Trolls World Tour приносит большую прибыль, несмотря на пропуск театрального релиза
Эксперимент Universal по переносу кинотеатрального релиза прямо в цифру оказался ошеломляющим успехом, но сети кинотеатров недовольны.
Киностудии пытаются извлечь максимум из плохой ситуации. Поскольку кинотеатры закрыты из-за пандемии COVID-19, многие студии выбирают альтернативные планы выпуска. Например, Universal решила выпустить Мировое турне троллей в цифровом прокате, отказавшись от запуска в кинотеатрах. Как оказалось, это было очень разумное решение.
По данным Universal, Мировое турне троллей с момента выхода 11 марта его арендовали более пяти миллионов раз. Это 95 миллионов долларов арендной платы, при этом каждая отдельная аренда стоит около 20 долларов. Поскольку цифровые продажи приносят более высокую прибыль, чем театральные релизы, Universal удерживает 77 миллионов долларов из этих 95 долларов, что делает его более успешным за три недели, чем оригинал. Тролли было в пять месяцев.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Universal планирует продолжить изучение цифровых релизов того, что раньше было бы театральным релизом в будущем. Король Статен-Айленда например, теперь он будет выпущен в цифровом формате 12 июня. Тем не менее, Universal по-прежнему планирует театральный релиз для Быстро 9, выпуск которого был перенесен с конца мая на 2 апреля 2021 года.
Но переход Universal к цифровым технологиям не пользуется популярностью у сетей кинотеатров. В кинотеатрах обычно есть эксклюзивные окна для крупных фильмов от кинопродюсеров, таких как Universal. Те кинотеатры, которые находятся в крайне опасном положении из-за COVID-19, скорее всего, расценят решение Universal как крупное предательство. AMC Theaters говорит, что не будет показывать фильмы Universal в своих кинотеатрах, Regal говорит, что не будет показывать фильмы, которые не соблюдают окно эксклюзивности, и споры, вероятно, только начинаются.