6 просмотров

Интервью: Фердинанд Кингсли рассказывает об игре Хоба Гэдлинга в «Песочном человеке» от Netflix

Фердинанд Кингсли вступает в роль Хоба Гэдлинга — проблематичного, но важного персонажа — после первоначального прослушивания на роль Дрима.

Постановка Песочного человека еще Фердинанд Кингсли

На основе серии комиксов DC Нила Геймана, Netflix Песочный человек исследует место под названием Сновидения, где Песочный человек (также известный как Сон) визуализирует самые глубокие страхи и фантазии своего субъекта.После импровизированного исчезновения Дрим должен исправить некоторые ошибки и снова навестить своих друзей и врагов. Фэнтезийный сериал, разработанный и исполнительный продюсер Гейманом, шоураннером Алланом Хайнбергом и Дэвидом С. Гойером, состоит из десяти глав и включает звездный состав, включая Тома Старриджа, Бойда Холбрука, Паттона Освальта, Вивьен Ачемпонг, Гвендолин Кристи, Чарльза Дэнса. , Дженна Коулман, Дэвид Тьюлис, Стивен Фрай, Кирби Хауэлл-Баптист и другие.

У Game Rant была возможность пообщаться с Фердинандом Кингсли, наиболее известным по роли Ирвинга Тальберга в Манк, Невилл Кэтчлав в эпизоде ​​2017 года Доктор Кто, и мистер Франкателли в британской исторической драме Виктория. В сериале Netflix Кингсли вступает в роль Хоба Гэдлинга — проблемного, но важного персонажа, которого он получил после первоначального прослушивания на роль Дрим. В нашем интервью мы говорили о его отношениях с Песочный человек комиксы, его процесс прослушивания и путешествие Хоба на протяжении всего сериала.

Но сначала краткое описание персонажей: Дрим и Хоб встречаются в 14 веке в пабе. Дрим, который навещает Смерть, подслушивает, как Хоб задумчиво говорит о вечной жизни – о чем-то, чего Дрим не может понять. В качестве эксперимента Дрим решает даровать Хобу бессмертие под предлогом, что он отключится через 100 лет или около того. Эти двое встречаются каждые 100 лет в одном и том же пабе, чтобы наверстать упущенное, и в конце каждого разговора Хоб настаивает, что не готов умереть. В течение следующих сотен лет он терпит множество лишений и временно занимается работорговлей, чтобы разбогатеть, о решении, о котором он учится сожалеть.

Статья в тему:  Хоббит: Бильбо Бэггинс — идеальное представление Толкина о британских маньеризмах

Песочный человек

Game Rant: Как вы связались с Песочный человек?

Фердинанд Кингсли: Я собирался солгать о том, что весь проект был моей идеей, но правда в том, что меня допустили на прослушивание. Я был фактически в одной из первых волн людей, пробовавшихся на роль Dream. Очевидно, они увидели Тома [Стерриджа] и сразу подумали он идеален. Итак, в тот момент я был просто взволнован тем, что они делают это, и подумал: «Ну, вы знаете, я устроил вечеринку, и я просто посмотрю его через пару лет». Я сажусь на диван и говорю: «О, ты знал, что я на самом деле прослушивался для этого?» Я бы немного расстроился из-за этого, но это то, чем я занимаюсь большую часть своих дней.

Но потом они послали через Хоба, и я мало что знал о нем, хоть и был Дрема вентилятор, спасибо моему старшему брату. Я посмотрел по сторонам, а затем вернулся к комиксам и сказал: «Да, я думаю, все будет хорошо». Я пробовался на эту роль, думая: «Ну, теперь я могу сесть на диван и сказать: «Вы знали, что я пробовался дважды?». Но затем, относительно быстро, я получил роль.

ГР: Это так здорово. Вы упомянули, что являетесь поклонником Песочный человек когда ты был моложе. Как вы познакомились с комиксами?

Статья в тему:  Afterlives Revendreth: Кто такой Сир Денатрий?

Кингсли: У меня есть все комиксы. Мой старший брат Эд был большим фанатом, когда ему было 15 или 16, так что мне было бы 9 или 10 лет. просто знал об этой действительно крутой андеграундной одержимости, но я действительно не понимал, что комиксы могут быть чем-то несупергеройским. Будучи девятилетним ребенком, вы понимаете, что комиксы обычно о белых парнях в плащах, спасающих положение. Это то, что вы ожидаете. Итак, я познакомился с этим гораздо более странным и темным миром. Он держал меня подальше от самых мрачных моментов, но философский элемент этого и идея кого-то, кто будет отвечать за твою спящую жизнь, были мне очаровательны, потому что в детстве я спал ужасно.

GR: Это из-за кошмаров или вы просто не могли заснуть?

Кингсли: Я просто не спал. Я выкладывал часами. Сначала я подумал, что этот комикс просто о парне, который пришел и насыпал тебе в глаза песок, чтобы ты заснул, а потом я узнал, что это нечто гораздо более глубокое.

Песочный человек

GR: Что вы почувствовали, когда вышли на съемочную площадку и увидели сцены из комиксов, созданные в реальной жизни?

Кингсли: Это было безумно.Масштабы зрелища были невообразимы. Мне удалось увидеть только часть этого, но то, что я увидел, было невероятным, богатым миром, созданным этой невероятно талантливой и страстной командой. Джон Стил, художник-постановщик, создал эти прекрасные декорации для пабов, у которых всегда была одна и та же душа в первом пабе. В этом эпизоде ​​вы не можете чувствовать, что каждый раз находитесь в другом месте, вам нужно чувствовать, что это одно и то же здание. И это действительно так.

Статья в тему:  Оригинальная концепция фильма «Бэтмен против Супермена» была даже мрачнее, чем «На заре справедливости»

Команда строила одну площадку — один паб, — в котором мы снимали, а затем рядом с ним был такой же паб, но на следующий век. Через несколько дней мы идем снимать на том. Затем они разбирают тот, в котором мы были раньше, и строят его для следующего века. Это было удивительно. Однажды я вошел в этот средневековый паб с козами и собаками, костром и едой, и в нем было больше людей, чем я видел за полтора года, потому что он был в разгар международного кризиса, и я подумал: «Боже, это сон».

GR: Как бы вы описали своего персонажа Хобба и его путешествие?

Кингсли: У него, несомненно, есть путешествие. Он тот, кто жив, потому что есть жизнь, которую нужно прожить. В частности, он принимает одно непростительное решение: заняться работорговлей. Это было то, с чем мы все столкнулись с точки зрения написания и того, можем ли мы на самом деле что-то изобразить. это мрачно через персонажа и при этом быть готовым проводить с ним время. В конце концов, мы все согласились, что не можем уклоняться от этого, потому что он не может уйти безнаказанным. Если вы перепишете комиксы, он останется безнаказанным.

Итак, мы должны заставить его принять ужасное, непростительное решение заняться работорговлей, а затем жить с этим вечно. Конечно, он не должен жить с этим на миллионную долю процента, как жили с этим порабощенные люди, но он должен жить со своей совестью.Это была одна из сторон характера, к которой было трудно относиться и сочувствовать, но мне пришлось. Моя работа не состоит в том, чтобы судить о персонаже, которого я играю, я должен играть его таким, каким вы его видите, и наша работа, как зрителей, состоит в том, чтобы смотреть, как он говорит: «Заслуживаю ли я еще одного шанса в жизни?» Может ли он на «По крайней мере, внести позитивные изменения в мир с этого момента?» Это вопросы, которые он задает себе каждые 100 лет. Мне как актеру было очень интересно заниматься этим.

Статья в тему:  Модель онлайн-сервиса Diablo 4 может быть менее привлекательной для преданных игроков

ГР: Когда вы сталкивались с этой моральной дилеммой, как вы входили и выходили из роли? Как вам удалось не взять эту тяжесть с собой домой?

Кингсли: Мне пришлось напомнить себе, что Хоб знает все до этого дня и ничего потом. Хотя он бессмертен, он не пророческий. Именно поэтому он решает остаться в живых. Вот почему каждое столетие он так взволнован, увидев Сон, потому что он типа: «Это случилось, это случилось, это случилось», не имея ни малейшего понятия, имеет ли Сон преимущество видеть вперед, назад или вперед. Хоб все впитывает, и его жажда мира была чем-то, что я мог впитывать каждый день. Когда он достиг дна, этого достаточно, чтобы помешать ему объявить об уходе. Он думает: «Есть еще столько всего, ради чего нужно жить, хотя у меня нет ничего, кроме одежды, в которой я нахожусь, и я умираю от голода до уровня скелета. Всегда есть шанс, что завтра будет иначе. Всегда есть уверенность что завтра будет другим». Я люблю это.

GR: Кажется, это отличное описание общего вывода шоу.

Кингсли: Абсолютно. У каждого есть возможность измениться в каждом эпизоде ​​шоу и в каждом выпуске графических романов. Все учатся и меняются, и Dream тоже. У каждого есть чему поучиться. В основе этого шоу лежит способность меняться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: