Студии Marvel снова под огнем, так как все больше художников VFX высказываются против CGI Crunch
Рабочая нагрузка Marvel Studios для различных проектов MCU заставляет специалистов по визуальным эффектам испытывать те же трудности, что и разработчики видеоигр.
Хруст — это то, что большинство людей хотят видеть в своих хлопьях, но не в своих видеоиграх. В то время как разработчики игр оказались в центре внимания, когда дело доходит до мучительных часов работы, художники по визуальным эффектам начинают выступать против самого крупного преступника в киноиндустрии, Студии Марвел.
Как и их коллеги из видеоигр, количество мельчайших деталей, необходимых для создания фильмов Marvel Studios, требует первоклассного таланта, который часто пользуется большим спросом, хотя желание работать над супергеройским блокбастером также означает, что студии визуальных эффектов часто подрывают друг друга. с целью получить часть этой желанной работы MCU. Однако, как только они получают работу, реальность становится не такой радужной для людей, которые работают над этими фильмами Marvel Studios, потому что такая же конкуренция может также привести к неукомплектованности команд.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В отличие от предыдущих анонимных заявлений по этому поводу, The Guardian собрал показания Друва Говила, бывшего специалиста по компьютерной графике, работавшего над такими фильмами, как стражи Галактики а также Человек-паук: Возвращение домой, который недавно написал в Твиттере о своем опыте. Говил называет Marvel Studios «ужасным клиентом», утверждая, что видел, как несколько его коллег терпели срывы из-за переутомления. Он также отметил, что уникальное положение студии на рынке позволяет ей устанавливать токсичные отношения с фирмами, специализирующимися на спецэффектах.
Другой художник CFX, удостоенный премии «Эмми», Джо Павло, находит эти слова неудивительными, говоря, что мало что можно сделать, когда Дисней просит внести изменения в последнюю минуту вдобавок к эффектам, на выполнение которых и так уходит безумное количество часов.Он сравнил этот опыт со «сносом декорации и перестройкой совершенно другой декорации 35 раз». Павло говорит, что существует большой разрыв между людьми, которые в конечном итоге работают над отдельными сценами, и людьми, которые дают инструкции, поскольку это обычно обрабатывается на уровне продюсера и супервайзера по эффектам.
Учитывая, насколько Marvel Studios полагается на спецэффекты, чтобы перенести зрителей в фантастический мир супергероев, которым является MCU, очевидно, как такая репутация была построена за годы, когда Сага Бесконечности, а теперь и Сага Мультивселенной могут предоставить так много контента. С другой стороны, такие фильмы, как Лучший стрелок: Маверик а также Северянин представляют то, на что было похоже кинопроизводство, но теперь меньше кинематографистов полагаются на практические эффекты, а не на цифровое разнообразие, а высокий спрос на последнее даже вынуждает Черный Адам быть задержанным.
Для многих художников, как и для разработчиков игр, работающих над Студии Марвел кино было бы мечтой, но иногда эти мечты оказываются не такими, как можно было себе представить. В любом случае, прежде чем придираться Женщина-ХалкCGI только помните, сколько часов ушло на создание этой массивной зеленой дамы.