18 просмотров

Сериал FX Alien должен использовать практические эффекты

В грядущем телесериале от FX было бы неплохо извлечь уроки из практических эффектов сериала, особенно из оригинальных фильмов.

Основное изображение пришельцев

Технологии продолжают развиваться угрожающе быстро.Существует концепция, касающаяся компьютеров и их стремительного роста скорости, известная как закон Мура. Закон Мура гласит, что примерно каждые два года компьютеры становятся в два раза быстрее и доступнее. Этот закон, по-видимому, работает в большинстве случаев. Все больше людей, чем когда-либо, работают на компьютерах, и почти у каждого в настоящее время в кармане всегда есть небольшое вычислительное устройство в виде смартфона. Одна вещь, которую закон Мура не утверждает, однако, заключается в том, что технологии будут лучше создавать более реалистичные эффекты в фильмах.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Фильмы, которые сегодня показывают зрителям, в значительной степени зависят от компьютерной графики для создания спецэффектов. В некоторых случаях это может быть праздником для чувств. Однако при плохом исполнении эти эффекты могут выделяться как больной палец и полностью отвлекать зрителя от просмотра. Сегодня в кино и на телевидении нужны практические эффекты по многим причинам. Одним из свойств, которое выделяется в этом споре, является Инопланетянин франшиза. Начавшись в конце 70-х годов, каждый фильм смог воспользоваться преимуществами технического прогресса, приходящего с каждым десятилетием. В грядущем телесериале от FX было бы неплохо извлечь уроки из практических эффектов сериала, особенно из оригинальных фильмов.

Статья в тему:  Люди Икс 97, зомби Marvel и что, если? Новости сезона 2 попали в SDCC

Прежде чем перейти к причинам поддержки практических эффектов, важно отдать должное эффектам компьютерной графики. Фильмы, подобные фильмам кинематографической вселенной Marvel, являются примерами того, на что способны компьютерные спецэффекты. Тем не менее, у многих фильмов нет бюджетов, которые Marvel может предоставить для своих фильмов, и это определенно видно. Даже когда фильмы имеют огромные бюджеты, это не всегда гарантирует, что эффекты компьютерной графики будут полностью бесшовными.

Инопланетянин

Возьмем, к примеру, недавно выпущенный Снайдер Кат, которому были выделены миллионы долларов на улучшение предыдущего проката того же фильма в кинотеатрах.Киборг, чье тело почти полностью состоит из компьютерных эффектов, не всегда выглядит естественно, когда его выстраивают рядом с другими героями фильма. Еще одним печально известным примером резкой компьютерной графики является компьютерное удаление усов Генри Кавилла, что придает его верхней губе неестественный вид в некоторых сценах. Главный злодей фильма, Степной Волк, выглядит почти так, как будто он вписался бы в Мир Warcraft коммерческий. Особенно в сценах, где он противостоит более крупному и плохому Дарксайду, который также полностью состоит из компьютерной графики.

Возвращаясь к закону Мура, есть также аргумент против компьютерной графики, потому что технологии развиваются так быстро, что в конечном итоге фильмы прошлых лет могут казаться устаревшими. Большинство фильмов 90-х годов, в которых используются цифровые эффекты, подпадают под эту категорию. Звёздные войны. Эпизод I: Призрачная угроза является примером фильма, который не очень хорошо постарел. Нельзя сказать, что фильм выглядит плохо, но такие персонажи, как Джа-Джа Бинкс, Уотто и Себульба, полностью состоящие из компьютерных эффектов, заметно менее иммерсивны, чем персонажи в оригинале. Звездные войны. Эпизод IV является ярким примером преимуществ практических эффектов, поскольку он на самом деле очень сильно состарился по сравнению с фильмами трилогии приквелов.

Даже более свежие телесериалы, такие как Netflix Очень странные дела не состарились невероятно хорошо, когда дело доходит до спецэффектов. Конечно, 3-й сезон в целом выглядит довольно здорово, но во многом это связано с увеличением бюджета, который сериал заработал благодаря такому большому количеству поклонников. Если бы кто-то вернулся и пересмотрел первый сезон, он был бы шокирован, обнаружив, как быстро оригинальный Демогоргон начал выглядеть немного дешево. Начиная с движения существа и заканчивая его размещением в реальных сценах, невооруженным глазом оно просто кажется неестественным. Причина этого также научна.

Статья в тему:  Энди Серкис восхваляет Готэм-сити как собственного персонажа в «Бэтмене»

Чужой-1979-20

Есть еще один тип закона, который работает в пользу практических эффектов, известный как «зловещая долина».Основной принцип этого заключается в том, что независимо от того, насколько реалистичной может быть компьютерная графика, живые существа, созданные искусственными средствами, всегда будут казаться человеческому глазу немного странными или сверхъестественными. Новейший Инопланетянин фильмы как Прометей а также Чужой: Завет страдать от этого в меру. Эффекты выглядят невероятно, но они просто не кажутся такими захватывающими, как практические эффекты оригинала. Инопланетянин. Чужой 3 является ключевым примером этого с цифровым изображением ксеноморфа, рожденного от собаки. Просто это выглядит не так убедительно, как что-либо из оригинального фильма, где вместо компьютерной версии Ксеноморфа во многих сценах присутствует человек в костюме.

Именно это необходимо учитывать в новой серии FX. Если он действительно хочет чувствовать себя свежим, ему следует отказаться от недавней тенденции, согласно которой компьютерная графика является доминирующей формой спецэффектов, и вернуться к корням сериала. Если он может создать что-нибудь столь же яркое, как оригинальный Ксеноморф или даже Королева из Пришельцы, это не правильное начало. Время покажет, по какому пути пойдет сериал, но, учитывая талант, стоящий за сериалом, можно с уверенностью сказать, что это будет захватывающая поездка для зрителей в любом случае.

Ссылка на основную публикацию