2 просмотров

Флэш Сезон 8 Эпизод 15 Обзор

Поскольку это постоянная проблема для Флэша в 8-м сезоне, последний эпизод, похоже, на самом деле не знает, что он хочет сделать и как это сделать.

Флэш сезон 8 серия 15 обзор

Как и в случае с большей частью сезона, люди, стоящие за Вспышка похоже, они действительно не знают, что они хотели сделать с этим эпизодом. Они также, кажется, не знают, что они хотят делать с остальной частью сезона.

В этом сезоне было несколько плохих эпизодов, а в этом восьмом сезоне было несколько скучных эпизодов. Вспышка но последняя часть, пожалуй, самая разрозненная в этом году. По крайней мере, часть странного беспорядка в сериале, похоже, заключалась в попытке рассказать слишком много историй одновременно и, возможно, даже в какой-то степени осознавать, что ни одна из историй не была настолько убедительной сама по себе.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Также кажется, что люди позади Вспышка понимают, что в этом году команда могла столкнуться со слишком большим количеством угроз со слишком многих направлений. Большую часть времени в сериале есть формула, которой он придерживается, которая относительно надежна, поскольку в ней есть несколько злодеев более низкого уровня, которые могут вызвать небольшие проблемы в течение нескольких минут в эпизоде. Они в основном просто там, чтобы показать, что Вспышка достаточно силен, чтобы справиться с такими заурядными плохими парнями, и это должно сделать более крупных злодеев, таких как Десперо, гораздо более впечатляющими, потому что Барри Аллен не может просто убить их, бегая очень быстро.

Флэш Бэрри

Проблема в том, что в этом сезоне Вспышка слишком часто шел к "большому плохому" хорошо. В этом сезоне осталось несколько эпизодов, но команда уже отбивалась от парочки этих сверхмощных злодеев и даже видела, как один из них погиб в процессе. Так что теперь шоу должно придумать что-то еще, чтобы подвергнуть всех опасности, и не похоже, чтобы сценаристы поняли, как это сделать.

Эпизод начинается там, где был последний эпизод Вспышка остановились, и Айрис по какой-то причине была перенесена в Неподвижную Силу из-за ее болезни, которая, кажется, возникла из ниоткуда и была проблемой на протяжении большей части сезона. Тот факт, что это было проблемой на протяжении большей части сезона, на самом деле работает против этой конкретной сюжетной линии, потому что трудно вспомнить, как она «заболела», почему она заболела и почему болезнь проявляется именно так. Это первая большая проблема с эпизодом. Зрители явно должны беспокоиться о том, куда пропала Айрис, но даже люди в сериале, которые должны были беспокоиться о ней, похоже, коллективно пожали плечами и ушли дальше, за исключением Барри.

В то время как исчезновение Айрис Уэст по-прежнему больше похоже на способ удержать ее от участия в шоу, чем на что-либо другое, именно оно находится в центре внимания эпизода, поскольку Барри в конце концов сталкивается с Деоном Оуэнсом, который также стал своего рода Богом Времени, который также не Кажется, он не может вылечить Айрис от болезни времени и утверждает, что ему нужен Барри, чтобы помочь ему пойти и забрать Айрис. В то время как Джо по праву опасается, почему кто-то, как предполагается, является богом, также болен и нуждается в помощи Барри, Алый Спидстер все же решает отправиться с богом времени в Неподвижную Силу.

Это конкретное измерение или то, чем оно должно быть, по-видимому, подчиняется тем правилам, которые авторы Вспышка хотят, чтобы это было, и они, кажется, не понимают, что создавать такое большое замешательство среди аудитории — нехорошо. Есть даже разные сцены, с которыми сталкиваются Барри и Деон, которые кажутся настолько запутанными и сбивающими с толку, что даже люди, пишущие сценарий, похоже, недостаточно хорошо понимают ситуацию, чтобы объяснить, почему это происходит именно так. Это особенно актуально, когда Аллегра спорит с одним из своих коллег о сохранении какого-то секрета в тайне.

Флэш

Проблема здесь, конечно, в том, что аудитория знает, что Аллегра на самом деле не находится в ловушке Неподвижной Силы, поэтому, хотя тот факт, что она попала во временную петлю, может сбивать с толку, если она действительно попала во временную петлю, она не . Зная это, а также потому, что Барри тоже это знает, кажется странным, что сцена вызывает столько ужаса. Этот эпизод Вспышка только становится еще более запутанным, когда это происходит оттуда, поскольку Барри каким-то образом оказывается в кармане Неподвижной Силы, но также может найти что-то в измерении, которое позволяет ему сосредоточиться на реальном мире достаточно долго, чтобы… найти выход, который не имеет ничего общего с предметом, который он нашел в измерении. Именно здесь эпизод, кажется, просто не знает, что он хочет сделать с этой концепцией Stil Force, даже если он думает, что идея достаточно интересна, чтобы быть в центре внимания всей части.

В другом месте Аллегра и Честер проводят некоторое время, задаваясь вопросом, мог ли его гений привести к созданию особой технологии, которую можно использовать во зло. Тем не менее, это тоже не очень хорошо объяснено, и не совсем понятно, почему Честер беспокоится о том, чтобы быть «суперзлодеем», и не совсем ясно, о чем он так беспокоится на самом деле. Также есть тот факт, что, пока этот сюжет находится в стадии рассмотрения, ни один из персонажей, кажется, не заботится о том, что Барри и Айрис все еще пропали без вести.

И, наконец, третий сюжет этого эпизода. Вспышка почти не обращает внимания на то, что Кейтлин все еще пытается вернуть Фроста к жизни. Однако, учитывая, что ее стремление вернуть сестру должно происходить в то время, когда все остальные занимаются своими делами, ее отсутствие прогресса кажется немного странным. Теперь она провела большую часть двух разных эпизодов, просто споря о том, должна ли она вернуть Фроста из мертвых. Из-за этого отсутствия прогресса сюжет, кажется, потерял всякое подобие важности.Очевидно, Фрост вернется в этот момент. Каким человеком она будет, когда вернется, это единственный вопрос, и шоу должно просто поторопиться и попасть туда.

В целом, эта неделя была еще одним некачественным выпуском Вспышка, которая продолжает оставаться тенью того, чем она была в период своего расцвета. Если путаница была целью эпизода, это может быть оправданием, но создается впечатление, что сценаристы просто не знают, какую историю они хотят рассказать, поэтому ни одна из историй, которые они рассказывают, не является даже отдаленно убедительной.

Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x