19 просмотров

The Midnight Club — идеальный экранный перевод YA Horror

Адаптация романа Кристофера Пайка 1994 года Майка Флэнагана для Netflix полна раскрытых персонажей и пугающих моментов.

Разделенное изображение Аи Фурукавы, Имана Бенсона и Игби Ригни в The Midnight Club

Оглавление

Кристофер Пайк Полуночный клуб был опубликован в 1994 году, а недавний сериал Майка Флэнагана на Netflix является почти идеальной адаптацией. Книжные адаптации никогда не бывают легкими, что подтверждается многочисленными экранизациями Стивена Кинга, которые, по мнению фанатов, не соответствуют романам. Но Полуночный клуб доказывает, что можно аккуратно, вдумчиво и душевно адаптировать подростковый хоррор.

Думает ли Иллонка (Иман Бенсон), что вылечилась, или ее возлюбленный Кевин (Игби Ригни) изо всех сил пытается разорвать отношения, герои Полуночный клуб чувствовать себя сырым и уязвимым на каждом шагу пути. Сериал доказывает правильный способ перенести слова на страницу в сериал.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Первый сезон Полуночный клуб имеет 10 эпизодов, каждый из которых длится почти 60 минут, но не отстает ни на секунду. Полуночный клуб выделяется тем, что уравновешивает два элемента работы Пайка: хорошо прописанные персонажи и структуру сериала. Молодежная книга ужасов посвящена чувствам, которые испытывают персонажи. Хотя, конечно, присутствуют элементы ужаса, будь то призраки или убийца на свободе в маленьком городке или что-то столь же ужасающее, эмоции являются наиболее важным аспектом, поскольку персонажи молоды и имеют дело со многими проблемами. Полуночный клублучшие персонажи сразу же привлекают зрителей, поскольку они открыто говорят о том, что чувствуют.

Статья в тему:  Крис Эванс в восторге от своей коллеги по фильму «Серый человек» Аны де Армас

Кевин стоит в лифте, а Иллонка использует фонарик в The Midnight Club.

Флэнаган хотел адаптироваться Полуночный клуб в 90-х, и его привлекла тема смерти и разговоры персонажей. Фланаган создал идеальную адаптацию, поскольку подростки пытаются понять, как прожить свои последние дни таким образом, чтобы сделать их счастливыми.

Многие молодые взрослые книжные персонажи суровы и полны гордости, и читатели могут услышать их самые сокровенные мысли и секреты, которые они не хотят никому рассказывать. Может быть сложно адаптировать книгу к фильму или телешоу, так как это теряется. Полуночный клуб не уклоняется от того, чтобы делиться тем, что чувствует группа. Аня (Рут Кодд) выделяется, в частности, тем, что реально осознает тот факт, что она умирает, вероятно, быстрее, чем другие, и она очень зла.

Аня — безупречный молодой персонаж, потому что она такая несовершенная. Она не против быть неприятной и говорит то, что хотят другие люди, потому что ей все равно. Аня ведет себя так, будто принимает свою судьбу, но когда ей становится все хуже и хуже, она признается, что ей так же страшно, как и всем остальным. Это показывает ее уязвимую человечность и делает невозможным ее не любить.

Пока Полуночный клуб это страшное телешоу, оно никогда не забывает о том, что здесь важно: о подростках, которые боятся смерти, но учатся жить с ней и решают быть позитивными и помогать друг другу на этом пути. Телевизионные персонажи точно отражают то, что написал Пайк, что является еще одним преимуществом сериала. В книге у Ани рак костей, Кевин изобретателен, но разрывается между тем, чтобы остаться со своей девушкой и уйти от нее, и персонаж действительно умирает, оставляя других гадать, можно ли посылать знаки с другой стороны. Конец первого сезона показывает, что Кевин и Иллонка начинают встречаться, а в эпилоге романа эти персонажи встречаются вместе через тысячи лет в будущем.

Статья в тему:  «Звездные войны» были основаны на «Дюне», и это видно

The-Midnight-Club-таблица

Структура серии — это то, что работает так хорошо и объясняет Полуночный клубсамые страшные моменты. Трудно перевести то, что написано на странице, на экран, и сериал отлично справляется с адаптацией других книг Кристофера Пайка. Каждая рассказанная история основана на романе автора. Было бы довольно скучно наблюдать за персонажами, сидящими в библиотеке и рассказывающими страшные истории, не видя, как они разыгрываются.Шоу хорошо справляется с тем, что актеры разыгрывают каждую сказку. Несмотря на то, что некоторые из них более банальны, чем другие, и не все из них на самом деле страшные, по большей части истории все же работают. Это правильный призыв, и у зрителей возникает ощущение, будто они сидят в этой теплой, уютной библиотеке посреди ночи и слышат о каких-то ужасных вещах.

Споры о том, могут ли сериалы ужасов быть такими же страшными, как фильмы ужасов, безусловно, субъективны, но в случае с Полуночный клуб, есть несколько скримеров, которые соперничают с любым фильмом. Сериал превосходен тем, что рассказывает о внутренней работе главных героев, которые сталкиваются лицом к лицу со смертью и понимают, что они все еще могут жить в то время, которое у них осталось. Это эмоциональная история, которая отдает должное книге Кристофера Пайка.

Ссылка на основную публикацию