1 просмотров

Этот фильм ужасов Netflix на удивление феминистский

«Вещи, которые слышал и видел» — это фильм Netflix 2021 года, в котором рассказывается, что происходит, когда два человека в токсичных отношениях оказываются в доме с привидениями.

Вещи, услышанные и увиденные — фильм Netflix 2021 года с Амандой Сейфрид и Джеймсом Нортоном в главных ролях. Сейфрид и Нортон играют Кэтрин и Джорджа, супружескую пару с маленькой дочерью Фрэнни. Фильм начинается с семьи на Манхэттене, но они быстро переезжают из города в фермерский дом в Чозене, штат Нью-Йорк. Фильм обещает, что и у дома, и у Джорджа есть секреты, которые они скрывают от Кэтрин, и по мере развития сюжета эти секреты постепенно раскрываются.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Сценаристами и режиссерами фильма выступили Шари Спрингер Берман и Роберт Пульчини. Эти двое адаптировали роман 2016 года под названием Все вещи перестают появляться Элизабет Брандейдж. Фильм не получил много положительных отзывов и имеет только 5,3/10 на IMDb, и даже сама книга была очень противоречивой. Кажется, что людей, которые его любят, столько же, сколько и тех, кто его ненавидит. Несмотря на негативные отзывы, Вещи, услышанные и увиденные предлагает феминистский взгляд на типичный образ дома с привидениями.

Действие происходит в 1980 году, когда Кэтрин, Джордж и Фрэнни живут в крошечной квартирке в Нью-Йорке. Это вечеринка по случаю дня рождения Фрэнни, и зрителям становится известно, что Кэтрин страдает расстройством пищевого поведения. Джордж сообщает гостям вечеринки, что он принял должность профессора истории искусств в маленьком городке, и что они втроем скоро переедут туда. Кэтрин приходится бросить работу, чтобы переехать к Джорджу. На вечеринке она говорит другу, что Джордж от многого отказался ради нее, поэтому будет справедливо, если теперь она сделает это для него.

Статья в тему:  The Sims 4 Player воссоздает Tiger King Cast Netflix

Семья переезжает в фермерский дом на севере штата, и почти сразу же Кэтрин и Фрэнни понимают, что что-то не так. В их первую ночь в комнате Фрэнни кто-то есть. Она выбегает из своей спальни, чтобы пойти и поспать в кровати своих родителей, и Джорджа это беспричинно раздражает. По ходу фильма Джордж все хуже ведет себя со своей женой, дочерью и другими членами общества. Он лжет всем, изменяет Кэтрин, и когда Кэтрин пытается рассказать ему о своих опасениях по поводу дома, Джордж винит ее чувства в расстройстве пищевого поведения.

Флойд ДеБирс, заведующий кафедрой школы, в которой работает Джордж, проникся симпатией к Джорджу и посоветовал ему прочитать книгу под названием Небеса и мир духов и ад, Эмануэль Сведенборг. На обложке книги изображена картина Джорджа Иннеса «Долина тени смерти», которая занимает видное место на протяжении всего фильма.Эта книга посвящена загробной жизни и представлению о том, что человека не отправляют в рай или ад, а что человек принимает решение самостоятельно, основываясь на выборе, который он делает в своей жизни. Это говорит о том, что злые духи существуют, но их привлекают только злые люди. Джордж, конечно, книгу не читает, но Кэтрин читает.

Фильм продолжается по той же траектории, где Джордж играет плохо, а зрители испытывают угрызения совести по поводу Кэтрин (за исключением, возможно, одного случая, когда она изменяет Джорджу). Джордж словесно и физически оскорбляет, он постоянно обвиняет Кэтрин в своих проступках и совершает все более и более гнусные поступки. Время от времени появляются некоторые сверхъестественные идеи, в первую очередь от Флойда в его обсуждении Сведенборга, а также появление духов или других необъяснимых явлений.

Статья в тему:  Skyrim мог бы стать отличным сериалом, способным соперничать с «Игрой престолов»

Основная сверхъестественная концепция фильма касается судьбы последней семьи, жившей в фермерском доме. Выясняется, что муж убил жену и себя, а двое их сыновей остались сиротами. Вскоре после этого открытия Кэтрин и Флойд проводят в доме сеанс. Они обнаруживают, что дух убитой жены присутствует, но она не причиняет вреда. Однако дух ее мужа тоже находится в ловушке. Из-за этого Флойд предупреждает Кэтрин, по сути, быть осторожнее с тем, кому она доверяет.

Через несколько дней Кэтрин решает уйти с Фрэнни. Пока она собирает машину, появляется Джордж. Он рано возвращается с работы и быстро понимает, что пытается сделать Кэтрин, поэтому накачивает ее наркотиками и убивает. Позже Джордж делает вид, что обнаруживает тело Кэтрин, но всем в городе кажется очевидным, что он убил ее, и поэтому он решает попытаться сбежать на лодке. Его последняя сцена в фильме показывает, как он плывет в бурные воды, а местность вокруг него начинает меняться. Оно напоминает картину «Долина смертной тени» и описывается бестелесным голосом как врата ада.Финальная сцена подразумевает, что жену человека, построившего ферму и сначала жившего в нем, постигла та же участь, что и Екатерину и женщину, убитую до нее.

Фильм, конечно, не идеален, и у него есть свои недостатки. Но в маленьком городке, полном людей, устраивающих сеансы, и в доме, полном призраков, фильм, по крайней мере, идет в другом направлении, чем то, что зрители могли ожидать. Все «ведьмы» пытаются помочь Екатерине, призрак даже пытается спасти ее от мужа. В конце концов, настоящим монстром был Джордж, и, возможно, судьба Кэтрин была бы такой же, жили бы они в доме с привидениями или нет. Фильм позиционируется как триллер или фильм ужасов, но в нем столько же, если не больше, внимания уделяется рассказу о токсичных отношениях, как и сверхъестественному, что, возможно, может объяснить, почему у фильма такой низкий рейтинг на IMDb. .

Статья в тему:  Убийца демонов: 10 вещей, которые мы надеемся увидеть во втором сезоне

Неудавшийся брак, кажется, действительно находится в центре внимания этой истории. Он никогда не углублялся слишком далеко в сверхъестественные аспекты. Впоследствии зрители получают фильм, который как бы странно разделен на две истории. Интересно наблюдать, как рушится образ Джорджа, когда распадается его брак с Кэтрин. Также интересно посмотреть, что горожане думают о загробной жизни и мирах духов, и как духи могут взаимодействовать с живыми. Но все это, втиснутое в один фильм, не дает обеим идеям достаточного пространства для дыхания. И все же тот факт, что эти две идеи не совсем подходят друг другу, делает фильм очень уникальным. Это заканчивается довольно феминистским взглядом на то, что такое настоящие ужасы в жизни. Духи, призраки, ведьмы, возможно, все они существуют, но если да, то действительно ли они причиняют вред?

Ссылка на основную публикацию