Этот фильм ужасов о доме убийцы не знает, что хочет сказать
У Марго есть интересная предпосылка о доме, который убивает людей, но здесь мало что происходит.
Технологии уже давно успешно используются в фильмах ужасов. После 2014 года Удалить из друзей, в котором друзья общаются в чате и его посещает дух, 2019 год. Обратный отсчет имеет приложение, которое предсказывает, когда люди умрут. Последний фильм, вышедший на эту территорию, Марго, который был выпущен в начале сентября 2022 года.
Хотя идея дома, который убивает людей, определенно интересна, фильм не выполняет этого обещания и, вместо этого, представляет собой запутанную историю, которая, кажется, никуда не ведет.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Режиссер Стивен С. Миллер, Марго был выпущен 9 сентября 2022 года и был написан Крисом Сивертсоном, Ником Уотерсом и Кристофером Бейрути. Фильм имеет 55% рейтинга зрителей на Rotten Tomatoes и рассказывает о друзьях, которые останавливаются в «умном доме», который может говорить, открывать и закрывать двери и даже готовить впечатляющую еду на кухне. В то время как предпосылка интригует, фильм не попадает в цель и, кажется, ни о чем.
Одна большая проблема с Марго это персонажи, которые чувствуют себя слишком шаблонными, чтобы заботиться о них. Начальная сцена кажется началом Хижина в лесу но без того самого самосознания. В обоих фильмах группа студентов колледжа отправляется на выходные, чтобы повеселиться и провести время в отдаленном загородном доме. Но в Хижина в лесу, который является одним из лучших фильмов ужасов 2010-х годов, используются архетипы (спортсмен, хороший студент, горячая популярная девушка, стоунер), чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
В Марго, персонажи – клише: пресная и легкомысленная влиятельная женщина Лекси (Ванесса Морган), пара Кайла (Фиби Миу) и Девон (Джордан Бухат), которые всегда друг на друга, всегда высокий Клэй (Ричард Хармон), милый и привлекательный Дрю (Джедидайя Гудакр) и умница Ханна (Мэдисон Петтис).Фильм не затрагивает никого глубоко, и хотя интересно, что Дрю и Ханна, кажется, тайно влюблены друг в друга, эта химия и притяжение никуда не делись.
Другая проблема? Марго выдает свой большой поворот слишком рано. В фильмах ужасов есть непредсказуемые повороты сюжета, и всегда приятно удивиться. Лишь через некоторое время в фильме зрители узнают, что дом может создавать клонов каждого человека, который в нем останавливается. Жаль, что это раскрывается рано, потому что, когда дом раздавливает Девон до смерти, а затем убивает Кайлу, когда она пытается сбежать, Ханна видит своих друзей снаружи у бассейна. Это неэффективно и не страшно, поскольку зрители уже знают, что Девон на самом деле не плавает, а Кайла не расслабляется на солнце. Лучшие повороты сюжета в кино должны появляться из ниоткуда и действительно шокировать.
От дома, выполняющего сканирование сетчатки глаза каждого гостя, до странных роботизированных рук, которые кладут еду на кухню, фильм также имеет некоторые странные эффекты, которые совсем не страшны. Поскольку из вступительной сцены ясно, что дом убивает своих обитателей, трудно испугаться или удивиться, когда с проживающими в нем гостями случается что-то плохое. Еще одна проблема заключается в том, что не кажется, что было бы здорово остаться в этом доме, и в нем нет ничего, что действительно выделяло бы его как место для отличного фильма ужасов. Мило видеть, как Клэй наслаждается огромным завтраком из вафель с шоколадным соусом, но ничто из того, что делает дом, не является таким забавным или захватывающим, что разрушает то, насколько ужасным это должно быть.
Марго также использует образ последней девушки из фильма ужасов с Ханной, которая является самым умным персонажем, поскольку она любит программировать и у нее впереди большое будущее. Она может понять, как сбежать, и это ее удовлетворяет. Но, кроме Ханны, ни у одного из персонажей нет личности или свободы действий.Лекси любит публиковать селфи и видео в своих социальных сетях и жалуется, что ее парень Дрю не знает, как ее хорошо сфотографировать, что скорее раздражает, чем смешно. Лекси никогда не искупает свою вину, из-за чего на нее утомительно смотреть.
Марго кажется, ни о чем и не имеет важного пункта. Зрители, скорее всего, дочитают до конца и подумают: «Значит, дом убивает людей. Но почему? И как это началось?» В отличие от удовлетворительных концовок в фильмах ужасов, эта заканчивается неудачей, и зрители не получают объяснения того, как появился этот дом. Является ли Марго сверхъестественным существом? Ее кто-то создал? Это был строитель? Дойдя до конца, у зрителей возникнет много вопросов, а поскольку Марго не отвечает на главный вопрос о доме, им трудно по-настоящему насладиться.