0 просмотров

Смотрите High Score на Netflix для этих частей игровой истории

High Score замалчивает неприглядную сторону истории видеоигр, но в то же время дает некоторые увлекательные проблески истории игр.

Логотип Netflix с высоким рейтингом

Документальные сериалы Netflix по видеоиграм Рекорд премьера состоялась еще в августе. Используя интервью с разработчиками и другими ветеранами отрасли, он проводит аудиторию через предполагаемое происхождение индустрии видеоигр в конце 70-х через консольные войны 90-х. В сериале, состоящем из шести эпизодов, попеременно рассказывается общая хронология истории видеоигр и подробно рассказывается о происхождении конкретных жанров игр.

Отзывы о сериале были неоднозначными. Критики заявляют, что он пытается уместить слишком много материала в свои шесть эпизодов, и осуждают его за отсутствие более грамотной направленности или структуры во всем. Другие отмечают, что он смотрит на индустрию видеоигр через розовые очки, игнорируя долгие часы и нереалистичные сроки, которые преследовали индустрию с самого начала. Даже если его части больше, чем их сумма, здесь все еще есть много интересного, в частности, для геймеров. Вот четыре причины добавить Рекорд в очередь Netflix.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Марио рассказывает

Nintendo Gigaleak предполагает, что Super Mario 64 была разработана менее чем за два года

Всю серию рассказывает Чарльз Мартине.Мартине — актер и актер озвучивания, на его счету 198 кредитов согласно IMDB, но, конечно же, он наиболее известен тем, что озвучивал Марио. С тех пор он озвучивал Марио и других персонажей Nintendo. Марио 64 еще в 1996 году.

Статья в тему:  Массовое открытие аттракциона Evangelion в Японии

К большому разочарованию всех, кто смотрит, Чарльз не рассказывает все голосом Марио. На самом деле, то, что это он вообще рассказывает, может, вероятно, пройти мимо любого, кто пропустит его имя в начальных титрах. Тем не менее, трудно придумать кого-то, кто лучше подходит для рассказа об истории видеоигр.

Роберта Уильямс Интервью

Роберта Уильямс в High Score на Netflix

Да, королева приключенческих игр украшает этот документальный сериал своим присутствием. Роберта Уильямс и ее муж Кен несут ответственность за создание Таинственный дом, первая компьютерная игра с графикой, вышедшая еще в 1980 году. Затем они создали Sierra On-Line, которая выпускала одни из самых популярных приключенческих игр того времени, в том числе Королевский квест а также Костюм для отдыха Ларри.

Ребекка рассказывает о своей личной истории игры в текстовые игры и о том, как она способствовала появлению графических компьютерных игр. Хотя это не новаторская информация для тех, кто знаком с историей игр более чем поверхностно, интересно услышать, как Роберта рассказывает свою историю своими словами. Настоящий позор заключается в том, что, если не считать нескольких секунд геймплея, Фантасмагория вообще не прикрывается.

Взгляд изнутри на консультантов по геймплею

Синяя куртка Nintendo Game Counselor

Что делали геймеры, когда они застревали в игре до появления интернета? Еще в 1987 году Nintendo создала горячую телефонную линию, по которой геймеры платили за минуту разговора с реальным игровым консультантом, который помогал им пройти уровень. Рекорд выследил бывшего игрового консультанта по имени Шон Блум, который рассказал из первых рук о том, каково это было брать интервью, тренироваться и, в конечном итоге, работать консультантом по играм в Nintendo.Он продолжает говорить о сложности оказания помощи звонящим, когда большая часть информации в первые дни поступала из рукописных заметок и карт, которые они нарисовали сами и вложили в папку. Это один из самых интересных сегментов в серии, потому что он представляет собой устную историю определенного игрового момента во времени, которая недоступна где-либо еще.

Статья в тему:  Банды Cyberpunk 2077 ранжированы от наименее до самых могущественных

История ночной ловушки

Ночная ловушка — игра в формате FMV, разработанная для консоли Hasbro, которая так и не вышла до перехода на Sega CD в 1992 году. Сюжет более или менее включает полувампиров, преследующих группу полураздетых подростков. Игроки будут управлять игрой, переключаясь между камерами наблюдения и пытаясь успешно поймать сталкеров. Его обвиняли в том, что он содержал беспричинный сексуальный контент и насилие, и его часто называют одной из основных причин слушаний в Сенате в 1993 году, которые в конечном итоге привели к созданию ESRB.

Джим Райли, режиссер Ночная ловушка и очень подробно рассказывает о его разработке, начиная с дней Control-Vision. Он обсуждает слушания в Сенате и даже дает некоторое представление о том, как он воспринимает содержание игры сегодня, когда он стал старше. Все о Ночная ловушкаистория и наследие захватывают. Серия хорошо справляется с обеспечением солидного счета. Для тех, кто интересуется самой игрой, она была недавно переработана к своему 25-летию и доступна на большинстве платформ и консолей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: