Симпсоны: Хороший, Барт и Локи Обзор
Disney демонстрирует свою корпоративную мощь скучным кроссовером между Marvel Studios и The Simpsons.
Во время климакса Симпсоны: Хороший, Барт и Локи, Marvel Studios-Симпсоны Анимационный короткометражный кроссовер транслируется на Disney+, сценаристы машут белым флагом. Лиза Симпсон, которую только что признали достойной молота Тора Мьёльнира, представляет «Спрингфилдских мстителей», кавалькаду местных друзей, соседей и одноклассников, создающих точную одежду зверинца Marvel.Рядом с центром собрания, где представлены вдохновенные слияния, такие как Сельма Бувье в роли Агаты Харкнесс и Ганс Моулман в роли буквального Человека-Крота, Ренье Вольфкасл (дублер Арнольда Шварцнегара во франшизе) держит табличку, одетый в оригинальный костюм Человека-муравья 1960-х годов. : «Вот что происходит, когда Disney покупает Marvel и Fox».
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Сначала знак читается как язвительное подмигивание и кивок природе существования короткометражки как привязки к Marvel. Локи ограниченная серия, шутка, не слишком далекая от обильных шуток и трещин, которые определяют чувство юмора MCU. Но когда короткометражка заканчивается через 45 секунд, самосознательные вывески начинают пахнуть рекламным истощением, сообщаемым креативщиками их аудитории: «Мы тоже устали от этого». Хороший, Барт и Локи воплощает The Walt Disney Company в самом холодном и корпоративном виде.
Изгнанный в Спрингфилд своим отцом Одином, Локи недолго пробыл в Спрингфилде, в том числе поразив Гомера магией репликации, телепортировав Лизу в Асгард и проповедуя экзистенциальные ужасы изменения климата ничего не подозревающей толпе в таверне Мо. То, что короткометражке не хватает повествовательных амбиций, спасает. Хороший, Барт и Локи не предвещает никакого значения или содержания в своем сценарии, что приводит к 4-минутному опыту, который, по крайней мере, безобиден.
Оправдывая свою идею, Marvel получает 5-звездочное обращение: в дополнение к вышеупомянутым «Спрингфилдским мстителям», поклонники обоих фильмов также насладятся великолепным искусством, сопровождающим титры, изображающим такие сцены, как Гай из комиксов Танос, выполняющий «Блип». и Мэгги Симпсон смотрят второй эпизод ВандаВижн, переделанный с родителями Милхауса. Сам Локи также превосходно симпсонизирован, с дизайном, который хорошо сочетается с его фирменной элегантностью и самодовольством, воплощенными в жизнь приглашенной звездой Томом Хиддлстоном.Неизбежная сцена после титров также доставляет удовольствие, переделывая и переписывая культовую сцену судебного заседания из первого эпизода Локи, в комплекте с Ravonna Renslayer и Hunter B-15 из шоу.
Однако эти поверхностные удовольствия мало отвлекают от безрадостности, окружающей производство. Несмотря на то что "Симпсоны был в эфире слишком долго» — один из самых холодных и горячих моментов в дискурсе современных СМИ, этот короткометражный фильм не делает ничего, чтобы опровергнуть это утверждение. В короткометражке указаны пять сценаристов, в том числе давние. Симпсоны Шоураннер Эл Джин, но характерной для сериала резкой сатиры и абсурда нет. Юмор повсюду усталый и унылый, и даже если он нацелен на аудиторию, более молодую и менее осведомленную, чем обычно. Симпсоны зритель, это не оправдывает высокопарных обменов мнениями и плоских шуток (что за изюминка «последнее, что нужно этому миру, так это больше свиных отбивных»?).
Столько сарказма над анимационным короткометражным фильмом, который даже не соответствует 5-минутной отметке, может показаться перебором, но безудержный корпоративизм, вырывающийся из каждого кадра, производит гораздо более сильное впечатление, чем любое из изображенных хамских выходок. Как пули по расписанию, Гомер ест, Барни рыгает, а Барт выкрикивает свою фирменную фразу «¡Ay caramba!» Но это не кусочки Симпсоны процедуры, которые больше всего вредят кроссоверу. В полой сердцевине Хороший, Барт и Локи — это серьезное отсутствие страсти, необходимый ингредиент рецепта победы MCU.
Одна из ключевых причин, по которой Marvel Studios остается такой мощной организацией в кинематографическом пространстве спустя более десяти лет после ее создания, заключается в том, что ее продукция почти всегда находится в руках увлеченных креативщиков.Независимо от их корпоративного происхождения, истории о саморазрушительном горе Ванды Максимофф, противоречивых обязательствах Сэма Уилсона и борьбе Локи с предопределенной неудачей — это не просто предметы из торгового автомата MCU, несмотря на то, что могут утверждать циники в социальных сетях. Скажи, что хочешь ВандаВижнтусклый финал, Сокол и Зимний Солдатпереполненное повествование, и Локинеприятная походка; совершенно очевидно, что страстные создатели — будь то Джейк Шеффер, Малкольм Спеллман или Майкл Уолдрон — хотели рассказать эти истории.
Напротив, кажется, что никто не участвует в Хороший, Барт и Локи на самом деле хотел сделать это. Короткометражка может не провозглашать какого-либо подобия славной цели, но легкость сама по себе не является ошибочным подходом – этот 4-минутный анимационный короткометражный фильм не должен был что-либо «значить», и даже тогда он не может доказать, что это не просто маркер. маркетинговый план. Вышеупомянутый знак Ренье Вулфкасл является горьким признанием того, что единственная причина, по которой это существует, заключается в том, что кто-то в корпоративной пищевой цепи Disney решил, что так и должно быть.
Хороший, Барт и Локи это своего рода коммерческий гомункул, который представляет ужасающую силу компании Уолта Диснея. К тому времени, когда это закончится, и Алана Сильвестри Мстители Тема ревет над титрами, вес бессмертия MCU стал титановым — пустые кроссоверы, подобные этому, вероятно, то, что ждет самую известную семью в анимации. Вот что происходит, когда компания слишком озабочена соблюдением квоты, чтобы соответствовать стандарту.