4 просмотров

Почему так много комиков снимают фильмы ужасов

Джордан Пил, Дэнни Макбрайд и Крис Рок в последние годы обратились к фильмам ужасов. Комедия и ужасы — удивительно похожие жанры.

Разделенное изображение Джордана Пила, режиссёра «Прочь» и Криса Рока в фильме «Спираль»

Жанры комедии и ужасов могут показаться противоречащими друг другу. Один построен на том, чтобы вызвать у публики радость, а другой — на том, чтобы напугать публику и заставить ее чувствовать себя некомфортно. Но при определенных обстоятельствах комедия и ужас могут идти рука об руку. Горстка жемчужин жанра комедия-ужастик нашли золотую середину между ними, что доказывает, что эти странные товарищи по постели удивительно хорошо подходят друг другу. фильмы как Зомби по имени Шон а также Американский оборотень в Лондоне прекрасно справились с тональным балансированием, с большим количеством смеха и столь же искренним страхом.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В последние несколько лет юмор стал более распространенным в жанре ужасов, потому что все больше и больше комиков погружаются в ужасные и жуткие сюжеты. С тех пор как Джордану Пил удалось совершить поразительный переход от знаменитого комикса-скетч к оскароносному режиссеру фильмов ужасов, такие комики, как Крис Рок и Дэнни Макбрайд, оставили свой след в кинематографе ужасов. Рок снялся в спираль, полицейско-процессуальное переосмысление Пила франшизы, основанной на его собственной презентации, в то время как Макбрайд является соавтором Хэллоуин трилогии о перезагрузке и сыграл второстепенную роль в Чужой: Завет.

Написание комедии и написание ужасов по сути одно и то же — они полностью основаны на инстинкте. Все дело во времени: монстр должен выпрыгнуть из шкафа в нужный момент, так же как кульминация шутки должна быть произнесена в нужный момент. Когда Пил, Рок и Макбрайд перешли от комедии к хоррору, они просто настроили свои творческие инстинкты на поиск следующего страха, а не следующего смеха.

Статья в тему:  Subnautica: все левиафаны во франшизе, ранжированные по размеру

Две стороны одной медали

Кэтрин Уотерстон и Дэнни Макбрайд с большими пушками в «Завете пришельцев»

Эффективность как комедии, так и хоррора можно измерить ощутимой реакцией аудитории. Независимо от того, снимают ли они комедию или фильм ужасов, Пил и его коллеги могут оценить, насколько хорошо работает этот фильм, показав его зрителям и увидев, как они на него отреагируют. Если публика смеется во время комедии, значит, комедия работает. Если они прыгают, кричат ​​или садятся на краешки сидений во время фильма ужасов, фильм ужасов срабатывает.

И комедии, и фильмы ужасов полагаются на элемент неожиданности. Создателям комедий и фильмов ужасов нужно уметь заставить зрителей думать об одном, а вместо этого дать им что-то совершенно неожиданное. Оба жанра используют элемент неожиданности по-разному, но все дело в этом.Режиссеры как комедий, так и фильмов ужасов должны быть на несколько шагов впереди своих зрителей, предвосхищая их реакцию и разрушая их ожидания.

Уместен ли юмор в фильмах ужасов?

Крис Рок на постере Spiral

В интервью с Тайм-аут, Квентин Тарантино сказал: «Я хотел бы снять по-настоящему страшный фильм ужасов, вроде Экзорцист. Но я не уверен, что если я отложу свое чувство юмора на задний план только для того, чтобы от начала до конца вызвать тон ужаса, это лучшее использование моих талантов или моего времени ». Это утверждение предполагает, что для того, чтобы фильм ужасов был по-настоящему эффектным, в нем не должно быть элементов юмора. Определенно, некоторые из величайших фильмов ужасов создавали этот «тон ужаса от начала до конца» с мучительным отсутствием юмора — например, Наследственный, Не смотри сейчас, и пример Тарантино, Экзорцист – но это ни в коем случае не жесткое правило.

Статья в тему:  Нори и Поппи — Кольца Власти, версия Мерри и Пиппина

Пил и его коллеги-комики, ставшие создателями фильмов ужасов, доказали, что в фильме ужасов юмор не обязательно должен идти за счет страха. Макбрайд Хэллоуин В сценарии есть сцена, в которой подкастера неоднократно бьют головой о стену туалета на заправке, а также есть строчка: «Мне на пенис попало арахисовое масло». Комедийные моменты могут снять напряжение и дать зрителям столь необходимое облегчение в фильме ужасов.

Китти Тайлер умоляет сохранить ей жизнь, вся в крови в Us

Пил делал большие замахи с приколами прямо посреди декораций, и у него такая острая, как бритва, команда как у режиссера, что он заставляет эти большие замахи работать. Во втором фильме Пила Нас, когда «привязанные» клоны нападают на семью Тайлеров в их загородном доме, окровавленная Китти отчаянно говорит своей виртуальной помощнице в стиле Alexa, Офелии (забавный намек на Шекспира), чтобы она вызвала полицию.Офелия ослышалась и говорит: «Включаю «F*** tha Police» группы N.W.A». Это отличная часть, которая идеально подходит и не мешает ужасу, потому что сразу после смеха классика хип-хопа создает нервирующее сопоставление в саундтреке, когда клоны приближаются к Китти, и она теряет надежду. Кроме того, тематически это песня протеста, призывающая к системному угнетению, о чем и идет речь в Red’s Tethered Revolution.

Из работ Пила, Макбрайда, Рока и бесчисленных культовых режиссеров ужасов, которые используют юмор в своей работе (Сэм Рэйми, Уэс Крэйвен, Джон Лэндис и т. д.), становится ясно, что в фильмах, призванных будоражить и пугать, есть место для смеха. . В таких шедеврах ужасов, как Сияние а также Зловещие мертвецы а также Техасская резня бензопилой, и они по-прежнему оставляют зрителей с чувством неуверенности к моменту окончания финальных титров.

Статья в тему:  The Orville: расширенный обзор новых горизонтов выходит на первый план

Эдгар Райт не хочет возвращаться к хоррор-комедиям
Похожие темы
Об авторе

Бен Шерлок (опубликовано 539 статей)

Бен Шерлок — писатель, комик, независимый режиссер и поклонник Берта Рейнольдса. Он пишет списки для Screen Rant, а также статьи и обзоры для Game Rant. В настоящее время он находится на стадии подготовки к своему первому полнометражному фильму (и занимается уже некоторое время, потому что кинопроизводство стоит дорого). Вы можете поймать его на стендапе в разных пабах по всей Великобритании, что даст ему время на сцене. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: