16 просмотров

Почему зрители отвергли «Большого Лебовски»

«Большой Лебовски» теперь является любимой культовой классикой, но стоунер-нуар Коэнов изначально разочаровал кассовых сборов со смешанными отзывами.

Джефф Бриджес в роли Чувака в боулинг-баре в фильме «Большой Лебовски».

Вместе с Бойцовский клуб, Розовые фламинго, а также Шоу фильмов ужасов Рокки Хоррора, стоунер-нуар братьев Коэнов Большой Лебовски является одним из краеугольных камней культового кинематографа. Несгибаемые фанаты по всему миру цитируют реплики, посещают фестивали и пьют «Белые русские» в честь Чувака. Но прежде Большой Лебовски была любимой классикой комедии, ставшей культовой, она разочаровала в прокате и получила неоднозначные отзывы. Когда фильм вышел в кинотеатрах в 1998 году, он был отвергнут как критиками, так и зрителями. Это не обязательно была бомба в прокате — он сократил свой производственный бюджет в Северной Америке и сумел удвоить свои кассовые сборы с помощью зарубежных рынков — но это не был театральный показ блокбастера, достойный фильма с собственным субреддитом. СВЯЗАННЫЙ: Оригинальный сценарий для ведущего был еще более диким

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Один критик назвал это «большим разочарованием».

Чувак видит себя как время

Сегодня критики хвалят Большой Лебовски за его причудливый тон, сюрреалистические визуальные эффекты, красочных персонажей и уникальное видение нуарного фильма, но современные обзоры не были такими добрыми. Дэйв Кер из Ежедневные новости назвал свой обзор «Последний фильм братьев Коэнов — большое разочарование» и назвал фильм «усталым» и «расстроенным». Он осудил «эпизодический» сюжет, который с тех пор стал признан одним из непринужденных обаяний фильма.

Статья в тему:  Изменения в настройках Overwatch 2 помогают игрокам, которые считают, что игра кажется плавающей по сравнению с OW1

Хранительв рецензии фильм был назван «вызывающим ярость», а его сценарий описан как «куча идей, сложенных в мешок и высыпавшихся наугад». Интересно, что в этом обзоре говорится Большой Лебовски «не получит никаких призов». Это указывает на основную причину, по которой Большой Лебовски изначально был отвергнут критиками и поклонниками Коэна: они ожидали совсем другого.

После Фарго

Фрэнсис МакДорманд в роли Мардж Гандерсон в фильме «Фарго»

Братьев Коэн хвалили с самого начала, они произвели революцию в независимом кино своим дебютным фильмом 1984 года. Кровь простая, но им потребовалось чуть более десяти лет, чтобы ворваться в мейнстрим. Продукция дуэта в конце 80-х и начале 90-х была встречена с широким признанием, но 1996-е годы Фарго был их первым настоящим хитом. Фарго был своего рода кинематографической вехой, необходимой Коэнам, чтобы действительно войти в пантеон величайших кинематографистов в истории. Он получил всеобщую похвалу критиков, собрал более 60 миллионов долларов при скромном бюджете в 7 миллионов долларов и выиграл две из семи номинаций на «Оскар» на 69-й церемонии вручения премии «Оскар»: «Лучшая женская роль» Фрэнсис МакДорманд и «Лучший оригинальный сценарий» самих Коэнов.

Некоторые критики, включая Роджера Эберта, заявили Фарго стать одним из величайших фильмов десятилетия. Зрителей покорила уникальная смесь провинциальной сатиры и мрачного детектива. Фарго известен своим черным как смоль чувством юмора, но в первую очередь это драма с острым посылом о том, что преступление не окупается.

Статья в тему:  Red Dead Online добавляет легендарных аллигаторов и многое другое в новом обновлении на этой неделе

Ожидания были не только высокими в отношении следующего фильма Коэнов; Фарго у фанатиков было очень конкретное представление о том, каким они хотели бы видеть этот фильм. Когда и критики, и обычные кинозрители сели в кинотеатре, чтобы посмотреть следующий визуально ошеломляющий нео-нуар Коэнов, они ожидали, что фильм будет номинирован на семь «Оскаров».

Они ожидали напряженного саспенс-триллера об обычном человеке, который по уши влезает в преступный мир. Вместо этого они получили бессвязную комедию о том, как заядлый боулер оказывается втянутым в абсолютно бессмысленный загадочный сюжет в духе Чендлера. По-своему, Большой Лебовски так же уникален, блестящ и мастерски создан, как Фарго – зрители просто еще не были к этому готовы.

Тональные сдвиги — хлеб с маслом Коэнов

Чувак слушает музыку на своем новом ковре в Большом Лебовски

Зрители никогда не должны идти на фильм, ожидая чего-то одного, потому что они неизбежно будут разочарованы, если у режиссера будут другие идеи. Это может закончиться проблемой с Человек-паук: Пути домой нет, потому что фанаты Marvel ожидают увидеть Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, и все, кто участвует в фильме, настаивают, что их в нем нет. Теперь, если другие Люди-Пауки не появятся, Нет пути домой разочарует по сути.

Переходя в Большой Лебовски ожидая другого Фарго — или даже просто фильм, цель которого — «выиграть призы», — сам по себе был ошибкой. Но вдобавок ко всему фильмография Коэнов уже создала для этого прецедент. Они продолжили свой первый фильм Кровь простая, жуткий нео-нуар о предательстве убийц, с Воспитание Аризоны, глупая, беззаботная комедия фарса о задумчивой паре, похищающей ребенка, чтобы вырастить его как собственного. Оглядываясь назад, Коэнам вполне логично продолжить мрачное, драматическое повествование Фарго с беззаботными выходками Большой Лебовски.

Для Коэнов не характерно снимать два одинаковых фильма подряд. На самом деле вся их карьера, похоже, основана на стремлении исследовать совершенно разные тона и жанры. Их идиосинкразический насмешливый юмор всегда присутствует, но каждый фильм, который они снимают, — это совершенно особенный зверь. Нет других фильмов, похожих на Перекрёсток Миллера, Бартон Финк, О брат, где ты?, Серьезный мужчина, Внутри Льюина Дэвиса, или любые другие неприкосновенные драгоценности братьев. Даже их ремейки Ледиубийцы а также Настоящая выдержка иметь собственный стиль и ощущение, полностью отделенное от исходного материала.

Статья в тему:  Губка Боб Квадратные Штаны: Битва за Низ Бикини — 5 вещей, которые нам нравятся в ремейке (и 5, которых мы не любим)

То же самое случилось, чтобы сгореть после прочтения

Брэд Питт, Фрэнсис МакДорманд и Ричард Дженкинс толпятся вокруг компьютера в фильме «После прочтения сжечь».

То же самое произошло десять лет спустя после того, как Коэны получили следующий крупный «Оскар» в 2007 году. Старикам тут не место. Подрывное повествование, хичкоковское напряжение и минималистские жанровые острые ощущения. Старикам тут не место заработал четыре Оскара из восьми номинаций.

И снова критики и поклонники с нетерпением ждали следующего мрачного, драматического, оскароносного шедевра, которым их наградят Коэны. И снова они были разочарованы стандартным изменением тона. Так же, как Большой Лебовски, шпионский фарс 2008 года Сжечь после прочтения поляризованные критики (хотя актерский состав Джорджа Клуни, Тильды Суинтон и Брэда Питта обеспечил ему кассовый успех).

У Тонущего города есть большое пасхальное яйцо Лебовски
Похожие темы
Об авторе

Бен Шерлок (опубликовано 539 статей)

Бен Шерлок — писатель, комик, независимый режиссер и поклонник Берта Рейнольдса. Он пишет списки для Screen Rant, а также статьи и обзоры для Game Rant. В настоящее время он находится на стадии подготовки к своему первому полнометражному фильму (и занимается уже некоторое время, потому что кинопроизводство стоит дорого). Вы можете поймать его на стендапе в разных пабах по всей Великобритании, что даст ему время на сцене. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: