4 просмотров

«Звездные войны: производство Rogue One» было огромным предупреждающим знаком

Вместо того, чтобы оставить Гарета Эдвардса снимать свой фильм, в дело вмешались студии. С тех пор они делали то же самое с каждым фильмом «Звездных войн».

Фелисити Джонс в роли Джин Эрсо в фильме «Изгой-один. Звёздные войны. Истории»

Самый лучший Звездные войны фильм, который появится с тех пор, как Дисней купил Lucasfilm за копейки, возможно, Изгой-один, но, к сожалению, это скорее отражение того, насколько разочаровывали все остальные, чем комплимент самому фильму. У него отличная постановка — история об ограблении шпионов-повстанцев, укравших планы «Звезды Смерти», — но она страдает от недоразвитых персонажей с растраченным впустую потенциалом, неуклюжей экспозицией, структурными проблемами во втором акте и, что самое вопиющее, отсутствием самых крутых кадров. из трейлера в самом фильме.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вместо того, чтобы позволить режиссеру Гарету Эдвардсу снять фильм, который он задумал, руководители студии вмешались в производство. Они пригласили Тони Гилроя, чтобы он переписал сценарий и сильно переснял фильм Эдвардса. Первоначально Джин и Кассиан должны были бежать по хаотичному полю битвы, чтобы передать планы повстанцам; в финальной версии они просто передают файлы. Изгой-один — прекрасный фильм, который стоит внимания зрителей, но история происхождения Звезды Смерти могла бы — и должна была — быть намного больше. Грустно, Изгой-одинКассовые сборы в 1 миллиард долларов убедили руководителей в том, что они спасли фильм, и это стало прецедентом для Disney и Lucasfilm, которые вмешались и внесли радикальные изменения в общую картину. Звездные войны фильмы. После того, как Эдвардсу было отказано в творческом контроле, отношение продюсеров к Звездные войны режиссеры становились все хуже и хуже.

Статья в тему:  Pokemon GO проводит мероприятие The Game Awards 2020

Первоначальные директора Соло: История Звездных войн, Фила Лорда и Кристофера Миллера уволили посреди производства — после того, как они уже отсняли большую часть фильма — и заменили Роном Ховардом, которому удалось собрать воедино сносную версию приятного блокбастера, который не требует любые риски, которые, по-видимому, хотели Lucasfilm. И, конечно, вошла в историю как первая Звездные войны фильм танковать в прокате.

Фелисити Джонс в роли Джин Эрсо в фильме «Изгой-один»

Кэтлин Кеннеди, по-видимому, охладела к комедийному направлению, которое выбрали Лорд и Миллер (хотя все их прошлое связано с комедией, так что это не должно было стать неожиданностью), и некоторые сообщения о том, что тон, которого они добивались, был сродни к стражи Галактики. Лорд и Миллер были многообещающим кандидатом на роль режиссера. Соло. С того момента, как было объявлено, Звездные войны фанаты думали, что история происхождения Хана Соло совершенно не нужна. Но Лорд и Миллер сделали карьеру, снимаясь в совершенно ненужных фильмах. 21 Jump Street или же Лего Фильм – и превращая их в огромные хиты, которые кажутся совершенно необходимыми. Возможно, они могли бы сделать то же самое с историей происхождения Хана.

После разгрома стрельбы Солодиректоров, Кеннеди пошел и уволил первого директора Эпизод IX, Колин Треворроу, пока она работала над этим, потому что они не могли договориться о сценарии. Итак, Дж.Дж. Абрамса вернули, чтобы завершить трилогию сиквела (и всю Звездные войны сага) самым ужасным и странным образом с Восхождение Скайуокера. Через несколько недель после Восхождение Скайуокерапровальный, поляризующий релиз, один из черновиков Треворроу Эпизод IX – под названием Дуэль судеб — просочилось в сеть. Звездные войны поклонники прочитали его и почти единодушно согласились, что он намного оригинальнее, связнее и образнее, чем Восхождение Скайуокера.

Джон Фавро и Дэйв Филони руководили Мандалорец, казалось бы, с большим творческим контролем, и это творит чудеса. Disney и Lucasfilm должны дать Звездные войны режиссерам немного места и позволить им снимать фильмы, которые они намеревались снять. Студии должны начать идти на некоторый риск, потому что они наверняка уже поняли, что нет такой вещи, как безопасная ставка, когда дело доходит до Звездные войны фильмы. Кроме того, обычно вмешательство студии очень редко оказывает положительное влияние на большой фильм — просто взгляните на Fant4stic, Чужой 3, Бэтмен навсегда, Люди Икс: Начало: Росомаха, Хищник, Человек-паук 3, или собственный Disney Джон Картер.

У Lucasfilm есть несколько Звездные войны проекты в разработке, в том числе Разбойная эскадрилья из Удивительная женщина режиссера Пэтти Дженкинс и безымянный фильм Тор: РагнарёкТайка Вайтити. Эти режиссеры идеально подходят для Звездные войны вселенная. Оба доказали, что могут создавать захватывающие блокбастеры с большой страстью и уникальным художественным голосом. Личности Дженкинса и Вайтити можно увидеть во всех их фильмах о супергероях, и тон этих фильмов — веселый, беззаботный эскапизм — дух Звездные войны. Дженкинс исключила из своего лексикона слово «дрянной» в режиссуре. Удивительная женщина и подошел к материалу с искренностью, которую Джордж Лукас всегда привносил в свои космические оперы.

Статья в тему:  Новую игру про Бэтмена дразнят загадочным изображением

Эти режиссеры идеально подходят для Звездные войны (и Вайтити уже доказал свою храбрость в Мандалорецфинал первого сезона), но их фильмы могут быть успешными только в том случае, если армия руководителей Кеннеди и Микки Мауса предоставит им ту же свободу, что и руководителям DC и Marvel. Вместо того, чтобы подрезать себе крылья, студиям нужно набить себе крылья деньгами и оставить их делать свою работу. Если зрители продолжают получать удары с посредственными Звездные войны фильмы, сшитые воедино мыслящими о деньгах руководителями студий с базовым пониманием Звездные войны вселенной, тогда мы начнем видеть гораздо больше бомб, таких как Соло. Солонеудача не обязательно является неожиданным разовым случаем; это может быть зловещим признаком грядущих событий.

Олден Эренрайх в Соло: Звёздные войны: Истории

В постпандемическом мире, если Разбойная эскадрилья выпущен, и это еще один Звездные войны фильм с великим режиссером, чье видение превратилось в неузнаваемый блокбастер, пассивные фанаты могут перестать смотреть Звездные войны фильмы на большом экране и просто придерживаться постоянно растущего списка Звездные войны потокового контента на Disney Plus. Мандалорец был величайшим произведением Звездные войны средств массовой информации в течение многих лет, но далекая-далекая галактика Лукаса должна была быть показана на большом экране.

Чтобы воспроизвести то же чувство удивления, которое испытали зрители, наблюдая за отважным маленьким кораблем повстанцев, преследуемым по космосу гигантским имперским звездным разрушителем в первом кадре оригинального фильма 1977 года, Lucasfilm необходимо нанять дальновидных режиссеров, которые любят Звездные войны (как Дженкинс и Вайтити) и, что более важно, дать им творческую свободу. Очевидно, что в этих ситуациях на карту поставлены сотни миллионов долларов, и Кеннеди должен учитывать, как каждый фильм будет играть на международных рынках, понравится акционерам и всем другим связанным с бизнесом вещам, которые люди причудливо призывают заменить Кеннеди Джоном Фавро. или Дэйв Филони не учли.

Статья в тему:  Супер Марио: какой рост у Баузера и его приспешников?

Но есть огромная золотая середина между предоставлением режиссерам окончательной версии и увольнением их посреди производства. Руководители студии должны принимать максимальное участие в Звездные войнывывод на большой экран, как и вывод на малый экран, потому что между Мандалорец и финальный сезон Войны клонов и все другие крутые штуки в пути, этот баланс, кажется, работает довольно хорошо.

У Джеймса Ганна есть теория о том, почему фильмы становятся все хуже
Похожие темы
Об авторе

Бен Шерлок (опубликовано 539 статей)

Бен Шерлок — писатель, комик, независимый режиссер и поклонник Берта Рейнольдса. Он пишет списки для Screen Rant, а также статьи и обзоры для Game Rant.В настоящее время он находится на стадии подготовки к своему первому полнометражному фильму (и занимается уже некоторое время, потому что кинопроизводство стоит дорого). Вы можете поймать его на стендапе в разных пабах по всей Великобритании, что даст ему время на сцене. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: