19 просмотров

Почему сиквелы Юрского периода никогда не смогут соответствовать оригиналу

Спустя примерно 20 лет после того, как «Парк Юрского периода» 1993 года взорвался в кинотеатрах, сиквелы «Мира Юрского периода» все еще не могут сравниться с оригиналом. Вот почему.

Юрский Мир Доминион

22 года после 1993 года парк Юрского периода, Юрский мир ворвались в кинотеатры, создавая сиквелы, расширяющие захватывающую вселенную динозавров. Тем не менее, с передовыми технологиями и большими бюджетами сиквелы, выпущенные до сих пор, все еще не могут соответствовать оригиналу.

2015-е Юрский мир (71% на тухлых помидорах) и 2018 г. Мир Юрского периода: Павшее Королевство (47% на тухлых помидорах) оба, конечно, имели кассовый успех, каждый собрал более миллиарда долларов, но получил неоднозначные отзывы критиков. Во многом это связано с высокими ожиданиями, возложенными на классику Спилберга. От новаторских спецэффектов Стэна Уинстона, сочетающих компьютерную графику с аниматроникой, парк Юрского периода стал культурно значимым фильмом, который до сих пор считается одним из величайших триллеров всех времен.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Перемотка вперед пару десятилетий спустя, мир юрского периода а также Мир Юрского периода: Павшее Королевство обновленная CGI и больше места для представления различных динозавров, похоже, ведут к отличным продолжениям. Однако, к сожалению, знакомые сюжетные линии, в значительной степени зависящие от обратных вызовов, парк Юрского периода а также Затерянный мир: Парк Юрского периода, наряду с перефразированными персонажами, которые далеко не так эффективны, как оригинальное трио, – это лишь некоторые из проблем, которые не заставляют эти новые фильмы работать.

Статья в тему:  Почему потенциальное возвращение Тоби Магуайра в «Человеке-пауке: нет пути домой» будет еще более важным событием

Меньше – больше

Велоцираптор в Парке Юрского периода, сцена на кухне

Часть того, что делает парк Юрского периода настолько захватывающим, кроме ужасающих динозавров на свободе, является то, что зрители не видят динозавров почти до середины фильма. Эта стратегия нагнетания напряжения кажется нелогичной, но отсутствие показа динозавра в натуральную величину в кадре оставляет зрителям возможность вообразить грядущий ужас.

Есть быстрые проблески глаз, хвостов или когтей, но ничего не видно, пока T-Rex не выйдет из своего загона. Острый взгляд Спилберга на острые ощущения не является чем-то необычным. Его триллер-блокбастер 1975 года, Челюсти, в значительной степени зависит от того же элемента кинопроизводства, реализованного в парк Юрского периода. Вместо того, чтобы показывать акулу в начальной сцене, она постепенно раскрывается все больше и больше вплоть до финальной схватки, что делает ее еще более пугающей из-за того, что скрывается в воде.

Юрский мир у него нет другого выбора, кроме как разделить всех динозавров с самого начала (поскольку фильм о теперь полностью функционирующем парке, о котором Хаммонд всегда мечтал). Велоцирапторов обучают, презентуют гибрид Индоминус Рекс, другие туристы занимаются с брахиозаврами. Хотя время от времени наблюдать за этим интересно, он все же не может полностью передать трепет и удивление от того, что впервые на экране появляется динозавр.Напряжение снимается в результате того, что зрители теперь полностью подвергаются воздействию существ несколько раз и не имеют прогрессии интенсивных сцен, которые делают полный первоначальный вид динозавра пугающим. Страх перед тем, как будет выглядеть следующий возможный динозавр, исчезает.

Статья в тему:  Destiny 2: Экзотическая броня, оружие и рекомендации Xur на 14 октября

Аниматроника > Компьютерная графика

Аниматроник T-Rex, набор Jurassic Park

парк Юрского периода стал ориентиром для визуальных эффектов, и хотя компьютерная графика все еще держится сегодня (иногда даже больше, чем то, что многим дали сиквелы), аниматроники – это то, что действительно делает динозавров ужасающими. В сиквелах есть несколько напряженных сцен, но они далеко не такие впечатляющие или привлекательные из-за количества компьютерной графики. В парк Юрского периода, когда аниматронный T-Rex в натуральную величину атакует внедорожник с детьми, запертыми внутри, наличие этого физического, осязаемого динозавра высотой 40 футов делает сцену еще более ужасающей. Зрители в большинстве случаев знают, когда они видят компьютерную графику, и ее переизбыток может легко вывести их из истории.

Этот аспект кинопроизводства сегодня продолжает прокладывать себе дорогу во многих голливудских блокбастерах, но он имеет тенденцию уводить зрителей от происходящего. Вот почему кинематографисты, такие как Кристофер Нолан, всегда отдают предпочтение практическим эффектам, потому что они могут создавать реалистичные декорации, а также добиваться наилучшей игры актеров.

И хотя парк Юрского периода включает в себя компьютерную графику (было бы невозможно использовать аниматронику для некоторых сцен), он идеально сбалансирован с практическими эффектами. В фильмах-сиквелах может быть пара коротких крупных планов головы велоцираптора, которая является аниматронной, но чрезмерное использование компьютерного хаоса и разрушений умаляет подлинность многих сцен, которые должны быть ужасающими, но вместо этого слишком чрезмерными (это особенно очевидно в финальной битве между T-Rex и Indonimus Rex).

Статья в тему:  Overwatch 2 раскрывает новые дизайны для семи героев

Понятно, что кинематографисты пытаются раздвинуть границы возможного и создать сцены, которых раньше не было.Ставки в каждом из этих фильмов выше, и, не желая переделывать то, что Спилберг сделал в оригинале, эти режиссеры будут продолжать использовать компьютерную графику для создания этих битв с динозаврами. Но с Мир Юрского периода: Доминион который должен выйти летом 2022 года, и его режиссер Колин Треворроу должен завершить весь сериал, будем надеяться, что он сможет вернуться к некоторым основам в том фильме 1993 года, который должен оставить поклонников несколько довольным этим новым. .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: