3 просмотров

Посмотрите этот шедевр ужасов Гильермо дель Торо в ожидании «Аллеи кошмаров»

Сочетая темные сказки и ужасы военного времени, «Лабиринт Фавна» визуально ошеломляет, навязчиво красив и, возможно, является лучшим творением Дель Торо.

Звездный путь

Есть разные виды ужасов — в одних фильмах ничего не подозревающих зрителей бросают кровожадные монстры, в других — безжалостные серийные убийцы, а в третьих — сверхъестественные существа с сомнительными целями. Гильермо дель Торо Лабиринт Пана (Эль Лаберинто Дель Фауно) доставляет захватывающий, завораживающий и трансцендентный опыт, который стирает грань между мрачной фантазией и еще более мрачной реальностью, где у настоящего монстра нет когтей, а счастливый конец так же неуловим, как фея.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Гильермо дель Торо, известный мексиканский режиссер, сценарист и продюсер, настоящий мастер сложного и глубокого ужаса, где все не так, как кажется, а гротеск пронизан визуальной и поэтической красотой. Он блестящий ум, стоящий за такими признанными критиками и отмеченными наградами фильмами, как Форма воды, Багровый пик, Приют (где он работал исполнительным продюсером), а также более благоприятные для Голливуда названия, такие как Хеллбой, Клинок 2, и Охотники на троллей анимационный сериал.

Статья в тему:  Работы победителей конкурса фан-арта Assassin s Creed Mirage будут выставлены в Ubisoft Bordeaux

Лабиринт Пана является духовным преемником предыдущего фильма Дель Торо «Хребет дьявола». Оба изображают ребенка-сироту, которому угрожает опасность со стороны злонамеренного отца во время потрясений гражданской войны в Испании. Они пересекают черту и попадают в волшебный мир, столь же опасный, как и реальность, но дающий возможный путь к побегу.

О чем Лабиринт Фава?

 гонки для зрителей. Они показаны как в хорошем свете, так и в плохом. Их ранние версии — это утопическое видение, к которому стремился Джин Родденберри, высокоразвитое человечество, вышедшее за пределы боли, невзгод и раздоров, намного лучше, чем ссорящиеся люди сегодня.

2006 г. Лабиринт Пана это далеко не типичный хоррор, наполненный скримерами. Он напряженный, запутанный и навязчиво красивый, в нем темные сказки переплетаются с ужасами военного времени, создавая поразительный эффект. История разворачивается в 1944 году в Испании Франко и сосредоточена вокруг маленькой Офелии (Ивана Бакеро), которая прибывает со своей беременной матерью (Ариадна Хиль) на отдаленную базу, захваченную ее новым отчимом, фашистом и безжалостным капитаном Видалем (Серхи Лопес). Видалю поручено выследить антифранкистских повстанцев, спрятавшихся в близлежащем лесу, что он делает с жестокой эффективностью, не заботясь о человеческой жизни. Офелия дружит с одной из служанок Видаля, Мерседес, которая тайно помогает сопротивлению и в то же время открывает для себя параллельный мир сказок и волшебства.

Древний лабиринт рядом с лагерем занят фавном – американизированное название фильма привело к тому, что многие люди ошибочно приняли это существо за греческого веселого божества Пана, хотя на самом деле он фавн, связанный с римской мифологией, – который утверждает, что Офелия — давно потерянная принцесса Моана, и ей нужно выполнить три задания, чтобы доказать свою истинную природу и вернуться в свое волшебное царство.

Для Офелии два мира сливаются воедино, каждый из которых таит в себе смертельные опасности. Для нее мир фей с гигантскими жабами, которые держат в руках таинственные ключи, и волшебными мелками, открывающими тайные проходы, так же реален, как охваченная войной Испания, где ее отчим пытает людей и казнит их на месте при малейшем подозрении. Линии настолько искусно размыты, что зрителям остается только гадать: воображает ли девочка волшебный мир, чтобы сбежать от темной реальности (и если да, то как берутся некоторые предметы из этого царства, такие как корень мандрагоры в форме ребенка, призванный помочь ее матери? с ее тяжелой беременностью, попасть в «реальный мир?») или она действительно давно потерянная принцесса, обязанная заново открыть свою судьбу (и если так, то почему никто больше не может видеть существ?).

Статья в тему:  LOTR: 5 незаписанных моментов, которые остались в фильмах

Реалистичные персонажи

Однако это изменилось, когда сериал стал темнее. Люди начали приобретать репутацию политически гнусных существ, часто со скрытыми мотивами. Они превращаются из лучших, что может предложить Федерация, без единого пятнышка в своем имени, в таких же легко ошибающихся, как и любая другая раса в галактике. Их гордость часто мешает нравственности.

Благодаря отличному исполнению и написанию, как главные герои, так и антагонисты в Лабиринт Пана кажутся реальными и имеют очень человеческие мотивы. Офелия — любопытный ребенок, которого привлекает сверхъестественный мир, в котором она видит потенциальный путь к побегу. Ее мать пытается выжить и находит убежище от одиночества и опасностей военного времени, выйдя замуж за командующего военным, даже если он больше заботится о нерожденном ребенке, который может продолжить его наследие. Мерседес использует свое положение и помогает повстанцам, несмотря на риск, потому что ее брат является частью сопротивления. Врач предпочитает следовать своей совести и клятве Гиппократа, а не приказам, даже если за это приходится платить жизнью.И даже безжалостный капитан Видаль все еще пытается оправдать ожидания своего покойного отца.

Лабиринт Пана в нем нет стереотипных злодеев или героев ужасов, а вместо этого представлены сложные персонажи со слабостями, сомнениями и страхами.

Совершенно новый волшебный мир, построенный на знакомых сказках

клингон

Дель Торо мастерски наполняет волшебный мир Лабиринт Пана с многочисленными отсылками к мифологии, сказкам и даже детской литературе, что добавляет неповторимой атмосферы и повествования. История начинается с классического «Давным-давно», а рассказчик присутствует в начале и в конце фильма. Офелию иногда одевают как Алису с викторианских иллюстраций. Алиса в стране чудес и его тянет в волшебное царство, населенное странными и часто опасными существами, мало чем отличающимися от Страны Чудес или Нарнии. В какой-то момент девушка отправляется в логово существа, где ей запрещено есть или пить что-либо, но она делает это на свой страх и риск — правило, которое перекликается со многими баснями, где людей предупреждают, что они не должны прикасаться к еде или питью, иначе они останутся. в мире фей навсегда.

Статья в тему:  DC FanDome официально отменен Warner Bros. Discovery на этот год

В то время как в фильме есть множество других элементов, типичных для сказок и легенд — три задания, которые должна выполнить героиня, лунный цикл, действующий как обратный отсчет, простая девушка, превращенная в принцессу, жертва невинного — Дель Торо добавляет многое. более темное измерение для них и ниспровергает ожидания типичного счастливого конца.

Лабиринт Фава Страшный?

Эти выносливые воины хитры. Любое представление, которое они имели до 2293 года, было крайне негативным, поскольку они были главным противником Федерации. Они были главными злодеями на протяжении всего

Простой ответ — да, но не так, как можно было бы ожидать. Это визуально ошеломляющий, жуткий, навязчиво красивый и лишенный типичных хоррор-тропов. В то время как он населен кошмарными монстрами, такими как Бледный Человек, существо с дряблой кожей и глазами на ладонях, которое пожирает детей, ужасы реальной войны, в основном отраженные в действиях капитана Видаля, часто гораздо более ужасны.Его медленные, преднамеренные пытки захваченного мятежника, безжалостные казни тех, кого он считает предателями, его презрение и пренебрежение к жизни его жены, его целеустремленная решимость и отсутствие сострадания — все это, возможно, делает его самым страшным монстром в этой истории. Вдобавок ко всему, фильм имеет мрачно-двусмысленный финал, который заставляет зрителей задуматься о том, что реально, и надеяться вопреки всей надежде, что волшебный мир, где герои живут долго и счастливо, действительно существует. В общем, это настоящий хоррор-шедевр.

Аллея Кошмаров, новейший фильм Гильермо Дель Торо, выйдет в кинотеатрах 17 декабря. Хотя говорят, что это не типичный хоррор, а скорее нуарный триллер, можно с уверенностью сказать, что в нем будет характерный мрачно-красивый стиль Дель Торо и неоднозначные герои, идущие по грани между добром и злом. И, пожалуй, так же, как и в Лабиринт Пана, все будет не так, как кажется, а правда будет так же неуловима, как обещание феи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: