1 просмотров

Локи: первый эпизод черпает вдохновение из любимой научно-фантастической комедии

Первый эпизод «Локи» изобиловал абсурдной научно-фантастической бюрократией, напоминающей классический сериал Дугласа Адамса «Автостопом по галактике».

Премьера долгожданного сериала Локи прибыл с удивительно комедийным тоном, противопоставляя действия MCU абсурдистской бюрократии научной фантастики. Это забавное новое направление, кажется, черпало вдохновение из любимой английской комедийной франшизы Дугласа Адамса. Автостопом по Галактике.

Первоначально дебютировав как серия радиоспектаклей в 1978 году, Автостопом по Галактике включает шесть романов, фильм 2005 года, телесериал 1981 года и две видеоигры. В сухом юморе франшизы массивные экзистенциальные концепции сводятся к блестящим шуткам, а персонажи комично беспечны перед лицом абсурдного межгалактического хаоса.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Локи буквально видит титулованного Бога Озорства в новом измерении и новую роль в повествовании. Локи этой новой временной шкалы сбегает из плена после событий 2012 года. Мстители с помощью Тессеракта. Это приводит его в руки Управления по изменению времени, ранее неслыханной квазивоенной организации, которая выслеживает и уничтожает ответвления от единственной истинной временной шкалы. Локи проводит первый эпизод сериала, которого насильно тащат по штаб-квартире TVA, давая фанатам массу новых идей об организации. Локи, возможно, впервые в Кинематографической вселенной Marvel, стал изюминкой сериала, безнадежно потерявшимся в ситуации «рыба без воды».

TVA — это очень могущественная организация, способная пересекать и растворять целые ветви времени, вооруженная технологиями, которые могут замедлять или обращать вспять личные временные линии людей, и готовая стирать мошеннические варианты в мгновение ока. При этом штаб укомплектован педантичными трутнями и комично завязан бюрократией. Это сопоставление чрезвычайно напоминает подход Дугласа Адамса к сухой комедии на экзистенциальные темы. Идея единой организации, которая управляет судьбой всего живого и поддерживает ее, обеспечивая соблюдение центральной временной шкалы, с почти религиозным рвением по отношению к событиям, которые должны и не должны происходить, не дает покоя. Мысль о том, что функции организации такие же скучные и рутинные, как и обычная офисная работа, — абсурдный юмор прямо из «Путеводителя автостопщика».

Статья в тему:  Извините, «Крепкий орешек» — это не рождественский фильм

Некоторые сцены дают представление о причудливых правилах и положениях, регулирующих TVA.Когда Локи обрабатывается перед судом, его раздевает с помощью лазера робот с упрощенным хмурым лицом, просит подписать документы, подтверждающие каждое слово, которое он когда-либо говорил, и пропускает через машину, которая гарантирует, что он не робот. Это последнее испытание повергает Локи в своего рода экзистенциальный кризис, когда он искренне подвергает сомнению свою собственную реальность как возможность того, что он может, сам того не подозревая, быть машиной, запрограммированной на себя. Этот момент кажется почти нехарактерным для властного и высокомерного Бога Озорства, но его новые обстоятельства изменили его, превратив в роль новоприбывшего в стиле Артура Дента.

Франшиза «Автостопом» сосредоточена вокруг Артура Дента, последнего человека, оставшегося после разрушения Земли, которого по всей галактике ведет от одного кризиса к другому Форд Префект, инопланетный писатель, участвовавший в титульном «Автостопом по Галактике». Это двойное действие, дико неосведомленная рыба, вытащенная из воды, следующая за опытным натуралом, который остается спокойным и уверенным, очень напоминает взаимодействие между Локи и агентом Мобиусом Оуэна Уилсона. Поклонники еще мало что знают о Мебиусе, но он явно опытный агент TVA, проявляющий особый интерес к Локи. Он тот, кто отдергивает занавеску, чтобы показать Локи масштаб организации, все время беспечно ведя его по длинным коридорам, в свою очередь отмахиваясь от вопросов и угроз смерти. Эти отношения могут развиваться дальше таким образом, эти двое фантастически играют друг с другом, средневековые монологи Локи остаются без внимания Мебиуса, когда он тащит Бога за собой для своих собственных целей.

Статья в тему:  Дата выхода фильма «Тор: Любовь и гром» в Китае задерживается из-за ЛГБТК-цензуры

Некоторые из шуток в премьере сериала имеют масштаб вселенской шутки в стиле Deep Thought, но работают только в контексте MCU. Локи ненадолго сбегает от Мебиуса, требуя доступа к Тессеракту, чтобы он мог покинуть TVA.Тележка для улик, к которой Локи получает доступ, содержит множество предметов, в том числе сокровищницу камней бесконечности. Сотрудник TVA объясняет, что у них так много легендарных камней, что многие сотрудники используют их как пресс-папье.

Эта шутка упрощает главный сюжетный мотив MCU, многие фильмы полностью сосредоточены вокруг героев и злодеев, сражающихся за контроль над камнями. Взятие инструментов, используемых для уничтожения половины всей жизни, и демонстрация их как абсолютно бессмысленных камней сводит массовые события к точке абсурда, сравнимой во вселенной с суперкомпьютером, отвечающим на универсальный вопрос одним числом.

Локи имеет большое слияние тонов, которые смешивают юмор, действие и даже космический страх. Вдохновение любимыми произведениями Дугласа Адамса для создания комедии — блестящая концепция для такого шоу, как Локи. Мы надеемся, что прыгающие во времени махинации, сочетающие фантастическую магию, причудливую научную фантастику и комичную бюрократию, продолжат удивлять и радовать поклонников самого озорного мошенника MCU.

Ссылка на основную публикацию