12 просмотров

От Сорвиголовы до настоящего детектива: искусство долгого пути

Фильмы представляют собой компиляцию множества кадров, смешанных при монтаже, но когда зрителям предоставляется только один длинный непрерывный кадр, это волшебство.

Когда дело доходит до кино и телевидения, многие вещи воспринимаются как должное. Недиегетический саундтрек может воспроизводиться без раздумий зрителей, потому что зрители привыкли ожидать, что это часть пакета. Аудитория в студии может чувствовать себя естественной частью постановки до тех пор, пока не посмотрит шоу, которое работает без нее. Все искусство состоит из условностей, которые кажутся естественными включениями, пока кто-нибудь не перевернет ожидания с ног на голову.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Такие условности могут быть даже такими простыми, как нарезка камеры. Когда персонажи разговаривают, камера, как правило, переключается назад и вперед, чтобы сосредоточиться на том, кто говорит или дает важную реакцию, вместо того, чтобы вручную поворачивать точку обзора назад и вперед. Иногда используется кадр камеры, чтобы показать течение времени или переход в новое место. Они также могут сэкономить много усилий создателям фильма, потому что, если что-то пойдет не так во время съемок, они могут просто отредактировать это.

Статья в тему:  Почему «Блондинка» была бы лучше мини-сериала

Как насчет того, чтобы камера не отключалась, а зрителям давали только один длинный непрерывный кадр? Это обычно называют «длинным дублем». Иногда это может быть изюминкой фильма, потому что длинные кадры не только впечатляют и представляют собой чрезвычайно трудную задачу, но они также имеют тенденцию быть особенно увлекательными, поскольку зритель остается с непрерывным обзором действия, и это часто увлекает их. вдоль сцены, если действие и операторская работа особенно подвижны.

Ниже представлен неполный список некоторых фантастических длинных дублей, которые стоит посмотреть.

ОЛДБОЙ – Бой в коридоре

Из любого фильма, это сцена, в которой успешное выбивание дерьма из комнаты, полной людей, выглядит настолько утомительным, насколько это возможно, и тот факт, что это долгий дубль, действительно помогает усилить это чувство. В этой сцене из уважаемого корейского неонуарного фильма Олдбой, главный герой Дэ-су начинает с одного конца темного грязного коридора, а к концу сцены оказывается на другой его стороне. То, что этой сцене намеренно не хватает в яркой хореографии, компенсируется грубой твердостью и чувством. Враги не просто стоят и ждут, чтобы атаковать по одному, а главный герой не проходит бой невредимым. В действиях наступают затишья, когда люди переводят дыхание и думают, стоит ли продолжать бой. Все это в совокупности делает одну из самых впечатляющих сцен для просмотра.

ЗАЩИТНИК – Бой на лестнице

Из любого фильма, это сцена, в которой выбивание дерьма из комнаты, полной людей, выглядит утомительно для оператора. В этой сцене в Защитник, персонаж Тони Джаа, Кхам, настолько зол из-за похищения его слона, что избивает людей на 4 этажа. Как только сцена начинается, Кхам выбрасывает людей через двери и балконы и занимается фирменным муай-тай Тони Джаа, чтобы выбить из людей дневной свет.Фильмы Тони Джаа известны сильными боевыми сценами, где удары выглядят жестоко и так, будто они действительно причиняют боль каскадерам, поэтому такая сцена, как эта, делает ее еще более впечатляющей. Один из каскадеров чуть не погиб, так как во время съемок страховочный коврик, на который его должны были сбросить с балкона, не был вовремя установлен для его большого падения, поэтому Тони Джаа остановил их от падения за считанные секунды до того, как могла произойти трагедия. происходить. Оператор, обученный специально для этой сцены, поскольку другие операторы не могли угнаться за действием, когда оно поднималось все выше, и даже тогда этому оператору пришлось нелегко.

Статья в тему:  Сериал «Великий Гэтсби» в разработке

DAREDEVIL – Бой в коридоре тюрьмы

В первом сезоне Netflix Сорвиголова, в шоу был примерно 3-минутный кадр, в котором Сорвиголова буквально выбивает зубы группе бездельников в коридоре с освещением и цветовой градацией, очень напоминающей Олдбойбой в коридоре. В четвертом эпизоде ​​третьего сезона, похоже, создатели шоу решили поднять ставки, и Мэтт Мердок оказывается в битве не на жизнь, а на смерть в 11-минутном непрерывном кадре. Сцена происходит в тюрьме и включает в себя как заключенных, так и охранников в тяжелой броне на зарплате Уилсона Фиска. В ходе драки вспыхивает тюремный бунт, и Мердок ведет переговоры о своей жизни, и в конце концов его вывозят из тюрьмы через серию извилистых коридоров, когда бедствие окутывает пенитенциарное учреждение. Жаль, что шоу было отменено, потому что зрители, несомненно, с нетерпением ждали эпизода в будущем, который, вероятно, будет включать 22-минутную сцену одиночного боя, где Мэтт Мердок сражается с целой преступной организацией, прежде чем сбежать на ракете, направляющейся к месту происшествия. Международная космическая станция.

ПРИКОСНОВЕНИЕ ЗЛА – Бомба в багажнике

Эта сцена из фильма Орсона Уэллса Прикосновение зла показывает не только то, как снять впечатляющий длинный план, но и то, какие преимущества может принести попытка такого чудовищного предприятия. В этой начальной сцене бомба с очень коротким таймером помещается в багажник автомобиля. Затем зрители наблюдают, как машина медленно едет по оживленной улице, не зная, когда взорвется бомба или кто может оказаться в радиусе взрыва. Даже когда камера смещает фокус с машины на пару, идущую по улице, машина всегда остается в кадре надолго. Это настоящий мастер-класс по драматическому напряжению, ставкам и постановке, поскольку кадр насыщен движением и дополнительными элементами. Камера постоянно поднимается над действием, прежде чем вернуться на землю, петляя между толпами людей, проходящих мимо, до момента финала.

Статья в тему:  Почему Square Enix должна адаптировать Final Fantasy к аниме

НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ – Рейд по соседству

Говоря о сценах невероятного напряжения, Эпизод 4 Настоящий детективФеноменальный первый сезон наполнен этим. Персонаж Мэтью МакКонахи Растин Коул проникает в банду сторонников превосходства белой расы, чтобы получить доступ к их поставщику метамфетамина и получить информацию, которую Растин должен согласиться принять участие в ограблении проектов, которые планировала банда. Вся 6-минутная сцена ограбления снята одним кадром и охватывает несколько комнат в нескольких домах, поскольку сцена перемещается по окрестностям. На протяжении всей сцены план идет наперекосяк, персонажи дерутся друг с другом, и к концу весь район погружается в хаос. От вступления до самой сцены, когда она разворачивается, человеку может быть трудно найти момент, чтобы перевести дух, даже после титров, и длинный план действительно дает зрителям представление о том, насколько быстро развивается ситуация с высокими ставками. может сильно испортиться в считанные минуты.

ХЭЛЛОУИН – Убийство сестры

Начальная сцена оригинального фильма Джона Карпентера 1978 года. Хэллоуин Это еще один пример использования длинного кадра, чтобы вызвать у зрителей чувство беспокойства и напряжения.Сцена начинается с вуайеризма, поскольку зрителям показывают сцену с чьей-то точки зрения, когда они шпионят за двумя подростками, резвящимися друг с другом. Фигура, которую пока не видно, пробирается на кухню и берет нож из ящика, давая зрителям понять, что дела людей в доме станут еще хуже. Что укрепляет это зловещее чувство, так это то, что нападавший надевает маску клоуна, поскольку ничего хорошего не происходит от того, кто держит нож и выглядит даже как клоун. Сцена предназначена не только для того, чтобы держать зрителей в напряжении по мере развития событий, но и для того, чтобы скрыть истинную природу убийцы, пока дело не будет сделано. Вдобавок ко всему, это также держит зрителя в неведении относительно мотивов этой последовательности событий даже после того, как сцена завершилась, поскольку они никогда не видят выражения лица преступника по мере того, как разворачиваются события.

Статья в тему:  Босс The Boys говорит, что, казалось бы, мертвый персонаж может вернуться в новой форме

ГУДФЕЛЛАС – Свидание

Иногда, глядя на долгий дубль, режиссер решал сделать как можно более сложный кадр одним кадром на спор. В этом классическом Славные парни сцена, персонажи Рэя Лиотты и Лоррейн Бракко, Генри и Карен, идут на свидание в ночном клубе «Копакабана», используя черный ход через кухню, чтобы попасть в выставочный зал. По пути они проходят через несколько коридоров и суетливую кухню, всю дорогу Генри здоровается, хлопает по спине, общается с толпой людей и подсовывает многим из них 20-долларовые купюры. Непрерывный характер сцены дает зрителям реальное представление о доступе персонажа Лиотты к внутренней работе ночного клуба, о том, насколько гламурным и могущественным он себя чувствует в образе жизни гангстера, и о том, как быстро он может накрыть стол в перед шоу, специально для него, в ночь, которая явно является очень занятой для места проведения.

ГОЛОД – Встреча с отцом Мораном

Режиссер Стив МакКуин, Голод Историческая драма об ирландской голодовке 1981 года.В рассматриваемой сцене отсутствуют фанфары и интенсивные движения камеры, как в других сценах, упомянутых выше, а скорее это сцена, в которой два человека разговаривают друг с другом. Майкл Фассбендер и Лиам Каннингем, изображающие Бобби Сэндса и отца Морана соответственно, обсуждают жизнь и надвигающуюся голодовку, которую священник пытается убедить Бобби Сэндса не доводить до конца. Кадр составлен симметрично, показывая, что, несмотря на их жизненный статус, между двумя мужчинами мало различий, кроме их убеждений. Освещение резкое и драматичное, персонажи подсвечены сзади и почти полностью очерчены силуэтами. Когда священник пытается прорваться к кому-то, кто готов умереть за дело, в которое они верят, это один непрерывный кадр двух человек, которые курят и делят стол. Это эмоционально мощная сцена просто потому, что обсуждаемый предмет эмоционально силен. Нет музыки, которая создавала бы настроение, позволяя сцене говорить самой за себя. Вместо этого непрерывный характер кадра заставляет зрителя обратить внимание на то, что говорится и что поставлено на карту.

Ссылка на основную публикацию