Это не просто супергерои: Голливуд всегда любил тренды
Что делает поход в кино таким захватывающим, так это решение, что посмотреть.Независимо от того, выбираете ли вы между фильмом ужасов в октябре или боевиком летом, все это способствует тому, что может быть захватывающим выбором между друзьями в кинотеатре. Но в то же время, как правило, один или два фильма одновременно доминируют в кассе, что в большинстве случаев препятствует показу небольших фильмов на большом экране, поскольку они занимают так много времени показа на большем количестве экранов кинотеатров, чем кинотеатры. обычно сдаются. Прямо сейчас, нынешние крупные игроки в кино — это фильмы о супергероях. DC и Marvel, в частности, стали данностью при походе в кино. На самом деле это не новость, фильмы о супергероях доминируют уже более десяти лет и, похоже, не сбавляют обороты. Расширенная кинематографическая вселенная стала тенденцией среди продюсерских компаний, пытающихся извлечь выгоду из тенденции, которую освоила Marvel.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Но до того, как все спандексы и кепки захватили кинотеатры, кинотеатры не были раем для большего количества фильмов, чем мог себе представить любой кинозритель. Всегда был один или два фильма одновременно, которые контролировали кинотеатры. Кино и Голливуд в целом всегда извлекали выгоду из того, что было большой причудой, которую публика требовала увидеть. То, что стало одной из самых заметных текущих тенденций в потоковых сервисах или в кассах, — это использование ностальгии по 80-м годам, которое может дать представление о том, какие тенденции извлекали выгоду из Голливуда и кинотеатров. Достаточно посмотреть один эпизод Очень странные дела может рассказать вам так много о кино 80-х. Группа детей, исследующих территорию, которой им не место, вспоминает такие фильмы, как Балбесы а также Останься со мной. Или массовая популярность монстров, инопланетян и роботов среди подобных Терминатор или почти что-нибудь из Стивена Кинга.
Но даже близко не стоит останавливаться на достигнутом.Истории подросткового возраста Джона Хьюза 80-х по-прежнему пользуются огромной популярностью и оказывают влияние на многие шоу Netflix, одинаково безумные теми, кто вырос с ними. Не говоря уже о сыре боевиков 80-х, который породил, возможно, самый большой состав героев боевиков всех времен. Многие из которых смешались с монстрами, инопланетянами и роботами, напоминая классику Арнольда. Хищник-который только что получил продолжение, или Робокоп-который несколько недавно получил перезагрузку. Ностальгия по 80-м почти стала тенденцией прежних тенденций, и она вызвала натиск развлечений под влиянием 80-х, которые на данный момент больше не характерны для 80-х.
Но ностальгия по 80-м — это лишь вершина перенасыщенного айсберга. Список кинематографических трендов можно продолжать очень долго и, кажется, проблема. Но это зависит от того, как тренды рассматриваются и трактуются. Что касается позитива, то это просто создатели фильмов и компании, дающие зрителям то, что они хотят видеть. Определенного тренда не существовало бы, если бы зрители не вкладывали в него деньги. Ходить в кино нужно для удовольствия и для того, чтобы отвлечься от повседневных забот. Бегство в новый, но слишком знакомый мир — это то, в чем зрители находят утешение. Но это также может создать проблему для многих других зрителей и режиссеров. Вопиющей проблемой является обгон, который тренды могут создать в прокате. Как упоминалось ранее, MCU — это тенденция в сегодняшнем кинематографическом опыте. Но это потенциально создало воронку того, что может и должно иметь огромный успех в прокате.
Существует длинный список фильмов, которые определенно должны были привлечь больше зрителей, чем во время показа в кинотеатрах. Недавно Все Везде Все сразу установил рекорд самых высоких кассовых сборов в истории A24. Что на первый взгляд удивительно, потому что так оно и есть. Но если посмотреть на цифры, хоть и установил рекорд А24, Все Везде Все сразу до сих пор даже близко не подходит к самым низким фильмам о супергероях. Это абсолютный позор, поскольку это одно из самых оригинальных, веселых и эмоциональных впечатлений в кинотеатре, которое может получить каждый. Но что делает это еще большим позором, так это то, что компания, наполненная оригинальными фильмами, которая привлекает гораздо больше внимания, чем многие другие более мелкие продюсерские компании, даже близко не может конкурировать в кассах с огромными тенденциями на рынке. время. Это, в свою очередь, еще больше затрудняет сохранение небольших и, возможно, даже более оригинальных фильмов в кинотеатрах, не говоря уже о том, чтобы вывести их в кинотеатры.
Тренды — это хорошо? Да и нет. Как и у всего остального, у него есть свои плюсы и минусы. Но одно можно сказать наверняка: Голливуд будет продолжать использовать тренды только в кинотеатрах. Это был основной опыт похода в кино, возможно, пришло время с нетерпением ждать, какой может быть следующая тенденция.