0 просмотров

Nintendo должна сделать фильм о бумажном Марио

Интеллектуальная собственность Nintendo никогда не была так сильна, так что сейчас самое подходящее время, чтобы первыми создать забавную и искусную экранизацию видеоигр с помощью Paper Mario.

Ключевой арт Super Paper Mario с главными героями

С успехом Детектив Пикачу а также Еж Соник фильмов в 2019 и 2020 годах, а также анонс нескольких серий видеоигр, таких как Последний из нас, собирается серийное производство, вопрос к Nintendo никогда не был более прозорливым. Где еще Марио кино? Надеюсь, не за горами 2022 год, когда Super Mario Bros.: Фильм начинает производство с Universal Pictures и анимационным домом Illumination, также известным Гадкий я, Тайная жизнь домашних животных, а также Петь.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В то время как Марио появился в СМИ с момента появления персонажа в аркадной игре 1981 года. Донки Конг, надлежащего (и надлежащего здесь может быть субъективным) фильма о Супер Марио не было снято. Конечно, были Боб Хоскинс и Джон Легуизамо. Братья Супер Марио фильм 1993 года, но наследие этой записи связано не столько с Марио, сколько с рассказами о его проблемном производстве в сочетании с поразительно плохим кассовым приемом.

1993 год Братья Супер Марио фильм был первопроходцем, первым фильмом, основанным на видеоигре. Не было шаблона успеха, на котором можно было бы основывать производство, и создатели фильма получили творческую лицензию от Nintendo. В результате получилась мрачная, сюрреалистическая «комедия» по кассовым сборам и критический провал, который стал культовым отчасти из-за его странности, а отчасти потому, что это все еще единственный художественный фильм о Марио, существующий спустя почти тридцать лет.

Статья в тему:  Netflix представляет трейлер и озвучку «Ведьмак: Кошмар волка»

The-Super-Mario-Bros-Movie-Джон-Легизамо

Прием фильма о Марио 1993 года был одной из причин, по которой удалось избежать еще одной попытки создания полнометражного фильма о Супер Марио, но это было не единственным нарушением. Игровой и мультсериал 1989 года. Супершоу Super Mario Bros.!, с темой «Plumber Rap», получил неоднозначные отзывы и был назван критиками «смущающим» в текущих повторных просмотрах. За этой серией последовал Приключения Super Mario Bros. 3 серия 1990 и Мировая серия Супер Марио в 1991 году оба отказались от живых выступлений, оба длились около сезона и оба почти полностью забыты.

Прошла минута с тех пор, как Марио и банда появились в СМИ вне игр, и на сегодняшний день ни одна собственность Марио вне игр не получила лучших отзывов, чем «смешанные». Под Universal Pictures и Illumination фанаты могут ожидать анимационный стиль 2022 года. Super Mario Bros.: Фильм в пользу дизайна более поздних частей серии Super Mario во франшизе. 3D-графика, начинающаяся с Супер Марио РПГ для Super Nintendo теперь сглаживается текущими играми на Nintendo Switch. И почему бы нет? Круглые и окрашенные в основные цвета образы Марио, его брата Луиджи, принцессы Пич, миниатюрной Жабы, а также сами миры в серии Super Mario являются наиболее знакомыми и вездесущими рисунками во франшизе.Nintendo стала первопроходцем в сфере видеоигр и осталась лидером жанра. Зачем компании отказываться от бренда, который они создали, ради риска?

Потому что у художественного фильма «Бумажный Марио» есть потенциал сделать еще один шаг, который не сделал ни один другой фильм о видеоиграх: стать искусством. Не все заинтересованы в том, чтобы называть видеоигры искусством, но у всех энтузиастов будет серия, которую они любят за артистизм. Paper Mario — это не игра Super Mario. С тех пор, как персонаж Марио был представлен в 1981 году, было несколько игр, которые были разделены на отдельные серии в рамках франшизы Марио. супер Марио серия, с которой знакомо большинство людей, будь то игра для NES 1985 года, игра 1990-х годов Мир Супер Марио на SNES или в играх с открытым миром, включая Супер Марио Саншайн на GameCube и Супер Марио Галактика на Wii среди прочего. Быть названием Super Mario не обязательно означает, что все игры связаны, но все игры сохраняют внешний вид и общий игровой процесс предшественников.

Статья в тему:  Мировой обзор OlliOlli

Бумага-Марио-Тысячелетняя-дверь-2

Бумажный Марио, выпущенный в 2001 году для N64, начинался как продолжение игры 1996 года. Супер Марио РПГ, первая игра про Марио с 3D-графикой, но превратилась в отдельную игру. Сочетая в игровом процессе RPG с игровыми концепциями Mario, вырезанный из бумаги дизайн Бумажный Марио был уникальным и привлекательным. Продолжение, Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь выпущенный для GameCube в 2004 году, продолжил игровой процесс и дизайн Бумажный Марио получить признание критиков интересно в своем развитии истории. Тысячелетняя дверь последовал Супер Бумажный Марио, первой в серии, которая отошла от элементов пошаговой ролевой игры первых двух и вновь представила старый фаворит: боковую прокрутку.

Super-Paper-Mario-Wii темный

Супер Бумажный Марио, выпущенная в 2007 году для Wii, была первым гибридом 2D-системы OG с 3D-графикой, знакомой новичкам и нынешним игрокам.Градиенты цвета и угловатые формы, где названия Super Mario предпочитают смелые цвета и более округлые формы, в персонажах и окружающей среде в сочетании с увлекательной историей любви, потери и индивидуальности, созданной Супер Бумажный Марио выделяться, быть заметным. Помимо фактора ностальгии, гибридная система и продуманный дизайн позволяют Супер Бумажный Марио играть как анимационный фильм. При этом 2D-анимация. Одним словом, кинематографично.

Блочные конструкции Супер Бумажный Марио являются спорными, но Paper Mario доказала, что она может работать под любым углом. 2022 год Super Mario Bros.: Фильм в разработке было умалчивается о деталях, и, возможно, будет ссылка на Paper Mario, но с аттракционами Super Mario World, явно демонстрирующими дизайн Super Mario, трудно представить, что Nintendo разделит фокус с более серьезными инвестициями в Paper Mario. Тем не менее, если ответ фанатов сможет исправить зубы Соника в 2020-х годах Еж Соник, есть надежда перевернуть ось для веселого и красивого фильма о Марио в странном и диком будущем видеоигр.

Статья в тему:  LOTR: Смог бы Гэндальф создать Темного Лорда еще хуже, чем Саурон?

8 недооцененных фильмов ужасов 90-х
Похожие темы
Об авторе
CK Kimball (опубликовано 26 статей)

С.К. Кимбалл — писатель, продюсер, исполнитель, а иногда и аниматор покадровой анимации, который публиковался в High Times, Fangoria, Nightmarish Conjurings и «After the Fall» — апокалиптической антологии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: