14 просмотров

Тела Тела Тела: эффективность правильного использования стереотипов поколения Z

Сатирический тон фильма не высмеивает целое поколение, а привлекает внимание к недостаткам его персонажей.

тела тела тела

Следующее содержит спойлеры для Bodies Bodies Bodies Gen Z часто получает короткий конец палки, когда дело доходит до представления в СМИ.Они часто могут быть предметом шуток во всем, что сделано миллениалами или поколением X, и это всегда выглядит как насмешка над «современными детьми». Из-за интернета и культуры мемов, увековеченных на таких сайтах, как TikTok и Twitter, поколение Z (которое, для пояснения, определяется как любой, кто родился между 1997 и 2012 годами) разработало свой собственный особый вид юмора. Они даже используют множество закодированных фраз и сленга, которые постоянно развиваются и могут сбить с толку тех, кто не так вовлечен в эту сторону поп-культуры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это также приводит к тому, что представители старшего поколения высмеивают способы, которыми представители поколения Z передают свои идеи, что часто приводит к критике «пробужденной» культуры или смежных разговоров. На самом деле это было проблемой, когда новый фильм Тела Тела Тела выпустила первые трейлеры. Они были полны молодых людей, использующих такие модные словечки, как «привилегия» и «триггер», и это оттолкнуло многих от просмотра фильма. В трейлерах было не так ясно, но Тела Тела Тела на самом деле использует этот тип языка сатирически и на самом деле делает хорошую работу по включению его в юмор фильма, не чувствуя себя оскорблением целого поколения.

Статья в тему:  Последний трейлер «Хэллоуин убивает» обещает больше Mayhem Майкла Майерса

Тела Тела Тела такое ощущение, что это было написано кем-то, кто действительно держит руку на пульсе культуры поколения Z, а не просто смотрит на нее сверху вниз с видом презрения. Сатира язвительна, указывая на то, как некоторые люди используют модные словечки, чтобы попытаться избежать ответственности за свои действия, не демонизируя при этом язык или «пробудившийся» способ мышления. Прежде всего, это о том, как привилегированные богатые дети не знают, как правильно взаимодействовать друг с другом или справляться с трудной ситуацией — как серия убийств в фильме — потому что они настолько поглощены собой. И все же они думают, что они хорошие люди, потому что они на «правильной» стороне вещей в Интернете.

Главные герои стоят снаружи в Bodies Bodies Bodies

В фильме идет целая дискуссия о привилегиях, и герои чуть ли не бросаются этим словом как оскорблением, пытаясь заявить, что они осознают свою привилегию и поэтому не такие, как другие. Один персонаж даже указывает другому, что, хотя она пытается вести себя так, как будто ее семья не состоит из денег, как все остальные, они по-прежнему прочно принадлежат к верхнему среднему классу, что делает их более состоятельными, чем большинство, и чуть ниже одного процента.

Это именно тот тип сатиры, который идеально подходит фильму. Он использует эти «модные словечки» и то, как персонажи используют их как оружие друг против друга, чтобы донести свою точку зрения. Суть истории в том, что большинство этих персонажей в значительной степени невыносимы и ужасны, но они защищают себя от этих обвинений, будучи «хорошими людьми» в том смысле, в каком многие онлайн-пространства определяют мораль. Неважно, действительно ли они добрые. Признания ими своих привилегий (независимо от того, как они используют эту привилегию) достаточно, чтобы сделать их хорошими людьми в их собственных глазах.

Персонажей обвиняют в том, что они сами себя преследуют, что является ироничным утверждением на протяжении двух третей фильма, где все оставшиеся персонажи действительно становятся жертвами после того, как стали свидетелями их смертей. Однако именно поэтому линия работает. Он сопоставляет распространенный термин, который используется в качестве оскорбления в определенных онлайн-пространствах или пространствах поколения Z, таким образом, что это абсолютно правильно в этом смысле (поскольку персонаж часто играет жертву), но также является абсурдным заявлением после всех событий. что только что произошло.

Статья в тему:  LOTR: Почему Элронд пытался заставить Арвен покинуть Средиземье?

тела-тела-тела

Концовка фильма даже напоминает нигилистический юмор поколения Z. Когда Софи и Би проверяют телефон Дэвида и обнаруживают, что «убийство» на самом деле было просто травмой, которую он нанес себе сам, и что все последующие драки и убийства были напрасными, это кажется ироничным.Опять же, эти дети настолько поглощены собой и так быстро верят в худшее друг в друге, что поддаются своей паранойе, когда им это действительно не нужно. Финал кажется абсурдным, потому что это своего рода снятие напряжения, которое также кажется невероятно мрачным. Это идеальное сочетание тонов, которое похоже на то, как поколение Z взаимодействует с миром в Интернете в ироничной и нигилистической манере.

Фильм не боится высмеивать эти вещи, но делает это так, что не говорит свысока всему поколению. Вместо этого он нацелен на эту конкретную группу персонажей, которые все довольно невыносимы (самым интересным из возможных способов). Проблема не в тенденциях, языке или чувстве юмора, а в том, как эти привилегированные богатые дети применяют все это в своей жизни. Они становятся настолько одержимы стремлением стать этим идеалом «крутости», что все остальное для них не имеет значения, даже если они считают кого-то из группы убийцей. Юмор в фильме острый и идеально соблюдает этот баланс, подчеркивая его суть, а также немного подшучивая над тем, как поколение Z видит себя.

Ссылка на основную публикацию