348 просмотров

История того, как Супермен летает в кино

Полет — одна из отличительных черт Человека из стали, и способ его создания менялся с течением времени.

Супермен летит над Метрополисом в Superman The Movie

Кларк Кент. Кал-Эл. Последний сын Криптона. Человек из стали. Супермен. Культовый герой был опорой поп-культуры на протяжении десятилетий, начиная с серийных телевизионных выступлений в 1950-х годах. Этот персонаж, возможно, является самым узнаваемым супергероем даже сейчас, когда Супермен сольная прогулка, кажется, через годы, по крайней мере. В последние годы стало ясно, что у материнской студии DC, Warner Bros., нет четкого представления о том, что делать с брендом, не говоря уже о его самом известном персонаже. Менее чем за десятилетие киновселенная DC перешла от мрачного, серьезного тона в виде фильмов Зака ​​Снайдера к разрозненному миру, даже не к вселенной, прежде чем, наконец, снова собраться вместе для идеи общей вселенной, хотя и со многими оригинальными элементами (и актерами), исчезающими на ветру.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Будущее Супермена повисло в воздухе, каламбур, но его прошлое не подлежит сомнению. Персонажа изображали несколько актеров, возможно, не более известного, чем Кристофер Рив. Именно итерация Рива помогла вывести рынок супергероев в стратосферу и даже дальше.Например, фильмы Тима Бертона о Бэтмене, первый за последние десятилетия показ Темного рыцаря, были заказаны только после успеха Супермен в 1978 году. С тех пор Брэндон Рут, Генри Кавилл, Тайлер Хелчин и многие другие надевали красный плащ и синий костюм, и все они летали в небе, что является ключевой чертой персонажа. Вот история того, как Супермен летает в кино.

Статья в тему:  Матрица: Вещи, которых вы не знали о Ниобе

Спецэффекты и воплощение этих культовых героев в жизнь значительно изменились за эти годы. Персонаж Человека-паука, например, крутился по улицам Нью-Йорка в телесериале 1970-х годов, используя провода и искусную операторскую работу, методы, которые были относительно революционными в то время. С тех пор такие изменения претерпел и герой Человека-паука. Когда Сэм Рэйми был режиссером первого Человек-паук В фильме он предложил использовать массивные вентиляторы промышленных размеров, чтобы переносить каскадера в костюме героя от здания к зданию, создав таким образом технику раскачивания. Эта идея была быстро отклонена, и вместо нее была использована компьютерная графика, что Рэйми сначала колебался, но быстро передумал. С тех пор компьютерная графика стала основным способом создания движений Человека-паука, как в фильме 2021 года. Нет пути домой продемонстрированные с Тоби Магуайром, Эндрю Гарфилдом и Томом Холландом, использовали свои паутины, чтобы бежать к битве, что, возможно, было самой эпической сценой всего фильма.

«Человек-паук: Домой нет пути» Миллиард кассовых сборов

Так же, как эволюционировал Человек-Паук, эволюционировал и Супермен. Первый фильм Кристофера Рива о Супермене вышел в 1978 году, всего через год после выхода самого первого. Звездные войны кино, например. Новая надежда считается революционным благодаря спецэффектам с использованием миниатюрных моделей и сложных, детализированных картин на заднем плане, которые создают впечатление, будто эти корабли находятся в космосе или на чужой планете. Так же, как тот фильм, Супермен также был чрезвычайно влиятельным в пространстве VFX.Супес был запряжен в обширную проволоку, чтобы полет казался естественным, а также использовалась ветряная машина, чтобы волосы и плащ Ривза развевались так, как если бы он действительно летал по воздуху.

Статья в тему:  Сериал Andor может бросить вызов поклонникам, понимающим канон «Звездных войн»

Однако по-настоящему революционной работой здесь была не работа с проводами, а использование синих экранов для создания фона. Синие экраны, ставшие основным продуктом фильмов по комиксам, часто используются, в частности, в MCU. Эта франшиза вызвала некоторую критику за чрезмерное использование этой техники VFX, но нет никаких сомнений в том, что у нее есть свои положительные стороны, и этот первый фильм о Супермене демонстрирует это очень хорошо. «Звездные войны», возможно, главная франшиза, продвигающая спецэффекты, не начали должным образом использовать синий или зеленый экран до тех пор, пока Возвращение джедая в 1983 году, пять лет спустя Супермен. Эта тяжелая работа была вознаграждена на церемонии вручения премии Оскар в 1979 году номинацией на лучший визуальный эффект в крупном кинофильме.

Остальные фильмы Рива продолжали улучшаться в этих областях с еще более сложной проволокой и улучшенными синими экранами, дополняющими полет актера. Однако это был Брэндон Рут в Супермен возвращается это был первый «Человек из стали» на камеру, в котором была проведена обширная компьютерная работа. Точно так же, как Человек-паук был полностью компьютерным во время большинства его качающихся сцен в трилогии Рэйми, полет Супермена Рауса был создан с использованием той же технологии. CGI и полеты Супермена не были редкостью, но этот фильм был тем, в котором они использовались так часто, как и раньше. В будущих фильмах эта техника станет обычным явлением, поскольку полет, возможно, наиболее реалистичен с использованием компьютерной графики.

Статья в тему:  Бэтмен сочетает в себе все лучшее из предыдущих франшиз о Бэтмене

супермен летит в супермен возвращается

Это продолжилось в «Супермене» Генри Кавилла. Опять же, была проволочная работа, в частности, чтобы сделать снимки лица актера крупным планом, но большая часть финальной битвы фильма 2013 года, в которой Супермен сражался с Зодом, была полностью VFX.Уникальный режиссерский стиль Зака ​​Снайдера, заключающийся в том, чтобы следить за боем в воздухе в течение длительного времени без редактирования или вырезания, невозможно было изобразить без развития технологий. Точно так же, как это продвинулось вперед, то, как Супермен летает на экране в кино, сделало то же самое.

Ссылка на основную публикацию