Интервью: Рэндалл Окита рассказывает о новом триллере See For Me и о работе со слабовидящим актером Скайлером Дэвенпортом
Работая кошатницей, Софи оказывается в уединенном особняке, который привлекает группу воров.
Любители триллеров ждут нового фильма См. для меня. Этот жуткий фильм о вторжении в дом, снятый Рэндаллом Окитой, рассказывает о главном герое, Софи (Скайлер Дэвенпорт), во время борьбы за свою жизнь. Слабовидящая молодая женщина сначала представляется холодной и пренебрежительной. Она предпочитает жить независимой жизнью, держа своих друзей, семью и клиентов на расстоянии.
Работая кошачьей няней, Софи оказывается в красивом особняке, который находится в глуши. Но ее работа идет не по плану, поскольку группа воров совершает набег на дом, пытаясь найти сейф, наполненный богатством. Молодой человек использует приложение See For Me, чтобы связаться с ветераном армии Келли (Джессика Паркер Кеннеди), которая помогает Софи по телефону в поисках безопасности. На фоне потрясающего зимнего леса Окита создает утешительные образы заснеженных деревьев и прохладной погоды по мере того, как разворачивается тревожная история. Он мастерски играет со своим ремеслом, чтобы создать цельный, динамичный фильм.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В разговоре с Игровой разглагольствования, Окита поделился своим опытом работы со слабовидящим актером Скайлером Дэвенпортом, См. для меня персонаж, которого он больше всего рад встрече со зрителями, и то, как он успокаивает нервы после работы над таким напряженным проектом.
Game Rant: Что вам больше всего запомнилось, когда вы впервые прочитали сценарий?
Рэндалл Окита: Отличный вопрос. Вы читаете множество сценариев, которые находятся в работе, в разработке. Во-первых, было очень тесно.Увеличивать напряжение в течение такого триллера, как этот, в жанровом пространстве, в котором мы, возможно, видели некоторые вещи в этом мире раньше, — делать это оригинальным способом — и делать это с оптимальным временем и неожиданными поворотами. сложно. Сценаристам, Томми Гушу и Адаму Йорку, это действительно удалось. Это то, что изначально привлекло меня, просто качество работы и время, которое они потратили на обдумывание пространства и попытки придать ему оригинальный вид. Который включал в себя этот элемент представления кого-то, чью точку зрения мы не часто видим. Персонаж с нарушением зрения. И в истории, которая включала в себя аспекты тех переживаний и этих проблем, но не это было главным. Это не было главной частью истории, это была лишь часть жизненного пути этого персонажа.
Но они также были такими плохими ** аутсайдерами, которым предстоит пройти через этот героический опыт. Эти два элемента — возможность включить аспекты репрезентации и аутентичности — и, конечно же, работа со Скайлер Дэвенпорт, которая является слабовидящей. [У них] есть этот жизненный опыт в жанровом пространстве, где вы можете развлекаться, бегать по дому и гоняться за хорошими парнями и плохими парнями. Сочетание этих двух вещей меня взволновало.
GR: Когда вы проходили кастинг на роль Софи, вы намеренно искали слабовидящего актера, чтобы достичь этой аутентичности? Или так получилось, что Скайлер попала в поле зрения и была невероятной?
Окита: Нет, это было совершенно намеренно. И мы искали вверх и вниз. Это была большая часть формулы для команды, чтобы иметь возможность достоверно представить этот опыт и привлечь кого-то, кто мог бы поделиться этим опытом. Итак, мы искали повсюду, и мы были так счастливы, что нашли Скайлер.Чтобы затем иметь возможность говорить об этих элементах истории, говорить об этих моментах заранее и как бы подправлять некоторые диалоги и траектории персонажа в истории. А потом на съемочной площадке, когда мы говорим о навигации, знаете, у меня нет такого опыта. Скайлер смог сообщить способ, которым мы будем двигаться через эти пространства очень конкретным и физическим образом. Так что это не только более аутентично, но и эта аутентичность также создала возможности для разных острых ощущений, разных видов снимков и способов визуального отражения того, как они на самом деле движутся по миру. Это была огромная возможность и огромная часть удовольствия от разработки визуальных эффектов и самого сценария.
GR: Есть ли персонаж, на которого вы взволнованы, видя всеобщую реакцию? Для меня это был полицейский. Она была такой крутой и феноменальной, что провела на экране всего 10 минут.
Окита: Нам так повезло, что эти персонажи вышли. Я думаю, вы абсолютно правы. Эмили Пиггфорд, как офицер полиции, проделывает невероятную работу за очень короткое время. И вытащить это напряжение и этот баланс подозрительности и расследования. не отдавать слишком много. Я думаю, у каждого из персонажей есть свой вкус, особенно у плохих парней. Мне нравится, как Адам и Томми смогли создать этих разных личностей, которые имеют немного разное пространство и чьи последовательности приводят к разным результатам. Я думаю, люди могли бы прийти посмотреть на Ким Коутс, которая играет большого плохого парня, или Лору Вандервурт, которая вышла и сыграла роль для нас. Я думаю, что Джессика Паркер Кеннеди в роли Келли проделала невероятную работу в партнерстве между ней и Софи. Это действительно сильно. Я думаю, что именно тогда люди влюбятся в их партнерство и воспримут его как большую часть трансформации. Но я действительно думаю, что это Скайлер. Зрители уйдут, вспоминая выступление Скайлер. По крайней мере, это был опыт для меня.Скайлер, играющая Софи и взявшая на себя свою первую главную роль, превзошла все ожидания.
GR: Вот забавный случай, пока мы говорим об актерском составе. Так где же все это время был кот? Это было намеренно?
Окита: Вам предстоит дождаться продолжения, чтобы узнать о предыстории происходящего с котом. [Смеется] Люди спрашивали о кошке. Скажу так: Кот в порядке. Было много разговоров о том, как привязать кошку. Но нам нужно было сосредоточиться на других персонажах.
GR: После того, как вы пошутили о возможном сиквеле, каковы ваши надежды на будущее See For Me?
Окита: Я так взволнован, чтобы выпустить фильм там. И чтобы люди испытали этих персонажей. Очевидно, что через весь фильм проходит чувство изоляции. Но было также и отражение создания проекта, потому что Софи бегает по дому, пытаясь выжить, звонит и взаимодействует с другими персонажами, часто дистанционно. Ее основные отношения с Келли происходят через это приложение. И мы сделали этот фильм во время пандемии. Так что было много пауз и разделений, и многое было отредактировано в Zoom. Многие актеры не были в одном месте, или у них был другой график. Я думаю, что и сами актеры, и зрители смогут увидеть все вместе. И чтобы люди испытали это как целое созвездие выступлений, это действительно то, что меня волнует.