Генеральный директор Netflix: Будущее потокового вещания будет войной за таланты
Когда генеральный директор потокового гиганта, такого как Netflix, что-то говорит, люди, естественно, встают и обращают на это внимание. Глава Netflix Рид Хастингс в полной мере воспользовался этой платформой как для продвижения своей новой книги, так и для обсуждения некоторых из самых горячих тем, затрагивающих сегодня средства массовой информации.
Во время обширного интервью Vanity Fair Гастингс говорил в основном о своей новой книге. Правила без правил: Netflix и культура переосмысления. В книге подробно рассказывается об уникальной бизнес-культуре Netflix и о том, как эти уроки могут помочь будущим предпринимателям повторить свой успех. Однако он не посвятил все интервью продвижению книги и уделил некоторое время тому, чтобы рассказать о стремлении Netflix к разнообразию на платформе, о стремлении потоковых компаний найти знаменитых талантов и о роли его компании в убийстве кинотеатров.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Глобальная пандемия коренным образом изменила то, как все отвлекаются. Поскольку внешний мир и человеческое взаимодействие теперь сопряжены с опасностью, все больше и больше людей находят утешение в Netflix, что приводит к стремительному росту числа подписчиков.Учитывая, что компания горячая, это идеальное время для выхода книги о компании. Правила без правил прежде всего об их беспощадной бизнес-культуре, которая резко ориентирована на инновации и подталкивает своих сотрудников к этой цели. Это подход, который считается необходимым, учитывая количество претендентов с большими карманами, таких как Disney+, HBO Max, Peacock и Apple TV+ среди прочих. Гастингс сказал Vanity Fair, что «самая большая возможность для снижения угроз» находится в таких вещах, как видеоигры, онлайн-спорт, YouTube и TikTok.
Со всеми потоковыми платформами, вступающими в игру, поиск талантов для оригинального контента теперь превратился в войну торгов между компаниями. Несколько лет назад компания заключила сделки с такими известными продюсерами, как Шонда Раймс и Райан Мерфи. Не говоря уже о сделке с Мартином Скорсезе и той, в результате которой появились Меган Маркел и принц Гарри, а еще есть продюсерская компания Обамы Higher Ground. Гастингс считает это нынешнее безумие махинаций временным. Он сказал Vanity Fair: «Apple и Amazon, помимо нас, вкладывают деньги, так что это горячий рынок для талантов… Это то, что нужно, чтобы конкурировать».
Актуальной темой также стал вопрос разнообразия как внутри компании, так и среди ее обширного портфолио контента. После протестов Джорджа Флойда и национального пробуждения по поводу расового разнообразия Netflix (вместе с самим Гастингсом) выделил более 200 миллионов долларов на предприятия, принадлежащие чернокожим, и исторически сложившиеся предприятия чернокожих. Внутри компании также было стремление получить оригинальный контент от таких создателей, как Ава ДюВерней, Джастин Симьен, Спайк Ли и Раймс, среди прочих.
Несмотря на это стремление к разнообразию, Netflix не может надежно поддерживать создателей на своей платформе. «Мы не пытаемся сказать «правду власти». Мы пытаемся развлечь», — сказал Гастингс Vanity Fair. Он сформулировал это довольно резкое мнение, сказав, что Netflix не занимается журналистикой.«В настоящей журналистике есть много важных вещей, которых нет у нас. Но все развлечения — это правда к силе… Будь то Ава [ДюВерне] Когда они видят нас или [бразильский документальный фильм] Грань демократии.”
Есть некоторые опасения, что рост Netflix и глобальная пандемия могут ускорить смерть фильмов как коллективного социального опыта. В связи с этим компания всегда настаивала на том, что они никогда не хотели мешать кинозрителям, но эра мгновенного удовлетворения в Интернете повлияет на длинные окна релизов только в кинотеатрах.