План Netflix с поддержкой рекламы снизит стоимость подписки вдвое
Планы Netflix по внедрению рекламы становятся все более ясными, но новый шаг должен взамен сэкономить немного денег подписчикам с ограниченным бюджетом.
Нетфликс претерпевает довольно радикальные изменения, поскольку потоковой компании пришлось внести некоторые коррективы как в отношении бизнеса, так и в отношении контента. Тем не менее, последний из них может быть первым, кто удешевит платформу.
Как сообщает Bloomberg, Netflix уже обдумывает вопрос об установлении цены на свой план с поддержкой рекламы в диапазоне от 7 до 9 долларов за стандартный пакет, который в настоящее время установлен на уровне 15,49 долларов, хотя этот новый бюджетный вариант может оставаться в силе до 2023 года.Стратегия будет направлена на привлечение новых потенциальных клиентов, которые, возможно, захотят терпеть несколько минут рекламы в перерывах между сеансами запоя, но сколько рекламы Netflix наложит на этот план?
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Что ж, согласно тому же отчету, на уровне с поддержкой рекламы пользователи Netflix будут смотреть 4 минуты рекламы за каждый час обычного времени просмотра, чтобы воспользоваться этой скидкой. Эта стратегия упоминалась ранее во внутренних меморандумах компании с учетом ее конкурентов HBO Max и Hulu, которые в настоящее время предлагают планы с рекламой, которые способствовали их росту. Эта книга также будет скопирована Disney Plus ближе к концу года, начиная с 8 декабря, по цене 7,99 долларов США, что является текущей стоимостью его регулярного обслуживания.
Хотя точная дата развертывания плана Netflix с поддержкой рекламы находится где-то между концом 2022 и 2023 годами, в некоторых частях Латинской Америки уже были проведены некоторые грязные испытания по ограничению обмена паролями Netflix. Такие тесты имеют некоторые запутанные результаты для конечного пользователя. Большинство изменений в Netflix произошли на фоне новостей в начале этого года о том, что компания теряет подписчиков, несмотря на то, что фактические цифры не так плохи, как предполагалось, и Netflix остается прибыльным бизнесом.
Как ни странно, Netflix и Hulu — единственные две потоковые компании, которые на самом деле зарабатывают больше денег, чем тратят, и это положение во многом связано с их ранним вступлением в стриминговые войны, хотя для быстрорастущих технологических единорогов довольно характерно не обращать особого внимания на них. рентабельность. Вместо этого внезапное прекращение роста нанесло большой удар по акциям Netflix, особенно сейчас, когда у Disney Plus, Amazon Prime Video и HBO Max растет приток пользователей.
Отмены также в порядке дня, с плохо рассмотренными Обитель зла последнее шоу, которое было закрыто. Тем временем, Дом Дракона а также Кольца силы докажите, что другие стримеры тратят деньги так, как будто завтра не наступит.