15 просмотров

Дуэйн Джонсон должен скопировать этот карьерный шаг у Джона Уэйна и Генри Фонды

Когда Уэйн и Фонда стали известными кинозвездами, сыграв четких героев, как и Скала, они разрушили все ожидания более мрачной ролью.

Идея «кинозвезды» уходит в прошлое в эпоху франшиз. Новые звезды голубого экрана — это интеллектуальная собственность, такая как супергерои, детские романы и далекие-далекие галактики. Игра Тони Старка дала Роберту Дауни-младшему возвращение в карьеру, а затем сделала его еще большей звездой, чем когда-либо прежде, позволив ему получать зарплату в 50 миллионов долларов за роль, но его первый фильм после ухода из MCU был кассовым. бомбить.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Сказав это, нескольким любимым актерам удалось проскользнуть сквозь трещины. Такие знаменитости, как Кевин Харт и Мелисса Маккарти, регулярно привлекают зрителей блокбастерами к оригинальным фильмам только благодаря своему участию. Но один из немногих актеров, чьи фильмы, не связанные с франшизой, могут конкурировать с «Мстителями» и «Пользователями Силы» по кассовым сборам. Дуэйн «Скала» Джонсон.

Бывшая звезда WWE успешно зарекомендовала себя как голливудская звезда, присоединившись к Быстрый и яростный франшиза в правильном фильме (2011 г. Быстрая пятерка). С тех пор Джонсон и его команда агентов и публицистов тщательно создали образ актера как симпатичного героического главного героя, который добр ко всем, кого встречает, и всегда спасает положение. В Буйство, он любитель животных. В Судьба яростного, он тренирует футбольную команду своей дочери. В Центральная разведка, его персонаж иногда превращает фильм в социальную рекламу против издевательств.

Статья в тему:  Интервью: режиссер Джей Джей Перри называет дневную смену возвратом в 80-е

дуэйн джонсон скала

В отличие от большинства рестлеров, ставших кинозвездами, Скала действительно продемонстрировал некоторые настоящие актерские способности. Он может быть не так велик, как Дэйв Батиста, чья удивительная способность к нюансам привлекла внимание Дени Вильнёва, но он далек от Халка Хогана, Джесси Вентуры и «каменного холода» Стива Остина. Джонсон всегда полностью отдается персонажу — обычно это тот же решительно добродушный персонаж, которого он играл во всех своих других фильмах.

Когда Джон Уэйн и Генри Фонда были признанными звездами, известными тем, что играли четких героев вестернов, они разрушили ожидания своей аудитории, радикально играя против типажей как неприятный персонаж: Уэйн в роли седовласого антигероя-алкоголика в Настоящая выдержка и Фонда в роли хладнокровного убийцы Однажды на Диком Западе. Теперь, когда бренд кинозвезды Рока создан, а вышеупомянутые агенты и публицисты (и сам Джонсон) пожинают плоды, следующий шаг — выйти за рамки этой персоны и исследовать темную сторону актера.

Рустер Когберн и Мэтти Росс в фильме «Железная хватка»

С такими ролями, как Итан Эдвардс и шериф Джон Т. Ченс, Джон Уэйн завершал экранный образ непоколебимого героя, который никогда не отступает перед дракой, всегда старается поступать правильно и следит за тем, чтобы справедливость восторжествовала. У него даже была собственная команда штатных сценаристов, которые подгоняли сценарии под его образ на экране. В 1969 году Уэйн бросил вызов самому себе, сыграв роль маршала США «Петуха» Когберна в фильме Генри Хэтэуэя. Настоящая выдержкаЭкранизация одноименного романа Чарльза Портиса.

Статья в тему:  Звездный путь: как Кирк использовал свою травму и боль, чтобы стать великим капитаном

Уэйн подписал контракт после того, как прочитал сценарий Маргерит Робертс и счел его лучшим, что он когда-либо читал, но, по словам Скотта Эймана, Джон Уэйн: жизнь и легенда, он нервничал из-за того, что играл Когберна, потому что это вынуждало его выйти из зоны комфорта. Когберн не из тех стойких героических полицейских, которых привык играть Уэйн. Он озлобленный, запойный циник, который крайне неохотно помогает Мэтти Росс выследить убийцу ее отца.Подрыв своего экранного образа грубым антигероем привел к одному из лучших выступлений Уэйна.

Генри Фонда аналогичным образом создал симпатичный образ кинозвезды в таких фильмах, как Моя дорогая Клементина, Форт Апачи (в котором он снялся вместе с Уэйном) и Гроздья гнева, за что был номинирован на «Оскар». У Серджио Леоне Однажды на Диком Западе, Фонда дико играл против типажа в роли Фрэнка, наемного убийцы-садиста, которого послали запугать земельного барона, а вместо этого он хладнокровно убивает его и троих его маленьких детей.

Леоне отчаянно хотел работать с Фондой, поскольку он был одним из героев его детства, и он использовал возможность играть против шрифта, чтобы привлечь Фонду к проекту: «Представьте себе: камера показывает боевика ниже пояса, вытаскивающего пистолет и стреляющего бегущий ребенок. Камера наклоняется к лицу стрелявшего и. это Генри Фонда». Успех Однажды на Диком Западе побудили Фонду продолжить поиски более мрачных ролей, и конец его карьеры был отмечен этими сложными, аморальными персонажами.

Статья в тему:  Top Gun: Maverick обязан своим успехом Venom 2, говорит босс Sony

Генри Фонда в фильме «Однажды на Диком Западе»

Джонсону не нужно заходить слишком далеко в эту кроличью нору, но он должен сняться хотя бы в одном фильме, который подрывает его собственный бренд с морально серым антигероем или совершенно предосудительным злодеем. Он играет суперзлодея в Черный Адам, но как крупнобюджетный блокбастер комиксов, у этого фильма не будет свободы копаться в неиспользованной темной стороне актера, как Настоящая выдержка сделал для Джона Уэйна. Со всеми этими деньгами на столе и печально известной привередливой Warner Bros., наблюдающей за производством, Черный Адам неизбежно будет перестраховываться как эпопея о супергероях, приятная публике (и, надеюсь, приятная).

Лучший способ для Рока по-настоящему взорвать умы зрителей сейчас, когда его бренд хорошо зарекомендовал себя, — это сыграть действительно ужасного человека, а не просто мягкотелого придурка, который разбрасывается шутливыми оскорблениями и в конечном итоге имеет золотое сердце. ; такой персонаж, как опасно параноидальный Фред С. Доббс Хамфри Богарта в Сокровище Сьерра-Мадре, которого сам Богарт назвал «худшим дерьмом, которое вы когда-либо видели». Игра антигероя в ревизионистском триллере в стиле Леоне, вероятно, была бы лучшим шансом Джонсона на номинацию на «Оскар».

Ссылка на основную публикацию