5 просмотров

Обзор трех тысяч лет тоски

«Три тысячи лет тоски» кажется незавершенной мыслью, но, по крайней мере, Джордж Миллер думает усерднее и смелее, чем большинство режиссеров.

Три тысячи лет тоски Идрис Эльба

Три тысячи лет тоски это история такая простая и растянутая. Временная шкала охватывает века, но разговор является центральным. Как и в «Интервью с вампиром», смертный встречает сверхъестественного персонажа, и этот необычный человек раскрывает обширную и эпическую историю. Как и в других фильмах Джорджа Миллера, Три тысячи лет тоски смел в своих идеях и воображении. И даже в этом случае в этом новом фильме есть разочаровывающее качество, которое также заставит зрителей тосковать.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Среди кинокритиков будет бушевать внутренняя война за то, как оценить последнюю работу Джорджа Миллера. Одна из самых больших причин заключается в том, что Три тысячи лет тоски является основным поворотом в оригинальности. Это не тот случай, когда киностудии рискуют очень часто. И в то же время это гигантские качели, ударяющие в основном по воздуху.

На основе книги Джинн в соловьином глазу, Три тысячи лет тоски сосредотачивается на Алифее ( Тильда Суинтон ), литературоведе и эксперте по мифам как современного, так и исторического. Во время своей поездки в Стамбул она случайно натыкается на небольшой сине-белый стеклянный контейнер, внутри которого находится секретный джинн (Идрис Эльба). После очистки бутылки Джинна его воплощение заполняет комнату, оставляя ей или ему очень мало места в крошечном гостиничном номере. Именно в этот момент Джинн предлагает Алитее три желания. Алифея колеблется и начинает спорить о достоинствах желания. По одной причине у нее нет ничего, чего бы она хотела, а вторая причина в том, что ее изучение литературы в основном показало, что персонажи никогда не получают того, чего желают.

Статья в тему:  Джордж Р. Р. Мартин подписывает соглашение о разработке дополнительных проектов с HBO

Три тысячи лет тоски Идрис Эльба Тильда Суинтон

Именно в ходе этих дискуссий Три тысячи лет тоски является наиболее убедительным. Джинн превращается в более подходящего размера, чтобы на равных общаться с Алитеей. И смертный, и Бог ведут философские дебаты о желаниях в первых двух актах фильма. В то время как фильм действительно путешествует по великим периодам времени, подход к дебатам в отеле очень похож на театральную постановку. И киноманы, которым нравятся истории, в которых персонажи только разговаривают и обмениваются остротами в течение длительного периода времени, найдут здесь много интересного.

Пока разыгрывается обсуждение желаний, Джинн пытается урезонить Алитею, рассказывая ей лакомые кусочки истории своей жизни. Рассказ об этих событиях восходит ко временам царицы Савской. Именно в такие моменты воображение Джорджа Миллера работает лучше всего. В этих воспоминаниях наиболее заметны визуальные эффекты, масштаб и потусторонность, на которые способен только Миллер. Если бы фильм сохранял этот колорит на протяжении всей остальной части фильма, было бы здорово. К сожалению, он спотыкается сам о себя вскоре после начала третьего акта.

После того, как решение относительно пожеланий принято, фильм довольно быстро скачет к финишу. Затем мы знакомимся с серией сцен, которые кажутся бессистемно нарезанными. Также есть ощущение, что ключевая информация была удалена из финальной версии фильма. Из-за этого, Три тысячи лет тоски довольно озадачивает своей историей и посылом. Это очень разочаровывает, учитывая, что Джордж Миллер только что закончил производство. Безумный Макс: Дорога ярости один из лучших фильмов последних двух десятилетий.

Статья в тему:  Райан Гослинг заинтересован в роли Призрачного гонщика в MCU

Три тысячи лет тоски Идрис Эльба Джинн

Помимо этого, фильм выглядит великолепно, как и любой другой фильм Джорджа Миллера, с точки зрения визуальных эффектов и стиля. Миллер — один из оставшихся режиссеров, которые знают, как сделать простой сценарий более интересным с помощью того, как он ставит и обрамляет сцену. То же самое относится и к оператору Джону Силу, который имеет долгую и здоровую историю в киноиндустрии, снимая классические фильмы, такие как Гарри Поттер и Философский Камень, Английский пациенти многое другое. Его визуальный взгляд на фотографию продолжает быть великолепным и в этом фильме.

Помимо визуальных эффектов, в фильме есть тяжелые темы, исследующие одиночество и изоляцию. Джинн веками ищет свободы из своей тюрьмы, а у Алитеи странный разрыв с людьми и отношениями. Она даже обсуждает период своего детства, когда у нее был воображаемый друг. Идрис Эльба и Тильда Суинтон делают все возможное, чтобы восстановить справедливость подтекста, но их отношениям не хватает места, чтобы дышать. Спешная природа подрывает то, что она строила тематически, и неясно, должны ли мы верить, что эти два одиноких персонажа что-то чувствуют друг к другу.

Несмотря на все это, Три тысячи лет тоски является замечательным усилием Джорджа Миллера. Это осечка известного режиссера, но интересная. Интересная осечка намного лучше, чем фильм, который перестраховывается. И это приличный пережиток, пока Фуриоза. Это может показаться неполной мыслью, но, по крайней мере, Джордж Миллер думает усерднее и смелее, чем большинство режиссеров.

Статья в тему:  Блэйд: Махершала Али хочет заработать, заменив Уэсли Снайпса

Три тысячи лет тоски играет в театрах.

Ссылка на основную публикацию