Какой лучший сезон американской истории ужасов?
«Американская история ужасов» Райана Мерфи насчитывает 10 успешных сезонов, но какой из них следует считать лучшим?
В течение десятилетия, Американская история ужасов предложил телевидению десять поразительных сценариев. Райану Мерфи, создателю сериала, не чужд успех на телевидении, поскольку он отвечает за такие любимые сериалы, как Ликование, Королевы крика, Поза, Рэтчед, и многое другое. Он также недавно завершил работу над первой частью спин-оффа. Американские истории ужасов. Десять сезонов Мерфи включают Дом-убийца, Убежище, Шабаш, Шоу уродов, Отель, Роанок, Культ, Апокалипсис, 1984, а также Двойная функция.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
К сожалению, не все сезоны Американская история ужасов получили такой же положительный ответ. Ранние сезоны, как Дом-убийца а также Ковен входят в число фаворитов фанатов, а более поздние сезоны, такие как Роанок а также Культ входят в число их наименее любимых. Из Американская история ужасов из десяти сезонов есть несколько, которые могут заслужить репутацию лучшего сезона сериала. Однако есть один сезон, которому удается вытеснить другие.
Американская история ужасов: Убежище — второй сезон хоррор-франшизы. Он попадает между любимыми сезонами Дом-убийца а также Ковен и часто считается одним из самых страшных сезонов Американская история ужасов. Звезды сезона печально известные лица из Американская история ужасов франшизы, включая Джессику Лэнг, Эвана Питерса, Сару Полсон, Лили Рэйб, Закари Куинто и Хлою Севиньи. Персонажи, которые родились в этом сезоне Американская история ужасов остаются одними из самых известных во франшизе, отчасти из-за знакомых лиц, которые их играют. Что делает Убежище такой сильный сезон Американская история ужасов не только из-за выступлений актеров и его ужасающей и несколько гротескной темы, но и из-за его способности плавно переплетать прошлое с настоящим, чтобы создать аутентичный продукт.
Убежище не единственный сезон Американская история ужасов который пытается сплести прошлое и настоящее вместе или объединить разные жанры и элементы. Убежище просто делает лучшую работу в этом. Повороты внутри Убежище не спешите и не думайте, что вам трудно следовать, как некоторые критиковали Роанок быть, и при этом это не выходит за рамки, чтобы попытаться быть страшным. Убежище мастерски создает напряжение в приюте, в котором разворачивается история, а также с помощью музыки и использования звука. Он также сочетает в себе элементы научной фантастики, истории и опасной, неопознанной смертоносной угрозы.
Убежище работает со структурой из трех колец, каждая из которых делится на свои собственные сюжетные линии и сюжетные линии. Хотя эти три, казалось бы, не связаны между собой, объединяющие факторы каждого кольца обнаруживаются до окончания сезона, хотя это оставляет несколько неоднозначных выводов. В отличие от неопределенности, которая остается в конце других сезонов, Убежище хорошо работает в свою пользу. Неопределенность возникает из-за первого слоя Убежище, то есть загадочное включение инопланетян. Они похищают Альму (Бритн Олдфорд) из дома, который она делит со своим мужем Китом (Питерс). Инопланетяне снова появляются для Грейс (Лиззи Броше) после того, как она устанавливает романтическую связь с Китом в приюте.Грейс предполагает, что инопланетяне пришли за Китом из-за его инклюзивности, но в сезоне, который в значительной степени связан с религией, Мерфи также упомянул, что инопланетяне также служат знаком Бога или ангелов.
Религия — огромная часть основания психиатрической лечебницы Брайарклифф. Монсеньор Тимоти Ховард (Джозеф Файнс) возглавляет Брайарклифф, в то время как преданные монахини, такие как сестра Джуд (Ланге) и Мэри Юнис (Рэйб), занимаются непосредственным контактом с пациентами приюта. В приюте к ним присоединяются доктор Артур Арден (Джеймс Кронуэлл) и Оливер Тредсон (Куинто). У каждого есть какая-то тайна, и все они вынуждены противостоять своим грехам. Когда-то святая и невинная Мэри Юнис становится одержимой сатаной и начинает терроризировать приют и его обитателей. Она дразнит Джуда своим тайным прошлым, знает о прошлом Ардена в нацистской партии и признает Тредсона его убийственным псевдонимом Кровавое Лицо.