Silent Hill: Revelation и почему об этом никто не говорит
Кто-нибудь заметил заметное отсутствие этого фильма в анонсирующем трейлере «Возвращение в Сайлент Хиллз»? Кто-нибудь задавался вопросом, почему?
Молчащий Холм франшиза молча страдает уже около десяти лет, и она возвращается как в игры, так и в кино. Внезапное излияние поддержки собственности, которая так недавно казалась действительно мертвой, может шокировать, но все же есть элементы, на которые стоит с беспокойством взглянуть.
Из всего, что было объявлено в Konami Передача Сайлент Хилла, новый фильм от режиссера оригинала 2006 года один из самых удивительных. Режиссер подробно рассказал о своей предыдущей работе и связи с ней будущего фильма, но оставил другую Молчащий Холм фильм не упомянут, по уважительной причине.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Когда Кристоф Ганс руководил фильмом 2006 г. Молчащий Холм экранизация, это был один из лучших фильмов по видеоиграм на сегодняшний день. Поскольку несколько работ в этом жанре стали по-настоящему хорошими фильмами, его не так тепло вспоминают, как следовало бы, но это сильный фильм ужасов. Ганс — ярый поклонник серии игр, и он пять лет работал с Konami, чтобы получить права. После относительного успеха его первого выхода Konami и Sony дали понять, что над сиквелом работают как Ганс, так и сценарист Роджер Эвэри.К сожалению, Эвери попал в тюрьму по обвинению в непредумышленном убийстве автомобиля, а Ганс был исключен из проекта. Без режиссера, который так любил исходный материал, и со студией, отчаянно пытающейся обратиться к более широкой аудитории, Сайлент Хилл: Откровение стал одним из худших фильмов ужасов, когда-либо созданных.
По общему мнению, вина за эту провальную адаптацию полностью лежит на студии. Продюсер Дон Кармоди, который также продюсировал такие хиты, как Святые из Бундока и весь Обитель зла кинофраншиза, настаивал на том, что первый фильм был слишком сосредоточен на том, чтобы доставить удовольствие фанатам. Этот фильм должен был быть более доступным. Логично предположить, что попытка расширить привлекательность фильма приведет к более прямолинейному опыту ужасов. Что-то с меньшим количеством обратных вызовов, которое живет или умирает само по себе. Откровение вместо этого решил поставить ферму на ужасный трехмерный трюк, убрать все аспекты психологического ужаса и превратить франшизу в беспорядок из скримеров и ленивых камео. Режиссер М. Дж. Бассет ясно дала понять, что не хочет, чтобы фильм получился таким, каким он был, но ее опасения были в значительной степени проигнорированы командой, создавшей мир. Обитель Зла Возмездие.
Сайлент Хилл: Откровение представляет собой чрезвычайно свободную адаптацию Сайлент Хилл 3, хотя только дизайн костюмов и имена персонажей выдают эту информацию. Первый фильм был вольной адаптацией первой игры, поэтому он имеет смысл как направление для франшизы, но он также разрушает все хорошее в фантастической игре. История следует за Хизер Мейсон, которая отправляется в Сайлент Хилл, чтобы исследовать свое таинственное прошлое и узнать темные секреты, которые оно хранит. К сожалению, сам город был лишен своей типичной мрачной атмосферы. Вместо этого он изображен здесь как карнавальный дом с привидениями, из которого выпрыгивают монстры и кричат, чтобы поразить публику 3D-эффектами.Сценарий не может найти человечность в персонажах, которые были так хорошо реализованы в исходном материале. Сюжет игры был разорван на куски и неумело сшит воедино, как и многие монстры франшизы. Тем более, что это явно не страшно. Фильм представляет собой исключительно комедийный фарс, и в этом плане он довольно солидный.
Критики и зрители были жестоки к Сайлент Хилл: Откровение. Фильм имеет колоссальные 10% на Rotten Tomatoes, и лучшее, что кто-либо готов сказать о нем, это то, что он был благословенно коротким. Каждое достижение, которое зарабатывает фильм, быстро сводится на нет из-за определяющих его уловок. Бассет явно любит исходный материал, но каждый раз, когда ее режиссерский голос просвечивает, он быстро прерывается очередным скримером. Помимо разрушения сюжета и персонажей, настоящее преступление Сайлент Хилл: Откровение заключается в том, что он просто не может передать дух игр. Это один из лучших примеров того, что может пойти не так с фильмами по видеоиграм, доступными сегодня.