Проблема Warner DC: дело не только в поиске собственного Кевина Файги
DCEU нужно больше, чем просто подставное лицо в стиле Файги, если Warner хочет, чтобы его кинематографическая вселенная преуспела.
В последние несколько лет у DCEU, казалось бы, была бесконечная череда проблем, от плохо работающих фильмов и критических бомб до споров вокруг ключевых звезд франшизы. Между фильмами было мало связи, и постоянные изменения графика выпуска не помогли создать настоящую кинематографическую вселенную.
Конечно, недавнее слияние Warner Bros. и Discovery не помогло делу, поскольку новый генеральный директор Дэвид Заслав хочет полностью изменить структуру и программирование не только телевизионных программ студии, но и направления и фокуса всего DCEU. Существует 10-летний план по преобразованию барахтающейся франшизы, но действительно ли подражание стратегии Marvel в MCU нужно DCEU?
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Ни для кого не секрет, что у DCEU проблемы. Однако проблемы простираются дальше, чем последние несколько лет и предстоящие усилия по созданию единой кинематографической вселенной. Чтобы решить проблемы, Warner поставила перед собой задачу найти свою версию Кевина Файги, чтобы возглавить создание кинематографической вселенной в стиле MCU и сделать DCEU настоящим конкурентом кассового титана Marvel.
В настоящее время в графике выпуска нового и расширяющегося DCEU находится Черный Адам Выход Shazam! с Дуэйном Джонсоном в главной роли запланирован на октябрь 2022 года. «Ярость богов» с Закари Леви в главной роли выйдет к Рождеству 2022 года. Вспышка с вечным создателем заголовков Эзрой Миллером, который выйдет где-то в 2023 году, Аквамен: Затерянное королевство с Джейсоном Момоа в главной роли и продолжение Джокер, Джокер: Folie a Deux Хоакин Феникс и Леди Гага в главных ролях выйдут где-то в 2024 году. Также в разработке находится бесчисленное количество проектов, в том числе Синий жук, Чудо-женщина 3, и продолжение Мэтта Ривза Бэтмен перезапуск с Робертом Паттинсоном в главной роли.
Прошлые релизы сильно различались по качеству и восприятию. Еловек из стали стартовал DCEU в 2013 году. В фильме главную роль играет Генри Кавилл. Еловек из стали и возвращение Супермен на большой экран приветствовали поклонники. Однако еще до того, как началась запланированная вселенная, возникли проблемы. История фильмов DC уже давно страдает от некачественных адаптаций и бесцельных сюжетов. Например, все помнят злополучную Зеленый Фонарь адаптация с Райаном Рейнольдсом в главной роли, которая после выхода вызвала насмешки за опрометчивое использование компьютерной графики и тусклый сюжет. Даже Рейнольдс часто критикует его в интервью и в Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей.
Конечно, в истории фильмов DC были фантастические успехи. Трилогия Кристофера Нолана «Темный рыцарь» с Кристианом Бэйлом в главной роли всегда хвалили за исполнение, сценарий и невероятные боевые сцены. Это также дало зрителям одно из лучших изображений Джокера на экране от покойного Хита Леджера.
Когда дело доходит до недавних записей DCEU, они также сильно пострадали или промахнулись. 2016 Отряд самоубийц фильм считался всеобщим провалом, если не считать превосходного изображения Харли Квинн в исполнении Марго Робби.Сиквел / перезагрузка 2021 года под руководством Джеймса Ганна был на другом конце шкалы, с фантастическим приемом как критиков, так и фанатов, и породил дополнительное телешоу для Джона Сины. Миротворец.
Это всего лишь несколько примеров сильно различающегося качества и восприятия фильмов DC до создания текущего DCEU и после него. Главной нитью всей турбулентности в студии за кулисами и в кассах является отсутствие стратегии или, что более важно, постоянные колебания и демонтаж любых планов, которые они строили.
С новой реструктуризацией после слияния Warner Bros. и Discovery произошли новые потрясения. Новый генеральный директор Заслав постоянно вносит изменения с момента вступления в должность в апреле 2022 года. Совсем недавно, вызвав гнев аудитории и креативщиков, потоковый сервис HBO Max начал реструктуризацию, которая привела к отмене нескольких будущих проектов. в том числе почти полностью Девушка-летучая мышь фильм режиссеров Адиля Эль Арби и Билала Фаллаха с Лесли Грейс в главной роли.
Шоу CW Arrowverse и выпуск на тему DC также были сокращены с помощью Стрелка уже ушел, и Бэтвумен а также Легенды завтрашнего дня были быстро отменены после того, как Заслав вступил во владение. В последние недели было объявлено, что Вспышка также завершится после девятого сезона, который в настоящее время находится в производстве.
Говорят, что внимание WBD больше смещается в сторону исключительно театральных релизов после того, как многие из их известных фильмов дебютировали на потоковом сервисе HBO Max из-за пандемии Covid-19. Заслав также сообщил о новом плане по интеграции цифровых платформ Discovery Plus и HBO Max. Этот шаг вызвал еще большую негативную реакцию, когда Заслав заявил, что женщины не смотрят телевидение по сценарию, и решил разделить контент и классифицировать его по непонятной гендерной системе.
Когда вы сравниваете то, что WBD делает и что делает, с тем, что Marvel сделала при создании MCU, различия очевидны.Marvel сосредоточила свою энергию на создании взаимосвязанной и спланированной вселенной, и она преуспела, сосредоточившись на сохранении ядра основных сюжетных линий комиксов, делая их адаптируемыми к формату большого экрана. Что касается DCEU, их фильмы разрознены, отдельные персонажи изолированы в своих собственных историях. Когда они пересекаются, например, в Лига Справедливости, это кажется неуклюжим, когда персонажи просто брошены вместе в ситуацию без особых усилий, чтобы на самом деле собрать их вместе и создать связи.
В то время как Заслав недавно объявил о десятилетнем плане в стиле MCU, он также официально заявил, что они хотят получать прибыль сверх контента. Хотя это и понятно, у компании есть долг в размере 55 миллиардов долларов, который нужно выплатить, и сосредоточение внимания только на денежной стороне дела не поможет барахтающейся компании. Постоянная проблема с WBD и DCEU заключается в том, что качество не является приоритетом. Постоянная перестратегия и отказ от проектов, очевидно, повлияют на то, что будет выпущено.
Заслав может стать следующим Файги, разработав многолетние планы и перестроив компанию, но этого недостаточно. В DCEU нужно больше внимания уделять реальным элементам истории. Нужны согласованные усилия, чтобы органично объединить всех этих персонажей.
Заслав и WBD также должны быть в курсе того, что говорят их поклонники. С огромным сопротивлением вокруг отмены Девушка-летучая мышь и продолжающийся толчок к выпуску Вспышка Без каких-либо комментариев по поводу поведения звезды Эзры Миллера студии нужно научиться общаться со своей аудиторией и слушать ее. История заметания вещей под ковер и сброса проектов тут и там не сослужила им хорошую службу, и единственный способ для DCEU быть жизнеспособным — это действительно учиться на прошлых ошибках вместо того, чтобы постоянно погружаться с головой в одни и те же шаблоны.