0 просмотров

Prey заслуживает того, чтобы ее видели на большом экране

Новый приквел Predator от Hulu Prey обладает ощутимой кинематографической атмосферой, которая лучше подходит для просмотра на большом экране, чем для просмотра дома.

Воин команчей с луком и стрелами в Prey

Когда Дэн Трахтенберг Хищник был анонсирован приквел, поклонники франшизы надеялись, что после разочарования в Хищник 2, Хищники, а также Хищник. Но в итоге они получили намного больше, чем просто хороший фильм.Это захватывающее дух зрелище, которое создает напряжение вокруг охотника за инопланетянами и, что более важно, фокусируется на несгибаемом духе отважного главного героя. Добыча был встречен чрезвычайно положительной реакцией как критиков, так и публики. Его оценка на Rotten Tomatoes даже выше, чем у классического оригинала 1987 года. Единственное сожаление состоит в том, что фильм был выпущен на Hulu, а не в кинотеатрах.

Имеет смысл, что Дисней хотел перестраховаться с фильмом, который находился в разработке до того, как они приобрели 20th Century Fox. Хищник Серия никогда не приносила больших доходов, даже если вернуться к автомобилю Арнольда Шварценеггера, с которого все началось. Франшиза не преодолела порог в 100 миллионов долларов в мировом прокате до своей третьей части и последнего фильма — 2018 года. Хищник – считалось коммерческим разочарованием.

Не было гарантии, что новый Хищник фильм стал бы кассовым хитом, если бы он был показан в кинотеатрах, особенно в нестабильном постпандемическом климате. Но Добыча плачет, чтобы его увидели на большом экране. Страшилки эффективны на маленьком экране дома, но они были бы намного эффективнее, если бы проецировались на гигантский серебряный экран с музыкальным сопровождением Сары Шахнер, звучащим из промышленной акустической системы.

Статья в тему:  Marvel переосмысливает забытых женских персонажей?

Нару прячется от Хищника в Prey

Дома невозможно воспроизвести впечатления от большого экрана. Даже самые большие телеэкраны меркнут по сравнению с экранами во всю стену в кинотеатрах. Театрам удается блокировать все шумы снаружи здания и даже шумы за пределами кинозала, но в большинстве жилых домов такой роскоши нет. С выключенным светом и закрытыми жалюзи в данной гостиной все еще нет кромешной тьмы кинотеатра. Домашний просмотр — медвежья услуга той атмосфере, которую Трахтенберг так тщательно создавал от начала до конца. Добыча.

Эмбер Мидтандер придает фильму настоящую звездную силу.Она командует экраном в захватывающем исполнении роли Нару. Нару — жестокая героиня в образе Эллен Рипли или Сары Коннор. Подобно Рипли или Саре, она претерпевает трансформацию характера посреди всего научно-фантастического зрелища. Наоборот, она отчаянно пытается проявить себя как компетентный охотник. Нару изначально боится Хищника, но этот ужас превращается в мстительную ярость как раз к захватывающему финальному ролику. Нюансы игры Midthunder сияли бы еще ярче на большом экране.

Хищник стоит в туманных джунглях в Prey.

Добыча не имеет обычных недостатков прямой трансляции фильмов. Визуальная палитра не соответствует мягкому домашнему стилю, подходящему для телевидения. Вместо, ДобычаВизуальные эффекты глубоко кинематографичны: от силуэта Хищника, преследующего своих жертв через туманные джунгли, до культовой трехточечной системы наведения, используемой в качестве зловещего источника света. У многих горячих фильмов раздутое время выполнения. Кинематографисты предполагают, что большинство зрителей будут смотреть их работу в фоновом режиме, пролистывая страницы в социальных сетях, поэтому они не утруждают себя кропотливым сокращением ненужных минут в монтажной. Но Добыча жестко редактируется. Он работает за хорошие, скудные 100 минут и не теряет ни секунды.

Статья в тему:  «Звездные войны»: Харрисон Форд хотел убить Хана Соло задолго до «Пробуждения силы»

Сила сценария Патрика Эйсона в его серьезном повествовании. Фильм кратко излагает Нару и ее цель, поскольку она обещает завершить охотничий ритуал, который принесет ей уважение ее племени: охота на кого-то, кто может выследить ее. В течение первых нескольких минут Хищник приземлился на Землю и начал неустанно искать пищу. Вскоре два пути пересекутся, и фильм превратится в безостановочный, пропитанный кровью захватывающий приключенческий фильм.

Нару

Из Морбиус к Поджигатель, в куче фильмов ужасов, которые все-таки вышли на экраны в этом году, не было ни одного такого волнующего эпизода, как первая встреча Нару с Хищником. Последовательность начинается как погоня за медведем без Хищника.Голодный медведь преследует Нару вниз по реке, и она укрывается внутри плотины. Когда медведь цепляется за нее снаружи плотины, его внезапно тащит и уничтожает невидимая угроза. Когда труп медведя падает в плотину, появляется угроза: Хищник во всей своей внеземной красе. Снятый полностью с окаменевшего взгляда Нару на трясущуюся портативную камеру, этот декоративный элемент выглядит интуитивным и напряженным на любом экране. Но нет экрана более привлекательного, чем большой экран. Кинотеатры были изобретены, чтобы показывать такие сцены.

Успех Добыча есть поклонники, призывающие к большему Хищник фильмы с изобретательными историческими настройками. В будущих фильмах Хищник сможет преследовать викингов в открытом море, ковбоев на Диком Западе или солдат в раздираемых войной джунглях Вьетнама. Жаль, что зрители не увидели Добыча в кинотеатрах, но, возможно, «Мышиный дом» рискнет в театральных постановках для любого последующего скачка истории Хищник приквелы.

Ссылка на основную публикацию