короткометражного фильма под названием One Cut of the Dead – Миссия: Удаленный. В нем представлены актеры оригинального фильма, которые повторяют свои роли вымышленных актеров и съемочной группы, создавая короткометражку о реальных преступлениях по видеозвонку. Это веселые и милые часы, которые доказывают, что даже в трудные времена развлечения могут по-прежнему обеспечивать побег от мировых проблем. Уэда заявляет в описании на YouTube, что он хочет, чтобы фильм передал сообщение о том, что «мы можем сделать все, что угодно, используя творческий подход», утверждение, которое он уже подтвердил.

Ссылка на основную публикацию