4 просмотров

Является ли Константин Киану Ривза недооцененной жемчужиной супергероев ужасов?

Начало 2000-х было совсем другим временем для супергеройского кино, но правильно ли делала эта уникальная опора?

Ривз в роли Джона Константина в аду

Иногда с течением времени фильм может постепенно поместиться в культурный контекст, радикально отличающийся от того, в котором он был снят. Многие фрагменты, составляющие единое произведение искусства, по-своему влияют на внешний мир, и постоянно меняющийся поток общественного мнения может поставить искусство на совершенно незнакомую территорию.

До MCU фильмы о супергероях не были редкостью. Это может показаться таким в сравнении, но они просто не были вездесущим мощным жанром, которым они являются сегодня. Когда в начале 2000-х был анонсирован новый фильм о супергероях, почти каждый проект был дебютом на большом экране, и некоторые из них шли лучше, чем другие.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Джон Константин был создан Аланом Муром, Риком Вейтчем, Стивом Биссеттом и Джоном Тотлебеном в 1985 году. Болотная тварь прежде чем в 1988 году его повысили до собственного сериала. Адский блейзер, сольный сериал Константина, стал одним из крупнейших комиксов ужасов в каталоге DC и флагманом их издательства Vertigo. Константин быстро стал очень любимым персонажем, перейдя на уровень культового фэндома, невиданный большинством представителей жанра. При его огромной популярности шокирует то, что кому-то понадобилось так много времени, чтобы адаптировать его для большого экрана.

Статья в тему:  Фильмы ужасов, искажающие мифы о зомби

Киану-Ривз-в-Константине

Усилия по адаптации начались в 1997 году, всего через 12 лет после первого появления Константина. Продюсер Лорен Шулер Доннер годами присматривала за проектом, прежде чем началось нормальное кинопроизводство. Пол Хантер из Пуленепробиваемый монах слава была первым именем, связанным с режиссером, но вскоре после этого он ушел. Клетка а также Бессмертные Режиссер Тарсем Сингх был выбран в 2001 году, и Николас Кейдж был в очереди на главную роль, но мир трагически лишился этого звездного партнерства.Сингх отказался от проекта по неизвестным причинам, что привело к судебной тяжбе между режиссером и Warner Bros. Потеряв другого режиссера и звезду, Доннер отправился за человеком, который в конечном итоге стал лицом проекта, Киану Ривзом. Режиссер-новичок Фрэнсис Лоуренс подписался на руководство проектом с Киану в главной роли.

Киану Ривз сейчас находится на совсем другом этапе своей карьеры, чем в начале 2000-х. Плохо полученный Матрица Революции только что вышел на большой экран, когда появился первый трейлер Константин попал в эфир. Популярное мнение о Киану Ривзе было в основном негативным в начале его карьеры. Его нынешнее культурное доминирование было бы немыслимым в то время, и зрители в то время разделились во мнении о его исполнении этой роли. Ривз совсем не похож на Константина, которого вдохновил Стинг из всех людей, и в фильме он говорил со своим американским акцентом. Несмотря на то, что Ривз не очень похож на Константина, он превосходен в этой роли. Вспыльчивый, снисходительный, требовательный, молчаливый. Письмо делает большую часть подъема, но Ривз поднимает материал. Фильм вышел за много лет до знаменитого «Кеанаиссанса», но в его репертуаре это солидный спектакль.

Сюжет Константин в значительной степени опирается на Мальчики сценарий 1991 года, написанный писателем Гартом Эннисом. Действие происходит в Лос-Анджелесе, и неудачливый экзорцист Джон Константин работает над освобождением невинных душ из когтей демонов, борясь со своим неизлечимым раком легких. Константин находится в постоянном перетягивании каната между силами ада и безразличным Богом, убежденным, что единственный способ избежать вечного проклятия — использовать свою способность видеть духов, чтобы помогать другим. Когда он занимается своей мрачной работой и приближается к своему судьбоносному концу, он встречает детектива, отчаянно пытающегося раскрыть загадочную смерть ее сестры. Вместе пара раскрывает смертельный заговор, который угрожает бросить мир под контроль демонов.Это похоже на детективную историю, в которой все подозреваемые – монстры из фильмов ужасов, что соответствует исходному материалу.

Статья в тему:  Просочившаяся сцена Черного Адама раскрывает спойлеры Супермена Генри Кавилла

Константин 2005 у бассейна в психушке

Концепция переплетения хоррора с супергеройским кино также является темой, которая сегодня воспринимается по-разному. Пока Константин был выпущен вместе с Лезвие трилогия, модель MCU наложила несколько строгие требования к тону. недавний поступок Сэма Рэйми Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия игра со старомодными элементами ужасов в традиционной истории супергероев. Реакция вызвала споры среди хардкорных фанатов. Некоторые поклонники MCU сдержанно видят какое-либо нарушение жанра или принятие необычайно странного творческого голоса. Константин представляет собой эпоху, когда никто не мог окончательно сказать, как именно должен выглядеть фильм о супергероях.

Константин это не идеальный фильм, но он веселый, увлекательный, увлекательный и единственный в своем роде. Киану великолепен в любимой фанатами роли. Режиссер-новичок Фрэнсис Лоуренс находит интересное в материале с обеих сторон. В других фильмах запечатлены аспекты того, что Константин было, но сочетание элементов является частью того, что делает фильм приятным. Любителям комиксов, Киану Ривза или ужасов о супергероях в качестве сочетания жанров стоит посмотреть Константин.

Ссылка на основную публикацию