Главное отличие «Палм-Спрингс» от «Дня сурка»
Романтическая петля во времени «Палм-Спрингс» часто сравнивают с «Днем сурка», но он отличается одним важным моментом.
В прошлом году Макс Барбаков Палм-Спрингс Взял Sundance штурмом и побил рекорд фестиваля по самой дорогой продаже фильма с разницей в 69 центов. В главных ролях Энди Сэмберг и Кристин Милиоти. Палм-Спрингс вращается вокруг двух влюбленных людей, оказавшихся в ловушке временной петли в день залитой солнцем свадьбы. Хотя фильм получил высокую оценку критиков и понравился зрителям, его также неизбежно сравнивают с классической романтической комедией о временной петле: день сурка.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Но Палм-Спрингс гораздо больше, чем день сурка сдирать. Хотя он сохраняет много день суркаОсновные темы, сценарий Энди Сиары активно дистанцируется от того, как Гарольд Рэмис рассказал свою собственную версию этой истории. Оба Палм-Спрингс а также день сурка – это романтические комедии, действие которых происходит во временной петле, но то, как их персонажи и предпосылки устроены совершенно иначе.
В день сурка, Билл Мюррей играет Фила Коннорса, ворчливого репортера, которого отправили с заданием, которое он считает своим личным адом: освещать титульный отпуск в холодном Панксатони. Как только он заканчивает свой отчет, он не может выбраться из Панксатони достаточно быстро, но дороги за городом занесены снегом, поэтому он вынужден остаться. На следующее утро он просыпается и снова наступает День сурка. Каждое утро он просыпается в Cherry Tree Inn под звуки песни Sonny & Cher «I Got You Babe». В течение нескольких лет, проживая 2 февраля снова и снова, Фил проходит путь от наслаждения бессмысленностью жизни к попыткам и безуспешным попыткам убить себя, чтобы смириться со своим жалким существованием. Когда Фил влюбляется в своего продюсера Риту (Энди Макдауэлл), это, наконец, возвращает цель в его жизнь, и он использует вечность в своем распоряжении, чтобы стать лучше и завоевать ее сердце.
В Палм-Спрингс, Кристин Милиоти играет Сару, которая присутствует на свадьбе своей сводной сестры и встречает эксцентричного парня по имени Найлс (Энди Сэмберг), который, кажется, способен предсказывать будущее. Она следует за ним в таинственную пещеру, где ее засасывает через портал. Внезапно она просыпается, и снова день свадьбы. Она противостоит Найлсу, который объясняет, что попал во временную петлю. По мере того, как он помогает Саре привыкнуть к ее странной новой жизни, они постепенно влюбляются друг в друга.
Основное отличие состоит в том, что в день сурка, только Фил застрял во временной петле, а Рита даже не подозревает, что продолжает заново переживать один и тот же день, и в Палм-Спрингс, и мужчина, и женщина застряли во временной петле. В день сурка, Фил может использовать процесс проб и ошибок, чтобы ухаживать за Ритой, настраивая свой разговор за обедом и медленно выявляя идеальное свидание в течение нескольких месяцев, но в Палм-Спрингс, Найлс и Сара вместе.
В то время как все вокруг них забывают события предыдущих дней, они помнят их все, что создает гораздо большую напряженность в их отношениях, чем у Фила и Риты в прошлом. день сурка. Когда Фил ошибается в своем общении с Ритой (например, называет ее степень по французской поэзии 19-го века «пустой тратой времени»), он может просто лечь спать, стереть день и начать сначала. Но когда Найлс ошибается, Сара вспоминает об этом на следующий день, и наоборот. Один из способов, которым Палм-Спрингс понимает весь потенциал своей предпосылки в том, что он не просто втиснул стандартную ромком во временную петлю. Экзистенциальный кризис того, что они оказались в ловушке одного дня, — вот что сближает Найлса и Сару.
Это не единственная разница между Палм-Спрингс а также день сурка. В день сурка, зрители следуют за Филом во временной петле и видят это его глазами. В Палм-Спрингс, зрители так же следуют за Сарой во временную петлю, но в начале фильма Найлс уже застрял в ней. Весь экзистенциальный ужас, который Фил испытывает в день сурка стоит за Найлсом, и он смирился с бессмысленным бесконечным существованием.
Кроме того, тогда как день сурка никогда не объясняет конкретных знаний о временной петле, вместо этого опираясь на фантазию в стиле Фрэнка Капры, Палм-Спрингс имеет четкое научно-фантастическое объяснение собственной временной петли. Каждое утро землетрясение открывает пещеру со странным оранжевым светящимся веществом, которое продолжает повторять день. Это объяснение позволило персонажам действительно попытаться найти способ разрушить проклятие, в то время как Филу просто нужно было научиться жить с ним, пока он не был волшебным образом спасен собственным самосовершенствованием.
В эпоху, когда так много многообещающих оригинальных фильмов упускают из виду сочную предпосылку, Палм-Спрингс выделяется как необработанный алмаз, предлагая забавный, свежий взгляд на знакомую обстановку и рассказывая совершенно другую историю любви в контексте день сурка сценарий.
5 феминистских фильмов ужасов, которые стоит посмотреть
Похожие темы
Об авторе
Бен Шерлок (опубликовано 539 статей)
Бен Шерлок — писатель, комик, независимый режиссер и поклонник Берта Рейнольдса. Он пишет списки для Screen Rant, а также статьи и обзоры для Game Rant. В настоящее время он находится на стадии подготовки к своему первому полнометражному фильму (и занимается уже некоторое время, потому что кинопроизводство стоит дорого). Вы можете поймать его на стендапе в разных пабах по всей Великобритании, что даст ему время на сцене. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop.