2 просмотров

Насилие в Mortal Kombat Movie будет более реалистичным, чем в играх

Актер Джакса Мехкад Брукс рассказывает о грядущем фильме «Смертельная битва» и о том, что в фильме будет более приземленный подход, чем в играх.

Джакс курит сигару

Предстоящий Смертельная битва фильм неуклонно приближается к выпуску, поскольку производство продолжается, несмотря на то, что аналогичные фильмы, такие как новый Бэтмен Warner Bros, в последнее время задерживаются. Тем не менее, несмотря на то, что до выхода нового фильма еще почти год, похоже, что ожидание того стоит, согласно сообщениям одного из актеров, сыгравших главную роль в фильме.

Мехкад Брукс, актер, играющий Джакса, сел с подкастером Дунканом Трасселлом, чтобы поговорить о Смертельная битва фильм и дал зрителям возможность взглянуть изнутри на то, как фильм планирует подойти к насилию. Судя по отчетам актера, подход к живому боевику будет сильно отличаться как от игр, так и от ультра-жестокого фильма. Месть Скорпиона выход анимационного фильма ожидается в конце этого года.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

По мнению Брукса, Смертельная битва movie стремится к более реалистичному подходу к насилию в фильме, в отличие от чрезмерного действия, которое стало одним из основных продуктов современных игр. Этот «приземленный реализм» – это то, что Брукс упомянул как часть своего способа раскрыть характер Джакса и то, как он стал одержим насилием и убийствами как мастер-убийца. Тем не менее, это не означает, что в фильме не будет жестоких фаталити из игр, благодаря которым сериал стал одним из самых жестоких файтингов всех времен.

Статья в тему:  No Man s Sky подтверждает дату выхода Nintendo Switch

mortal kombat 11 обзор бомба для пропаганды sjw

Это не первый раз, когда кто-то, связанный с предстоящим фильмом, намекает, что действие будет более реалистичным, чем игры, которые его вдохновляют. Смертельная битва Продюсер Тодд Гарнер дразнил, что компьютерная графика используется для некоторых смертоносных сцен, но большая часть боя будет в большей степени зависеть от талантов актера как мастера боевых искусств, чем от спецэффектов. С таким акцентом на более приземленном опыте в фильме действие нового фильма, вероятно, выйдет за рамки оригинальных частей франшизы.

В то время как Смертельная битва До выхода фильма еще почти год, он по-прежнему является одним из самых ожидаемых фильмов о видеоиграх, готовящихся к выходу в кинотеатрах. Мы надеемся, что обоснованный подход нового фильма будет хорошо воспринят фанатами, даже несмотря на то, что отклонение от установленных условностей иногда может быть вредным при работе с продолжительными франшизами. При этом, когда дело доходит до живого боевика, более реалистичное изображение боя, вероятно, будет правильным выбором для создания лучшего фильма в целом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: