Маколей Калкин стал злодеем в триллере 90-х
Содержание
Маколей Калкин наиболее известен своей ролью Кевина Маккалистера в фильме «Один дома». Однако ребенок-актер взял на себя гораздо более мрачную роль в «Хорошем сыне».
Маколей Калкин стал одним из самых известных детей-актеров 1990-х благодаря своей запоминающейся работе в первых двух фильмах. Один дома фильмы. В 1993 году Калкин отказался от своего забавного семейного персонажа, взяв на себя роль злодея в психологическом триллере. Хороший сын. В этом фильме Калкин играет Генри Эванса, злого и беспокойного мальчика, мечтающего о причинении вреда другим людям, в том числе членам своей семьи. Он придумывает опасные схемы, которые заставят зрителей задуматься о психическом состоянии мальчика и о том, как его родители обращаются с ребенком такого масштаба.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Наряду с Калкиным Элайджа Вуд также играет Марка Эванса, ребенка, потерявшего мать Дженис из-за болезни. Его отец, Джек, уговорил Марка остаться со своими тетей Сьюзен и дядей Уоллесом в штате Мэн, чтобы Джек мог обустроить свою новую резиденцию для него и Марка в Токио. Когда Марк встречает своего кузена Генри, кажется, что оба мальчика хорошо ладят, особенно когда они вместе играют в игры на улице. Однако Марка беспокоит поведение Генри, когда он говорит о природе смерти и совершении актов насилия.
Калкин изображает убедительного злодея
Обычно подростки и взрослые изображают злых, злодейских социопатов, которые намереваются причинить вред и боль другим, но редко можно увидеть, как маленький ребенок совершает акты насилия со злым умыслом. Многие фанаты Калкина и Один дома может задаться вопросом, что заставило милого ребенка-актера взять на себя такую мрачную роль, и как его родители и менеджеры позволили ему стать частью этого фильма. Что касается его игры, Калкин очень хорошо изображает своего персонажа, превращая Генри Эванса в методичного антагониста, который выглядит милым рядом со своими родителями, но холодным и озорным, когда он рядом с Марком и его сестрой Конни (которую играет настоящая сестра Калкина, Куинн).
В то время как Калкин — эффективный злодей, Элайджа Вуд (наиболее известный своей ролью Фродо из Властелин колец франшиза) — хороший героический главный герой, который попадает в нужные ноты, когда дело доходит до отображения страданий Марка из-за потери матери и попыток преодолеть свои внутренние эмоции, проводя время с тетей, дядей и двоюродными братьями. Роль Вуда в роли Марка также кажется самым интересным и сложным персонажем в фильме (даже больше, чем роль Калкина в роли Генри), потому что Марк скорбит о смерти своей мамы, пытаясь убедить всех, что Генри — злой ребенок.
Режиссер снимает ужасающий триллер с плохим концом
Взаимодействия между Марком и Генри — главная изюминка этого фильма, потому что Вуд и Калкин — талантливые и разносторонние молодые актеры, которые развивают мощное и тревожное противостояние между персонажами, особенно в некоторых мрачных и жестоких сценах. Например, когда Генри показывает Марку свой большой арбалет (который может стрелять болтами) и использует его, чтобы убить питбуля, Марк приходит в ужас. В другой сцене Генри использует манекен (который выглядит как обернутое тело) и бросает его на шоссе, в результате чего несколько автомобилей разбиваются, оставляя Марка в недоумении, потому что он не предвидел, что Генри совершит такой гнусный поступок. Также есть момент, в котором Марк правильно предвидит попытку Генри убить свою собственную сестру Конни, столкнув ее на катке во время катания на коньках, в результате чего молодая девушка чуть не утонула, когда она упала в бассейн с холодной водой после того, как лед треснул.
Все эти сценарии страшны и хорошо поставлены для триллера, особенно из-за обширных и тщательно продуманных настроек, от песчаной пустыни в Аризоне до холодного и облачного штата Мэн, заполненного деревьями и скалами. Однако все это омрачается тем фактом, что родителей практически не существует, и они позволяют этим детям бродить снаружи без какого-либо присмотра взрослых или сопровождающих. Как будто они предполагают, что Марк и Генри — молодые люди, которые могут позаботиться о себе в течение длительного периода времени. Отец Марка, Джек, переживает несколько решающих моментов в начале фильма, но больше его никто не видит (слышен только его голос во время нескольких телефонных звонков).
Режиссер фильма Джозеф Рубен (наиболее известный по психологическому фильму ужасов 80-х годов) Отчим), знаком с историями, связанными с конфликтующими семейными узами. За два года до Хороший сын, Рубен направил Спать с врагом, триллер, в котором Джулия Робертс изображает сильную женщину, которая сбегает от жестокого мужа, инсценировав собственную смерть и проживая свою жизнь вдали от него. Рубен также сделал Денежный поезд, в котором воссоединились Уэсли Снайпс и Вуди Харрельсон (после того, как они снялись в Белые люди не умеют прыгать) как два сводных брата, которые работают транспортными полицейскими в метро Нью-Йорка. В то время как Снайпс – жесткий и ответственный брат, Харрельсон – брат, который всегда попадает в проблемы с азартными играми и фантазирует о краже миллионов из денежного поезда, вызывая крупный спор между братьями.
Рубену удается сделать Хороший сын жуткий триллер между злым мальчиком (чей взгляд на жизнь состоит из мрачности и смерти) и хорошим мальчиком (который хочет найти цель после смерти своей мамы, веря, что она все еще жива духом и благодаря тете Сьюзен). Однако Рубен не уделяет своему фильму достаточно времени, чтобы сосредоточиться на семейной динамике и отношениях (даже несмотря на то, что на них постоянно ссылаются). В роли Сьюзен Венди Крюсон эмоционально сильна и демонстрирует материнские узы как с Марком, так и со своим сыном Генри, но основной конфликт разворачивается в нелепом и сильно тревожном финале, в котором Сьюзен должна решить, кого из детей спасти, а кого спасти. кто падает со скалы.