1 просмотров

Этот научно-фантастический хоррор — пригородный кошмар в стиле Сумеречной зоны

Звезды Вивария Имоджен Путс и Джесси Айзенберг играют молодую пару, которая просто хочет вернуться домой.

виварий

«Ты — мать, та, кто готовит своего сына к жизни, [а затем] умирает», — рассказывает похожий на дроида мальчик своей пленной няне в этой сатирической научной фантастике об ужасах домашней жизни. От режиссера Лоркана Финнегана и сценариста Гаррета Шенли. Виварий следует за Джеммой (Имоджен Путс) и Томом (Джесси Айзенберг), молодой парой, желающей купить свой первый совместный дом. Встретившись с риелтором Мартином ( Джонатан Арис ), они сразу же испытывают дискомфорт из-за жуткого роботизированного присутствия этого человека, но принимают его предложение посетить пригородный комплекс под названием Вон там.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Мартин рисует Вондер как утопию, утверждая, что там есть «все, что вам нужно и все, что вы хотите», но когда Джемма и Том видят окрестности своими глазами, они не убеждены. Бесконечные ряды одинаковых домов пугают их, как и все более странное поведение Мартина.Внутри дома номер девять Джемма и Том обмениваются взглядами, изучая необычный декор дома — фотографии самого дома в рамках и полностью обставленную комнату для мальчика — и Мартин идеально передразнивает Джемму. Ситуация принимает еще более странный оборот, когда Джемма, заметив, что вокруг никого нет, поворачивается, чтобы спросить Мартина, когда люди должны переехать, и обнаруживает, что он ушел.

Статья в тему:  Доктор Кто: Почему Мисси — лучшее воплощение Мастера

Пытаясь самостоятельно покинуть район, они теряются в лабиринте домов и снова и снова возвращаются к номеру девять, но только на следующий день они понимают, что действительно облажались. Теперь, попытавшись сбежать на машине и пешком, Джемма и Том уступили, оставаясь в номере девять и живя за счет еды в вакуумной упаковке, которую им анонимно привезли. Затем им оставляют еще один пакет, гораздо менее желанный и гласящий: «Поднимите мальчика и будьте освобождены». Внутри него находится мальчик, который пугающе быстрыми темпами растет и становится таким же, как Мартин: странным, пугающим и не совсем человеком.

виварий-ребенок

Мини-Мартин, которого Джемма и Том прозвали «Мальчиком», говорит жутким взрослым голосом, передразнивает пару в спорах и почти постоянно кричит. По сути, он – худший кошмар пары, и в остальной части фильма Джемма и Том спорят о том, что с ним делать: убить его или вырастить?

Сюрреалист, живущий в пригороде, Виварий провел сравнения с фильмами Быть Джоном Малковичем, Американская красота, а также Синий бархат, и сериалы Черное зеркало а также Сумеречная зона. Особенно понравилась серия 5 сезона "Остановка в тихом городке". Виварий, с предпосылкой, которая гласит: «Пара с похмелья просыпается не только в чужом доме, но и в заброшенном городе, где все не так, как должно быть». Как и вон там, все в этом районе фальшивое — техника, деревья, трава — и поезд из города постоянно возвращается сам по себе.Супруги в нем также являются субъектами внешней, чуждой силы, хотя и в ином смысле.

Еще одно явное вдохновение — научно-фантастический фильм ужасов 1960 года. Деревня Проклятых, в котором рассказывается о группе светловолосых детей с горящими глазами, которые живут в маленькой деревне и обладают пугающими способностями. Эти дети также разделяют неопределенное отцовство и очень быстро растут, как и мини-Мартин. Как ни странно, Виварий режиссер Лоркан Финнеган в своем интервью Фаср: реальные поместья-призраки в Ирландии и документальный фильм BBC о жизненном цикле европейской кукушки. Многие виды кукушек являются выводковыми паразитами — животными, которые полагаются на других, чтобы вырастить своих детенышей, — и Финнеган сравнивает этих животных с агентами по недвижимости: «Есть определенная доля этих ложных агентов по недвижимости, которые имеют симбиотические отношения с людьми, Они не воспитывают собственных детенышей и вынуждены обманывать молодые пары, чтобы они стали их суррогатами».

Статья в тему:  Райан Рейнольдс запускает инициативу разнообразия со своим следующим фильмом

виварии-домики

Несмотря на богатые аллегории и сравнения с блокбастерами, Виварий криминально недооценен, с оценкой 5,8 на IMDb и оценкой аудитории 39% на Rotten Tomatoes. Критики одобрили фильм, оценив его на 72%, и высоко оценили его визуальные эффекты, умные комментарии и исполнение. Путс и Айзенберг блестяще сыграли Джемму и Тома, которые заставляют зрителей смеяться над их ссорами и съеживаться над тем, как они справляются со своей странной ситуацией. Но настоящими звездами могут быть другие Мартины, которых играют Арис (риелтор Мартин), Сенан Дженнингс (мини-Мартин №1) и Эанна Хардвик (мини-Мартин №2). Самый молодой из трех актеров, Дженнингс, предлагает особенно тревожную игру, которая может соперничать с игрой Дэмиена Харви Спенсера Стивенса (Примета, 1976).

Мини-Мартин ужасен на протяжении всего фильма, но особенно ужасен в конце фильма, когда он не проявляет никаких угрызений совести по поводу тяжелобольного Тома и обезумевшей Джеммы.Когда пара со слезами на глазах рассказывает о своем первом свидании, зрители получают представление о жизни, которая у них была до мини-Мартина, и это звучит идеально. Верно, Виварий предлагает довольно удручающее изображение отцовства, которое неправильно задело некоторых зрителей. "Это не что плохо!" – спорили одни, а другие смеялись и кивали головами в знак согласия с Джеммой и Томом. Возможно, первая группа виновата в плохих отзывах о фильме, потому что Виварий — это отличный научно-фантастический фильм ужасов, который заслуживает большей похвалы — даже если он действительно заставляет некоторых зрителей завязывать свои трубки.

Ссылка на основную публикацию