20 просмотров

Обзор черного телефона

Итан Хоук Черный телефон

Черный телефон Действие разворачивается в 1970-х годах, когда еще не было Интернета, мобильных телефонов и Amber Alerts.Это происходит в то время, когда серийные убийцы и похищения людей были чрезмерными и их было трудно раскрыть из-за меньшего количества достижений. Режиссер Скотт Дерриксон упоминал в других интервью, что он не ностальгирует. Если некоторые смотрят на прошлое через розовые очки, то у него менее благоприятная точка зрения на «старые добрые времена», как сказали бы некоторые.

Можно было бы понять, почему он решил адаптировать одноименный рассказ Джо Хилла. Черный телефон процветает благодаря своему одиночеству и оторванности от мира в эпоху чувства беспомощности перед монстрами, скрывающимися на улицах по ночам. Кроме того, это история ужасов, которая на удивление обладает вдохновляющим духом, включая преодоление жестокого обращения и травмы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В центре сюжета фильма Финни Шоу (Мейсон Темз), подросток, у которого было тяжелое детство. Его отец – алкоголик с проблемами гнева и оскорбительными наклонностями. Одна сцена с участием его сестры Гвен (Мадлен МакГроу), которую наказывают, вызовет интерес у некоторых зрителей. Его мать скончалась, оставив обоих братьев и сестер без заботы о них, кроме их отца (Джереми Дэвис). А в школе Финни постоянно издеваются и бьют одноклассники.

Mason Thames Madeleine McGraw Черный телефон

Тем временем по соседству пропадают молодые мальчики, которых похищает незнакомец, которого в новостях окрестили «Граббером». Чтобы добавить ко всему этому странности, младшая сестра Финни видит похищения и знает подробности, которые должна знать только полиция. Это добавляет еще больше напряжения в дом, когда копы начинают заставлять нестабильного отца поговорить с Гвен.

Статья в тему:  Как «Человек-паук: Пути домой нет» продолжает сюжетную линию «Вдали от дома» с паучьим чутьем

Все это достигает апогея, когда сам Финни сталкивается лицом к лицу с Граббером (Итан Хоук) и средь бела дня отрывается от улиц. Затем история превращается в фильм о выживании в основном с одной постановкой, когда Финни помещают в зацементированный подвал с единственной дверью, чтобы сбежать, охраняемой жутким Итаном Хоуком в тревожной маске с рогами и дьявольски широкой улыбкой.

Расширение прав и возможностей вступает в игру с добавлением сверхъестественного элемента. Внутри этой подвальной тюрьмы есть черный телефон, который продолжает звонить, несмотря на то, что он отключен. А человек(а) на другом конце – это бывшие умершие жертвы Граббера, помогающие "мальчику Финни" маневрировать, чтобы выжить его злонамеренный похититель.

Изображение Граббера Хоуком заставит мурашки по коже, когда он делает наводящие на размышления замечания Финни, которые могут быть истолкованы как извращенные, жестокие или и то, и другое. Его настоящие планы в отношении Финни никогда не бывают кристально ясными, но двусмысленные намерения больше тревожат воображение. Это одна из лучших работ Хоука, дающая представление, хотя и заниженное, но имеющее размерность. Хоук демонстрирует человека с отвращением к себе и оторванностью от своей аморальности. Между этим фильмом и Лунный рыцарь, он продолжает доказывать, что он крайне недооцененный исполнитель.

Дети-актеры в этом фильме невероятны, поскольку они в основном занимают центральное место в фильме. Черный телефон. Мейсон Темз — сердце и душа этого фильма. На нем лежит бремя продавать страх и нести вес фильма большую часть времени. У Темзы также есть сцены, которые передают подлинную уязвимость в ситуации, заставляющей его чувствовать себя безнадежным и загнанным в ловушку. И хотя эти сцены душераздирающие, спектакль говорит о ставках. Это впечатляющая работа для такого молодого таланта. Тем не менее, шоу-похититель в Черный телефон Мадлен Макгроу. Ее сцены варьируются от разрушительных до удивительно истеричных. Сценарий требует, чтобы у нее была ожесточенная душа, которая сопровождается отношением «без фильтров». Ее диалоги уморительно свирепы, и игра такая же ровная.

Статья в тему:  Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Брэди Хепнер Мейсон Темза Черный Телефон

Сам сценарий — одна из лучших адаптаций рассказа Джо Хилла. В нем есть эссенции Останься со мной и можно увидеть проблески Песочница или же Радио Флаер здесь фильмы, демонстрирующие дух товарищества молодежи в преодолении страха. Есть даже следы влияния Уэса Крэйвена. Люди под лестницей (крайне недооцененный фильм ужасов.) Это был еще один фильм, в котором молодые люди, подвергшиеся насилию, сопротивляются своему мучителю.

Черный телефон не без проблем. В фильме есть неожиданная история в третьем акте, которая требует некоторой гимнастики в отделении приостановки недоверия. Это крошечная придирка в море хорошо принятых решений. Тем не менее, это все, что можно сказать об этой неудаче, не раскрывая спойлеров.

Черный телефон — это напряжённый, душевный и достойный опыт ужасов. Возвращение Скотта Дерриксона в ужас после захвата Доктор Стрэндж продолжает доказывать, что он мастер своего дела. Черный телефон направление (наряду со сценарием К. Роберта Каргилла) прекрасно обработано с огромным напряжением и богатыми темами преодоления травмы и страха. Это напоминание о том, что, хотя настоящее может показаться не таким прекрасным, как прошлое, отсутствие связи и доступа к информации из дней, предшествовавших Интернету, имело свои подводные камни. Дни, когда на углах улиц было не так много камер, а вернуть похищенных детей было труднее, возможно, не вызывают такой ностальгии, как думают люди.

Статья в тему:  Жуткие шоу будут транслироваться в октябре этого года

Черный телефон выходит в кинотеатрах 24 июня.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: