TIFF 2022: Обзор величайшего пивного забега
The Greatest Beer Run Ever проходит по мутным водам с тщательной точностью и рассказывает историю смеха, слез и праведного гнева.
Величайший пивной забег Это легко усваиваемый фильм, действие которого разворачивается на фоне войны во Вьетнаме. Основанная на одноименном романе 2017 года, история отказывается сосредотачиваться на самой войне, а вместо этого фокусируется на реальных подвигах Джона «Чики» Донохью (которого играет Зак Эфрон в расцвете сил) и его шутливой миссии по доставить пиво войскам во Вьетнаме. На протяжении 126 минут фильма Чики усваивает один важный урок: война — это плохо.
Прежде чем продолжить, важно обратиться к слону в комнате. Эта «военная драма» (которая больше похожа на комедию) — продолжение Питера Фаррелли. Зеленая книга, который, несмотря на получение премии Оскар за лучший фильм, остается крайне противоречивым. Многие заявили, что драма 2018 года, действие которой происходит в 1960-х годах и изображает отношения между чернокожим пианистом и его итало-американским водителем, увековечивает повествование о «белом спасителе».Незадолго до выхода фильма The Root писал: «Этот фильм скармливает расизм белым людям с ложечки» и «примеры расизма в этом фильме были умеренными по сравнению с реальным расовым терроризмом, который черные люди испытали тогда и продолжают испытывать». но в заключение: «Я здесь не для того, чтобы оправдываться, мне это действительно понравилось». У Indiewire также были некоторые сомнения, и он написал: «архетип «волшебного негра», как правило, коренится в невежестве белого сценариста о каком-либо подлинном афроамериканском опыте», и добавил, что о дружбе мог быть снят более «честный» фильм.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В Величайший пивной забег, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2022 году 13 сентября 2022 года, Фаррелли ясно дает понять, что хочет оставаться в сфере фильмов для хорошего самочувствия, но он слышал критику своего преемника и исправляет некоторые ошибки, поскольку он раскрывает роль, которую Соединенные Штаты сыграли в гибели как американских, так и вьетнамских граждан и солдат. Хорошо продуманный сценарий отказывается приукрашивать эти убийства, а также обращается к конфликту в сфере связей с общественностью между средствами массовой информации и общественностью, что остается невероятно актуальным в посттрамповскую эпоху.