5 просмотров

Самой большой слабостью Tenet является его сценарий

Звуковой микс часто называют главным недостатком шпионского триллера Кристофера Нолана, но что действительно сдерживает его, так это его сценарий.

тенет скриншот нолан вашингтон лодка океан

С тех пор, как в разгар пандемии COVID-19 вышел шпионский триллер Кристофера Нолана, покоряющий время. Догмат, зрители, которые действительно видели это, спорили, хорошо это или нет. Это, безусловно, кинематографично, с некоторыми захватывающими дух эпизодами и звездным актерским составом, за который можно умереть, но он не оставляет такого неизгладимого впечатления, как фильм, подобный Темный рыцарь или же Дюнкерк. Звуковой микс часто называют Догматглавный недостаток — если диалога не слышно, то зритель выбивается из истории — но у всех фильмов Нолана непоследовательное звуковое оформление. Рассказы режиссера обычно достаточно убедительны, чтобы отвлечь внимание от звукового микса. Звук заметен в Догмат потому что его история не так убедительна, как история Зарождение или же Бэтмэн: начало.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что действительно держит Догмат назад его написание. Действие эффектно поставлено, саундтрек Людвига Йоранссона достаточно захватывающий, а актерский состав лучших исполнителей дает захватывающее представление, но все это потрачено впустую на хлипкий сценарий. Нолана Догмат сценарий, написанный в одиночку без какого-либо участия его брата и партнера по сценарию Джонатана Нолана, страдает некоторыми фундаментальными недостатками, такими как неуклюжая экспозиция и тонко нарисованные персонажи. Называть главного героя «Главным героем» просто претенциозно. Он больше подходит для студенческого фильма, чем для блокбастера за 200 миллионов долларов.

Статья в тему:  Хелена Бонем Картер сыграет свою роль в сиквеле Энолы Холмс

Попытки сценария соединить интеллектуальный авторитет Сувениры с безудержной глупостью фильмов о Джеймсе Бонде терпит неудачу, поскольку выявляет худшее в обоих: непонятный язык Нолана и избитое клише повествование. Андрей Сатор, русский злодей, которого Кеннет Брана сыграл с усиленным акцентом злодея из «Бондианы», подвергался критике за увековечивание восточноевропейских стереотипов, созданных в первую очередь старыми шпионскими фильмами. В то время как фильмы, как Кингсман принять забавные части фильмов о Бонде и отказаться от устаревших частей, Догмат отвергает веселье и принимает клише, которые давно вышли из употребления.

Догмат

Прежде всего, чтобы сценарий боевика работал, сюжет должен быть основан на действии. Умение Шейна Блэка рассказывать истории, основанное на действиях, сделало его одним из самых знаменитых сценаристов Голливуда. В Догмат, большая часть сюжета наполовину объяснена и наполовину окутана тайной из-за чрезмерно запутанных, насыщенных экспозицией диалогов, затем захватывающие боевые сцены приходят и уходят, не сообщая никакой ключевой информации о сюжете. В фильме много сцен, игнорирующих правило «показывай, а не рассказывай». Главный герой знакомится с инверсией времени с сухим объяснением бескорыстного ученого, который ведет себя как Кью, если считает свою работу обыденной. Догматслишком натянутые объяснения теоретических понятий, лежащие в основе его предпосылки, ужасно напоминают натянутые объяснения теоретических понятий в Межзвездный, одна из самых явных слабостей этого фильма.

Весь загадочный диалог в Догмат дает ответы, на самом деле не давая ответов, с обычным оправданием шпионских фильмов о том, что информация скрывается из-за допуска к секретным материалам. Это может сработать в заурядном шпионском триллере, основанном на МакГаффине, но не в фильме, злодеи которого нападают из будущего — на тот момент это полная научная фантастика, и зрители нуждаются в лучшем объяснении. Догматнеудачи в установлении правил и ставок инверсии времени еще более распространены по сравнению с собственными ошибками Нолана. Зарождение, которая объяснила, как уровни мечты работают намного эффективнее, чем Догмат объяснял свой сложный мир. Уровни мечты Зарождение проложили путь к уникальному сквозному монтажу, благодаря которому фильм казался полностью оригинальным и кинематографичным. ДогматИнверсия времени, с другой стороны, просто прокладывает путь к некоторым крутым кадрам взрывов и автомобильных аварий, воспроизводимых в обратном порядке.

Один из наиболее часто восхваляемых аспектов Догмат это его действие. В нем действительно есть много сногсшибательных декораций с поразительной практической работой трюков и великолепной операторской работой, но даже эти сцены подведены сценарием, потому что действие часто не имеет реальной цели. Главный герой врывается в квартиру торговца оружием, чтобы исследовать перевернутые пули, и забирается на пожарную машину, чтобы украсть Макгаффин из движущегося автомобиля, но эти визуально ошеломляющие эпизоды в конечном итоге кажутся пустыми, потому что ставки не были установлены должным образом. В обоих случаях никогда не выясняется, зачем главному герою нужно делать эти вещи. Настоящий самолет врезался в здание, чтобы создать одну из самых захватывающих декораций фильма, но это не имеет того влияния, которое могло бы быть, потому что зрители не знают, почему самолет должен был врезаться в здание для сцены. Главный герой украсть чертеж.

Статья в тему:  Джеймс Ганн подтверждает, что «Стражи Галактики. 3 Начались съемки

В конечном счете, поклонники боевиков получат больше, чем их насыщение взрывными перестрелками и захватывающими сценами погони от Догмат. Его действие гораздо более впечатляюще поставлено и красиво снято, чем средний голливудский триллер. Но как фильм Кристофера Нолана о Джеймсе Бонде, путешествующем во времени, он обещал быть чем-то большим. Зарождение работает так хорошо, потому что под всей умопомрачительной мечтательностью сюжета, он рассказывает историю отца, который просто хочет вернуться домой к своим детям. ДогматУ главного героя нет той же эмоциональной движущей силы — он даже не уверен на 100%, кто он, до конца. И с его мясистым, насыщенным действием сюжетом о снежной крепости, Зарождение даже лучше отдал дань уважения эскапистскому веселью фильмов о Бонде, чем Догмат.

Ссылка на основную публикацию