7 просмотров

Наследственный: что детали предыстории рассказывают о сюжете

В «Наследственном» было больше деталей фона, помимо этих трудноразличимых страхов в финальном акте, которые могут раскрыть больше деталей о том, что происходит.

Ари Астер снял один из самых ужасающих фильмов ужасов за последнее десятилетие, полный скрытых смыслов и моментальных деталей. Наследственный стал первым полнометражным фильмом режиссера, который создавался несколько лет, прежде чем был выпущен в середине 2018 года.На написание ушли годы не потому, что Ари Астер на самом деле писал ее годами, а скорее потому, что режиссер использовал воспоминания и эмоциональные раны своей прошлой личной жизни, чтобы помочь создать историю неблагополучной семьи, разлученной буквальными и метафорические демоны. Хотя Астер отказывается вдаваться в подробности о своих скелетах в шкафу, он сказал, что «больше опирался на чувства, чем на переживания», когда писал. Наследственный.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Эта первая деталь в Наследственный о чем многие уже знают, так это о том, что миниатюрные кукольные домики Энни раскрывают часть сюжета в начальной сцене. В интервью Variety Астер сказал, что события фильма были «абсолютно неизбежны, у семьи (не было) абсолютно никакого влияния», и с того момента, как они (Энни, Питер и Чарли) родились, они не имели никакого контроля над их жизни независимо от того, что они сделали или как сильно они старались. В интервью Ари Астер продолжил: «Они — куклы в кукольном домике, которыми манипулируют внешние силы. Любой контроль, который они пытаются захватить, безнадежен».

Статья в тему:  LOTR: основные факты о Пиппине

Даже если бы Энни не провела ритуал, как сказала Джоан, культ нашел бы другой путь. Астер сказал, что это был лишь один из многих способов, которыми культ привлек семью к участию в ритуале. Другим ключом к этой неизбежности была брошюра, которую один из членов культа просунул через почтовый ящик семьи Грэм в их входной двери, показывая один из способов, которыми они пытались начать ритуал. Еще одна подсказка о финале, которую Астер полностью раскрывает в первом акте, — это то, как будет выглядеть финальный кадр фильма.

Прочитав это, фильм почувствует себя гораздо более тревожным, зная, что эта бедная семья и ее члены были просто кучкой марионеток, по иронии судьбы не подозревавших о своей гибели, хотя она была прямо перед ними.Астер сказал, что диорама, которую Чарли строил с обезглавленными куклами и головами мертвых птиц, была частью собственной версии кукольных домиков Энни и «служила святыней Пеймон». Астер сказал, что если вы внимательно присмотритесь, «вы увидите, что это безголовые фигурки, склоняющиеся перед существом с головой голубя и короной на голове, что недалеко от того, что мы видим в последней сцене фильма. ."

Внутри есть некий тонкий символизм. Наследственный это показывает ауру зла и смерти, которая окружает семью, как неизбежное облако черного смога. Хотя некоторые рассматривают шоколад как символ любви и приверженности, другие рассматривают шоколад как метафору греха и искушения. Астер сказал, что Чарли был вытеснен Пеймон почти с тех пор, как она родилась, и что она была первым успешным носителем демона. Шоколад часто называют «едой дьявола», и Астер, возможно, использовала шоколад, чтобы показать, что Чарли на самом деле был демоном Пеймон.

Также есть сцена с Питером, покрытым муравьями, выползающими из его черепа и изо рта. В истории искусства муравьи символизируют смерть или разложение и часто используются в картинах для изображения человеческой смертности или непостоянства. Муравьи показывают, что пребывание Питера в собственном теле не было постоянным и скоро закончится. Хотя муравьев также можно рассматривать как созидателей, которые несут в 20 раз больше своего веса, чтобы строить и строить дома или носить пищу, в случае Наследственный можно предположить, что они означают обратное.

Статья в тему:  LOTR: Почему Кристофер Толкин ненавидел адаптации Питера Джексона?

Во время этой сцены с муравьями оказывается, что это всего лишь сон Энни. В своем сне Энни воссоздает ночь, когда она спала-гуляла и чуть не убила себя и двоих своих детей, поджег их растворителем для краски. Ари Астер сказал, что в Наследственный, он хотел играть с неизбежными страхами — страхом перед вещами, исход которых никто не контролирует, например, страхом смерти, страхом того, что на самом деле мы не знаем самых близких, или страхом быть покинутым.Что бы кто-то ни делал, ему не избежать смерти, и семье Грэм не удалось избежать своей участи с демоном Пеймон.

Но единственное, над чем, как чувствовала Энни, она властна, — это покончить с собой и двумя детьми. Энни, пытающаяся убить их всех, была не просто очередной ошибкой, а намеком на то, что Энни на самом деле подсознательно знала о своей судьбе, от которой она пыталась убежать. Эта теория подтверждается этой строкой, которую Энни произносит, когда Питер обвиняет ее (во сне) в попытке убить его: «Я этого не делала, я пыталась спасти тебя». Энни не хотела быть матерью из-за ее ужасных отношений с ней, но она любила своих детей, как только они у нее появились. Тем не менее, они все еще застряли в круге токсичности – что художники-декораторы пытались передать через повторяющуюся символику круга на фоне декораций.

Статья в тему:  GTA: самые глупые вещи, которые произошли во франшизе

Тони Коллетт в роли Энни в сериале «Наследственность»

Культ в Наследственный наблюдал за семьей в течение многих лет. Несколько раз, когда объектив камеры сфокусирован на внешней стороне дома (как зритель, смотрящий в кукольный домик), членов культа можно увидеть вокруг дома семьи Грэмов. Они замыкаются в круг, о чем свидетельствует дыхание за окном спальни Питера — всегда наблюдая, всегда приближаясь. Жизнь членов семьи очень напоминает классическую греческую трагедию, и зрители даже могут услышать обсуждение свободы воли греческого драматурга Софокла, которое обсуждается в классе Петра. Символ Пеймон можно найти на протяжении всего фильма, например, на ожерелье бабушки, на шесте, который позже обезглавливает Чарли, и даже в доме Джоан, показывая, насколько близок культ к своей цели теперь, когда Питер становится все более и более уязвимым.

Даже один из близких друзей Питера не на его стороне (что может сбить с толку любого), поскольку позже его видят с членами культа в финальном акте. Последняя подсказка, которая показывает, как семья в Наследственный конец, показан черными чайными листьями, которые появляются трижды: один раз, когда член культа кладет его на губы бабушки на ее похоронах, один раз, когда Энни пьет чай у Джоан, и один раз на крупном плане фотография бабушки, кормящей Чарли из бутылочки, предполагающая, что она заставляла Чарли пить этот чай, чтобы вытеснить ее из своего тела (что даже обсуждается в самом сценарии).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: