6 просмотров

Фильмы ужасов 90-х упустили суть сатиры Scream

В то время как «Крик» всегда был умным и самосознательным, фильмы, которые появились позже, были другими.

Дрю Бэрримур в роли Кейси Беккер разговаривает по телефону в фильме «Крик» (1996)

Когда Крик обсуждается как легендарная франшиза ужасов, это потому, что первый фильм, который был выпущен в 1996 году, использовал хоррор-тропы, чтобы прокомментировать их. Фильм представляет собой трагическую и страшную историю об убитой матери Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл) и злодее, жаждущем отомстить, но в нем также рассказывается метаистория о жанре ужасов.

Хотя многие фильмы, которые последовали за Крикшаги хотели быть такими же мета, они использовали хоррор-тропы и не понимали, что Крик указывал на них, высмеивал их и деконструировал их. Эти другие фильмы определенно упустили то, что сделал фильм 90-х.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Крик высмеивает последний образ девушки, как один из КрикСамая запоминающаяся цитата Сидни — это когда Сидни говорит о том, как «оскорбительно» то, что женские персонажи в фильмах ужасов убегают наверх, когда им следует убежать через парадную дверь.Сидни ненавидит тропу «Девица в беде» больше всего на свете. В других фильмах ужасов 90-х этот образ используется не самоосознанно. Джули Джеймс (Дженнифер Лав Хьюитт) может стать последней девушкой я знаю, что ты делал прошлым летом (1997) и его банальное продолжение Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом (1998), но Джули этого не осознает и не говорит о своем месте в истории.

Статья в тему:  «Человек-паук: Через вселенные паука» может подтвердить, что Панк-Паук появится в фильме

Крик-1996

Рэнди Микс (Джейми Кеннеди) говорит о тропе «Секс равен смерти», поскольку, когда персонажи занимаются сексом в фильме ужасов, их, как правило, убивают. Интересно, что Сидни проводит часть Крик раздумывая, переспать ли со своим парнем Билли Лумисом (Скит Ульрих), и она теряет с ним девственность до конца фильма, что ужасно, учитывая, что он один из двух убийц Призрачного Лица. Когда эта сюжетная линия используется в других фильмах ужасов 90-х, она используется серьезно, без комментариев или обсуждения того, что она означает.

Городская легенда (1998) и Я ждал тебя (1998) — два других подростковых слэшера конца 90-х, в которых нет того самосознания, которое Крик делает. Городская легенда может сосредоточиться на «правдивых историях», и это может быть интересно, но Тош Гуанери (Даниэль Харриш) — готский персонаж, который наслаждается сексом, и ее жестоко убивают, поэтому в фильме этот троп используется без каких-либо комментариев.

Крик использует крылатые фразы, такие как Ghostface, спрашивая: «Тебе нравятся фильмы ужасов?» а также Я ждал тебя, в котором рассказывается история о том, как Сара Золтанн (Сара Кларк) переезжает в новый город и заставляет всех думать, что она ведьма. Когда Сара продолжает слышать, как кто-то говорит: «Я ждал тебя», эти слова не используются в смешном или остроумном ключе. Вместо этого он кажется дрянным. Фильм по-прежнему остается развлекательным фильмом ужасов для подростков, но он определенно отличается от того, как диалоги используются в Крик. Сара не смеется над этой фразой, но вполне обоснованно боится.

Статья в тему:  Super Mario: Объяснение Бригадира Спайка

Сара Чалк в роли Сары в I

КрикТакже стоит отметить раскрытие Стью Мачера (Мэттью Лиллард) и Билли как убийц первого фильма. Фильм высмеивает важный момент, когда злодей выходит и объясняет свой мотив убийства. Это всегда драматическая, важная сцена. В фильме 1996 года это весело и незабываемо: Стю смеется, а затем расстраивается из-за того, что эти родители рассердятся на него за то, что он сделал.

У Сидни и Татум Райли (Роуз МакГоуэн) одна из лучших дружеских отношений в фильмах ужасов, и сцена смерти Татум является примером того, что фильм сделал по-другому. Татум входит в гараж одна и знает, что она просто просит, чтобы ее убили, но все равно делает это, высмеивая персонажей, которые делают неправильный выбор и идут в направлении, которое ведет их прямо к злодею. Конечно, Татум убит, несмотря на то, что знал, что это может произойти.

Крик знал, что просто представлять хоррор-тропы (особенно слэшеры) без каких-либо комментариев было бы неверным путем, и что метаистория была блестящей идеей. Но в то время как сценарист фильма Кевин Уильямсон, режиссер Уэс Крэйвен, актеры и съемочная группа всегда знали, что они делают (создавая метафильм, серьезно воспринимающий интеллект аудитории), последующие фильмы хотели быть столь же успешными, как Крик но не были такими творческими и мудрыми. Праздные руки была комедией ужасов, но ей не хватало интеллекта, который Крик имеет. И когда Валентина был выпущен в 2001 году, в нем мог быть убийца, преследующий группу друзей, но он был скорее дрянным, чем умным и забавным.

Статья в тему:  Новый набор фотографий с шоу Оппенгеймера Киллиана Мерфи и Роберта Дауни-младшего в соответствующей эпохе одежде

Крик — самый захватывающий фильм ужасов 90-х (и для многих фанатов всех времен), потому что он представляет собой историю ужасов, смеясь над ее образами, сценами, сюжетными линиями и диалогами. Это уникальный опыт просмотра, который просто невозможно скопировать или повторить, поэтому фильм остается таким культовым.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: