2 просмотров

Мартин Скорсезе был вдохновлен этим значительным кинодвижением

Brody-RagingBull

В истории было много значительных движений в кино. Нельзя отрицать, что каждое из этих движений станет источником вдохновения и основой для последующих стилей критического кинопроизводства. Одним из выдающихся движений был итальянский неореализм. Некоторые из величайших актеров и режиссеров, появившихся на мировой сцене, включая Голливуд, испытали влияние этого раннего кинодвижения.

Итальянский неореализм был критическим движением в Италии после Второй мировой войны, ключевыми годами которого были 1942-1951 годы. Многие люди были безработными, и свирепствовала нищета. Выходом для бедняков было бы смотреть эти реалистичные фильмы, чтобы скоротать время и пообщаться с этими отчаявшимися людьми и их бедной жизнью на экране. Мир превратился в большой кровавый беспорядок, и эти фильмы раскрывали правительства как виновников войны. Итальянский неореализм как раз и был отражением реального мира. Кинематографисты импровизировали с ракурсами, черно-белой раскраской и замедленной съемкой, чтобы запечатлеть реальные моменты человеческого состояния. Многие режиссеры находятся под влиянием итальянского неореализма, в первую очередь Мартин Скорсезе.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Мартин Скорсезе снял одни из самых запоминающихся и известных фильмов в истории кинематографа. Он очень успешный и известный режиссер, известный такими фильмами, как Славные парни, Таксист, Бешеный бык, Хьюго, а также Волк с Уолл-стрит, назвать несколько.Поскольку Скорсезе итало-американец, многие из его фильмов связаны с мафией, убийствами и грехом.

Статья в тему:  My Hero Academia: The Strongest Hero открывает доступ к персонажу Лемиллиона

Злые улицы

Работа Скорсезе очень сложна и недоступна многим другим режиссерам. Неореалистические атрибуты относительно легко определить: эти фильмы в основном сосредоточены на трагической жизни низшего класса и представляют реальность с сюжетом и основным повествованием. Итальянский неореализм был настолько реалистичен, насколько это возможно, не показывая захватывающую, счастливую часть жизни, потому что «настоящая» жизнь часто не гламурна. Скорсезе находился под сильным влиянием этой традиции и обсуждал ее в своем документальном фильме 1999 года. Il Mio Viaggio в Италии (Мое путешествие в Италию). В первой строке фильма Скорсезе говорит: «Я видел эти фильмы. Они произвели на меня сильное впечатление. Вы должны их посмотреть».

Его фильм Злые улицы (1973) имеет много неореалистических черт и, несомненно, находится под влиянием Росселлини. Рим Открытый Город, действие которого происходит во время нацистской оккупации Рима в 1944 году. В обоих фильмах задействованы непрофессиональные актеры, и они сняты на реальных улицах. Злые улицы Роберт Де Ниро играет Джонни, молодого человека, принадлежащего к небольшой банде, который должен выплатить большой кредит, который он не может себе позволить. Из-за этого он просит другого своего друга-преступника помочь. В фильме есть такие персонажи, как мафиози, панки, гангстеры и преступники, показывающие реальность жизни людей на суровых улицах Нью-Йорка. Оба фильма были сняты на 35-миллиметровую целлулоидную пленку, чтобы показать суровость и необузданную энергию этих людей.

Статья в тему:  Саша Калле раскрывает комиксы-Accurate Supergirl Look For The Flash

Таксист о детях-проститутках и злых перемещенных лицах. Бешеный бык рассказывает о жестоких реалиях мира бокса и основан на реальных событиях. Говоря о реализме в кино, Роберт Де Ниро идет до конца, чтобы добиться иллюзии реальности, необходимой для воспроизведения точной фигуры. Готовясь к Бешеный бык, он похудел, физически изменил свое тело и жил и дышал персонажем, чтобы выразить, кем был Джейк ЛаМотта.Именно из-за такого подхода Скорсезе неоднократно продолжал сотрудничать с одним и тем же актером; Вместе они создают самый блестящий реализм.

Отчасти причина того, что итальянские кинематографисты снимали на местных улицах, заключалась в деньгах. До падения Муссолини кинематограф Италии почти полностью финансировался государством. После войны киноиндустрия изменится просто из-за отсутствия государственной поддержки. Актерами были местные жители, которым иногда платили едой, а городской пейзаж был бесплатным. Как только правительство пало, создатели фильма теперь могли рассказывать истории о подлинной Италии со всеми ее уродливыми разоблачениями. Самые известные и успешные режиссеры, рассказавшие эти истории, — Лукино Висконти, Витторио Де Сика, Роберто Росселлини и Микеланджело Антониони.

Итальянский неореализм внезапно умер между 1951 и 1953 годами, в первую очередь из-за того, что итальянское правительство и некоторые его граждане устали от образа, что эти реалистичные фильмы изображают суровую жизнь обычного итальянца. Италия заявила, что новые фильмы должны быть сделаны с оптимизмом и со счастливым концом. Из-за этого изменения такие режиссеры, как Федерико Феллини, пришли с разными стилями кинопроизводства, смешивая фантазию и реальность и размывая пессимизм оптимизмом.

Статья в тему:  Возраст, рост и дни рождения персонажей MHA

Мартин Скорсезе не сбавляет обороты, и у него в планах несколько кинопроектов, находящихся на той или иной стадии производства. Мы можем ожидать, что итальянский неореализм не умер в 1950-х годах, и интерес к нему все еще существует. В противном случае этот режиссер, известный своим реалистичным изображением человеческого состояния, не стал бы значимым режиссером.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: