Кинематографисты могли бы кое-чему научиться у Джордана Пила «Нет-маркетинг»
В отличие от большинства фильмов, маркетинг Джордана Пила «Нет» умудряется вводить в заблуждение ровно настолько, чтобы создать захватывающее впечатление от просмотра.
Эта статья содержит спойлеры для Nope. Маркетинг фильма может повлиять на его восприятие публикой, а также на его общий успех. Плакаты, тизер-трейлеры и мерчендайзинг часто могут испортить некоторые из самых напряженных моментов фильма или обнадеживающие сюрпризы.Тем не менее, некоторые кинематографисты овладели искусством скрывать некоторые из наиболее важных деталей фильма, чтобы преподнести зрителям сюрприз. Последним примером этого является новейший фильм Джордана Пила. Неа.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Неа это третий фильм, который Пил снял, написал и продюсировал. С момента своего режиссерского дебюта с Убирайся В 2017 году Пил был номинирован на четыре премии «Оскар» и получил «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Ранние обзоры Неа назвали его самым амбициозным фильмом Пила на сегодняшний день, и он, безусловно, не похож ни на что, что Пил делал раньше. Часть нет полярность между предыдущими фильмами Пила связана с вводящими в заблуждение качествами его маркетинга.
После его режиссерского дебюта в 2017 году фильмы Пила вызвали массовый ажиотаж в сети. Релизы обоих Убирайся а также Нас были встречены массовым анализом того, какие большие метафоры мог иметь в виду Пил. Неа, тем временем, вызвал несколько иной ажиотаж из-за стратегического маркетинга фильма. Оба Убирайся а также Нас позволил зрителям узнать об угрозе, которую главные герои должны будут преодолеть, через свои трейлеры и постеры. Вместо того, чтобы отдать свою проблему, Неа использовал свои трейлеры и плакаты, чтобы создать тревожный уровень двусмысленности, который заставляет зрителей догадываться, в чем на самом деле заключается угроза. Вместо прямого выявления угрозы маркетинг для Неа оставляет публику в неведении, и зрители задают себе треть пути в фильме.