15 просмотров

Как COVID меняет то, что снимают фильмы

Ранее в этом месяце Мир Юрского периода: Доминион наконец завернут после ошеломляющего 18-месячного производственного периода. Пережив глобальную пандемию и многочисленные задержки из-за положительных тестов на COVID, фильму еще предстоит пройти изнурительную пост-продакшн, прежде чем он будет выпущен 10 июня 2022 года. Тем не менее, его завершение считается важной вехой для отрасли: якобы самый большой фильм, который закончили снимать во время пандемии, многие указывают на Доминион как пример того, как фильмы все еще можно снимать и что индустрия все еще жизнеспособна. Но насколько это жизнеспособно?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В беседе с Variety Александра Дербишир (один из исполнительных продюсеров фильма) отметила, что Доминион было возможно только из-за огромных денег Universal. Студия профинансировала бесчисленные дополнительные расходы, чтобы обеспечить безопасность работы над фильмом для актеров и съемочной группы — примерно 90 дополнительных раковин, 200 станций для дезинфекции рук, примерно 50 000 тестов на COVID (по 150 долларов за штуку), iPad для каждого члена съемочной группы. чтобы они могли общаться, гостиницы, чтобы каждый мог самоизолироваться, дополнительное пространство студии для соблюдения социального дистанцирования и даже группа надзора, которая ходила вокруг, чтобы напомнить всем стоять на расстоянии двух метров друг от друга. Дополнительные расходы на все эти меры? По словам Дербишира, «это десятки миллионов».

Статья в тему:  Трейлер Callisto Protocol, вдохновленный Dead Space, получил красную ленту

А на другом конце шкалы примерно такая же история.В беседе с Inverse Джейсон Блюм, основатель Blumhouse и мастер фильмов ужасов с микробюджетом, заявил, что «дополнительно от 10 до 20 процентов бюджета фильма идет на средства индивидуальной защиты». Как он метко резюмирует, «это недешево». Тем не менее, во время пандемии было снято несколько полнометражных фильмов Blumhouse (например, Паранормальное явление 7), что указывает на то, что эти инди-функции все же нашли свое применение. Таким образом, как для больших блокбастеров, так и для микробюджетов COVID представляет собой дорогостоящую, но не непреодолимую проблему. Но кто остается в стороне? Характеристики среднего бюджета.

В отличие от своих счастливых братьев и сестер, фильмы со средним бюджетом (фильмы, которые обычно имеют около 50 миллионов долларов) не могут позволить себе роскошь в виде сотен миллионов, которые можно потратить на средства индивидуальной защиты, или гибкость, которая возникает благодаря микробюджету. В то время как блокбастеры могут просто бросить деньги на свои проблемы, а микробюджеты могут невероятно быстро адаптироваться (готовящийся фильм, Рифт, полностью изменили центральную идею своего фильма после того, как места съемок были перенесены из-за Covid), среднебюджетные фильмы имеют худшее из обоих миров. На самом деле, с тех пор, как студии возобновили работу, было объявлено о нехватке фильмов со средним бюджетом — создатели фильмов выбирают либо инди, либо блокбастеры, а не где-то посередине.

Статья в тему:  Человек-паук: Пути домой нет — как Зелёный Гоблин относится к Мистерио

И легко понять, почему. Возьмем, к примеру, актеров второго плана. В допандемические времена было легко найти от 10 до 20 человек на номинальные роли в течение дня — продюсеры могли просто позвонить агенту или подать петицию прохожим на Голливудском бульваре. Однако в настоящее время актеры должны сдать три отрицательных теста на COVID, прежде чем их даже допустят в студию, а это означает, что все гораздо сложнее спланировать. В небольших фильмах обычно используется небольшой актерский состав, а у блокбастеров есть деньги, чтобы подождать, поэтому пострадают фильмы со средним бюджетом. Эти великолепные массовые сцены в 1917? Они не могли бы случиться, если бы фильм был снят в 2020 году.

Кроме того, есть еще вопрос психического здоровья.В последние недели разговор зашел о том, как пузыри влияют на тех, кто работает над проектом — если фильм или телешоу достаточно велики, его актеры и съемочная группа могут быть изолированы от своих близких на срок до шести или семи месяцев. . В то время как инди-фильмы можно снимать примерно за три недели, а блокбастеры могут циклически менять съемочную группу, чтобы свести к минимуму изоляцию, фильмы со средним бюджетом, опять же, не могут позволить себе такой роскоши. Могут ли участники оправдать проект перед собой?

Вдали от бюджета проекта затрагивается даже содержание фильмов и сериалов. В Великобритании долгоиграющее мыло жители Ист-Энда недавно объявили, что будут сокращать количество сцен поцелуев, включенных в шоу, поскольку они просто не могли найти реальный способ включить их. Сначала они пробовали использовать мужей, жен, бойфрендов и подруг актеров, а затем использовали ракурсы камеры, чтобы сделать их похожими на своих экранных партнеров, но это чудовищно провалилось. Они даже пытались заставить их целоваться через экраны из плексигласа, а затем отредактировать разделители, но это также оказалось слишком затратным, поэтому они просто сдались и сократили сцены поцелуев. Хотя это частный пример, это изменение на практике, возможно, свидетельствует о том, что отраслевое мышление движется вперед. Если они не могут найти безопасный или дешевый способ включить сцену, они могут просто вырезать сцену или элемент целиком. Внезапно из-за COVID может измениться даже содержание наших любимых фильмов и сериалов.

Статья в тему:  LOTR: Является ли Леголас более опытным лучником, чем большинство эльфов в Средиземье?

Однако с недавними хорошими новостями об успешных вакцинах все это может измениться. Кто знает: через несколько месяцев отрасль может вернуться к нормальной работе (или такой же нормальной, как Юрский мир фильмы когда-либо были). Тем не менее, в течение следующего года или около того COVID окажет огромное влияние не только на то, как снимаются фильмы, но и на то, какие фильмы снимаются.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: